Обшая информация
Описание персонажа
Небольшая, хрупкая на вид серовато-бежевая львица с затянутыми полупрозрачной пеленой серебристо-серыми глазищами и черной как смоль кисточкой хвоста. Полностью слепа.
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Облачные степи» от 22 августа 2023 18:31.
Фамильяр 1
пустынный лис (фенек) Ив
Тихий, молчаливый, неизменно вежливый и доброжелательный молодой лис. Любитель давать полезные советы. С виду — типичный представитель своего вида, разве что немного меньше и слабее других фенеков, так как родился самым последним в помете. Его шерсть уже сейчас наполовину седая, несмотря на достаточно юный возраст. Часто простужается, кашляет и очень быстро устает, но зато прекрасно разбирается в целебных травах и не понаслышке знаком с многими африканскими болезнями, а следовательно — знает как их лечить.
Маленькая пустынная лисичка с огромными ушами-локаторами. Отличный шпион и разведчик, прекрасно разбирается в целебных травах и шаманстве (+3 к броску кубика на применение неизвестных трав и вызов душ умерших), а также дает скидку 20% на талисманы и обереги. К сожалению, совершенно бесполезен в охоте или бою. Любопытный, общительный, но очень осторожный и предусмотрительный зверек. Фишка — благодаря необычайно острому слуху, способен услышать чужие шаги на большом расстоянии и заблаговременно предупредить хозяйку об опасности.
Умения 24
-
С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам. -
Острые клыки и когти
Базовое активное умение
СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Обездвиживание
Базовое активное умение
СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам. -
Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).
-
Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.
Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило. -
Персонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”.
-
Благодаря этому умению персонаж сможет "связаться" с любым другим персонажем, придя к нему во сне, независимо от того, на каком расстоянии они находятся друг от друга.
Чтобы отыграть применение данного умения, необходимо заранее договориться с вашим со-игроком и одновременно погрузить выбранных персонажей в сон, после чего создать новую тему для отыгрыша в разделе "Страна Грез"! -
Эта способность позволяет наделять других персонажей удачей в той или иной сфере жизни, даря им временный бонус "+1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом).
Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами. -
Шаман, обладающий этим умением, может на время своего пребывания изгнать призрака из локации.
-
Это умение позволит шаману снять с себя или другого персонажа любые эффекты других умений категории “Шаманизм”.
-
При помощи данного умения шаман может призвать низшего духа (насекомого или мелкого зверька), который исполнит роль проводника. Он может провести как шамана, так и любого другого персонажа по незнакомой локации (в том числе по лабиринту), при этом заранее предупреждая об опасности и давая время на то, чтобы сбежать.
-
Получив это умение, персонаж сможет вызывать духов умерших существ с наименьшим риском для жизни и психического здоровья ("+1" к броску мастерского кубика).
-
Персонаж способен распознавать присутствие других персонажей в одной с ним локации, даже при наличии идеальной маскировки (у фамильяров), или при использовании лота "Водный покровитель" ИМ, а также при наличии особых умений к шпионажу и скрытности.
-
То, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва.
Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке! -
Персонаж, обладающий этим светлым умением, может вывести встретившегося ему призрака на разговор и успокоить его, заставив окончательно уйти в мир иной.
Важно! Недоступно темным шаманам! -
При помощи этого умения шаман может отвлечь духа от себя и натравить его на любого другого персонажа, либо попросить призрака встать на его защиту.
-
Умение позволяет светлому шаману при помощи его мистического дара благословить персонажа и наделить его поразительной удачей во всех начинаниях, отчего тот получает бонус “+2” к любым своим действиям на пять игровых постов. Счастливчик будет испытывать удивительный прилив жизненных сил, а также мощную уверенность в себе.
Важно! Недоступно темным шаманам! Один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами! -
Призрачная гвардия
Специальное активное умение
ШаманизмСветлый шаман при помощи этого умения может призвать низших духов, что могут помочь ему или другому персонажу, послужив хорошей защитой. Эти духи способны отогнать от шамана или другого персонажа группу NPC или же, будучи постоянно рядом (не более трех постов), помочь преодолеть опасную локацию (бонус "+1" к броску кубика).
Важно! Недоступно темным шаманам! -
Яростный рой
Специальное активное умение
ШаманизмОпытные шаманы могут на время подчинить себе силы природы — малую их часть в виде насекомых или мелких зверей (не больше суриката) и натравить их на своего врага. Рой насекомых или стая мелких зверьков наносит легкие укусы, которые могут обернуться легким кровотечением и антибонусом “-1” на все действия.
-
Персонаж, получивший этот навык, сможет без особых проблем разрешать конфликты между другими персонажами и NPC, а также находить общий язык как с местными, так и незнакомыми неписями, быстро успокаивая их, располагая к себе и внушая отказаться от применения грубой физической силы (постоянный бонус "+1" к базовому уровню доверия NPC-персонажей).
-
Благодаря этому умению, персонаж способен услышать чужие слова даже при переходе на шепот или если источник звука расположен на далеком расстоянии от говорящего (даже в соседней локации, при условии, что звук достаточно громкий и четкий) а также вовремя выявить слежку или обратить внимание на надвигающуюся опасность.
-
Благодаря этому умению, персонаж способен с легкостью взять любой след и таким образом разыскать нужного ему персонажа, даже если тот намеренно скрывается от преследования в другой локации (в том числе при помощи умения "Отвлекающий маневр" или "Скрытность"), прячется в укрытии или даже использует лот "Водный покровитель".
Важно! Леопарды не могут получить данное умение, так как по умолчанию обладают очень плохим нюхом. -
Клиническая смерть даровала Кейоне, помимо шаманского дара, способность "видеть" ауры живых существ и души умерших, которые представляются ей в виде разноцветных сияющих пятен на общем блекло-темном фоне. Благодаря этому, слепой львице стало гораздо легче ориентироваться в пространстве, хотя она по-прежнему спотыкается и врезается во все неодушевленные объекты на своем пути. Зато Кей способна различать светлых и темных шаманов, а также чувствовать чужие болезни и недомогание. Благодаря этому умению, слепая также может не бояться темноты или мрачных подземелий, так как она все равно заранее увидит приближение врага, даже если он скрыт каким-либо твердым препятствием вроде скалы или древесного ствола — при условии, что вовремя расслышит чужие шаги и повернет голову в нужную сторону.
-
Необычная мистическая связь между Кимуа и его двоюродной сестрой Кейоной позволит ему слышать отголоски ее мыслей в те моменты, когда львица испытывает сильнейший стресс или душевный подъем, и наоборот. Также, персонажи могут понимать друг друга без слов.
Лоты 3
-
#409. Фенек
Маленькая пустынная лисичка с огромными ушами-локаторами. Отличный шпион и разведчик, прекрасно разбирается в лекарстве и шаманстве (бонус "+2" на любые действия в этих областях), а также дает скидку 20% на лоты раздела "Талисманы, амулеты и обереги". К сожалению, совершенно бесполезен в охоте или бою. Любопытный, общительный, но очень осторожный и предусмотрительный зверек.
-
#1011. Мутация: слепота/безглазость
Будучи полностью слепым от рождения, персонаж получает постоянный бонус "+2" к лекарству и вызову душ умерших, а также возможность бесплатно изучить любые три умения разделов "Целительство" и "Шаманизм". В то же время, мутация дает антибонус "-2" к охоте/бою.
Время проявления — сразу после рождения (безглазость) либо до 1-го месяца (слепота).
-
#105. Косички
Подтверждение полученияОдна или несколько прядей гривы/кисточки хвоста заплетаются в длинные косички, которые крепятся обрывками лианы.
Длина/толщина/количество — на усмотрение покупателя.
Тоненькая косичка в угольно-черной кисточке хвоста персонажа, довольно длинная и растрепанная.