Обшая информация
Описание персонажа
Тёмный зеленоглазый подросток с очень короткой шерстью. Не отличается силой и мощью, но достаточно ловок и проворен.
Вспыльчив и легко раздражаем, однако достаточно быстро от этого отходит. Добросердечен, участлив, приветлив. Может не отказать в помощи незнакомцам, но не каждому встречному. Слегка эгоистичен. Интересуется травами и лечением.
Состояние персонажа
Физическое:
● физически здоров;
● испытывает лёгкий голод;
● испытывает лёгкую усталость;
● бодр.
Моральное:
● проявляет живой интерес и любопытство относительно лечения Арона.
Действия:
● помогает Хэмишу вылечить неправильно сросшуюся лапу Арона.
                            Травма!
                            Фредерик в порядке, а вот его фамильяр Чака сломал лапу, после чего получил первую помощь от второго фамильяра, Ньязи в
                                                            игровом сообщении «Великий чертог» от 4 ноября 2019 15:07.
                                                        
                                                                                                На восстановление требуется ещё 8 игровых сообщений.
                                    По истечении этого срока персонаж выздоравливает.
                                                                                        
                                На персонажа действует антибонус "0", потому что он в порядке :D А вот у Чаки сохраняется антибонус "-2" на первые 5 постов и "-1" на оставшиеся 10 постов.
                                                    
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Великий чертог» от 28 февраля 2021 17:09.
Фамильяры 2
Фенек Чака
Молодой самец фенека по имени Чака. Познакомился с Фредом после того, как украл у него мышь, а после напару с подростком разозлил взрослого льва. С тех пор эти двое неразлучны. Проворный и хитрый, но самое главное, конечно, то, что фенек помогает Фредерику научиться целительству и шаманству.
Возраст: 1 год, 3 месяца (при продолжительности жизни 7-8 лет).
Маленькая пустынная лисичка с огромными ушами-локаторами. Отличный шпион и разведчик, прекрасно разбирается в лекарстве и шаманстве (бонус "+2" на любые действия в этих областях), а также дает скидку 20% на лоты раздела "Талисманы, амулеты и обереги". К сожалению, совершенно бесполезен в охоте или бою. Любопытный, общительный, но очень осторожный и предусмотрительный зверек.
Краснобрюхая мартышка Ньязи
Достаточно молодая мартышка Ньязи. Встретилась с Фредериком вскоре после того, как он на время покинул Северное Братство и помогла ему залечить рану от проколотого уха. Интересуется целительством, но сама знает катастрофически мало. Её пальцы, впрочем, здорово помогают Фреду в обработке ран.
Возраст: 5 лет, 3 месяца (при продолжительности жизни 20 лет).
Небольшого размера мартышка с красно-коричневой шерстью на груди. Ловкие пальцы позволяют ей накладывать повязки, измельчать листья и всячески помогать делать зелья и лекарства. Питается фруктами, насекомыми, листьями и побегами растений.
Умения 3
- 
                              Первая помощьБазовое активное умение 
 ЛечениеЭта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+1" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ). 
- 
                                Профессиональный лекарьСпециальное пассивное умение 
 ЛечениеОбретя это умение, персонаж сможет оказывать помощь другим и самому себе (+2 к броску кубика при оказании первой помощи и использовании трав не из игрового магазина) 
- 
                                Связь через сновиденияБазовое активное купленное умение 
 ШаманизмБлагодаря этому умению персонаж сможет "связаться" с любым другим персонажем, придя к нему во сне, независимо от того, на каком расстоянии они находятся друг от друга. 
 
 Чтобы отыграть применение данного умения, необходимо заранее договориться с вашим со-игроком и одновременно погрузить выбранных персонажей в сон, после чего создать новую тему для отыгрыша в разделе "Страна Грез"!
Бонусы 2
- 
                            Возможность иметь второго фамильяраПодарок на НГ 2018 
- 
                            Знание местностиВечный бонус "+1" к выполнению условий локаций, входящих в игровые подфорумы "Северные владения" и "Одинокая скала" 
Лоты 14
- 
                             #103. Серьга в ухо x3Небольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п. Длина, размер, форма и цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт. В левое ухо продет один львиный клык среднего размера, в правое – два таких клыка. 
- 
                             #301. БазиликУспокаивает нервы, может применяться как легкое обезболивающее — особенно при сильной зубной или головной боли. Время действия — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #302. АдиантумРедкая разновидность папоротника. Обладает сильным жаропонижающим эффектом. Перед употреблением размочить в воде. Время действия — десять постов, повторного применения обычно не требуется. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #303. ВалерьянаКорень и листья валерьяны является очень сильным наркотиком: успокаивает нервы, вызывает сонливость, помогает снять напряжение мыщц, а главное — дарит легкое ощущение эйфории. Также способна нейтрализовать действие лота "Сердецей". Время действия — пять игровых постов. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #304. Маи-Шаса x2Всего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим. Может быть применено только при завершении охоты/боя и единожды за отыгрыш; при повторном применении в течение двух игровых часов возникает риск чрезмерно сгустить кровь пострадавшего, что может привести к немедленной смерти. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #305. СтолетникСильно разбавленный сок этого растения лечит пищевые отравления и улучшает зрение. Кроме того, его листья можно ненадолго прикладывать к ожогам, снимая боль и вдвое ускоряя их заживление. В больших количествах ядовит. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #306. КостеростКорни этого неприметного с виду цветка горькие на вкус, но зато помогают быстро заживить перелом. Персонаж быстрее встает на ноги — количество постов на излечение перелома сокращается на 5. Можно употреблять сколько угодно раз, с перерывами в несколько часов (например, игровым утром и вечером). "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #307. Сердецей x2Очень полезное растение: помогает привести больного в сознание, а в некоторых случаях даже вывести из комы и состояния клинической смерти. Достаточно просто вложить один плод под язык и немного подождать. Характеризуется резким повышением всех жизненных показателей, из-за чего больной на 2-3 поста становится чрезмерно возбудим и гиперактивен; в дальнейшем же наблюдается сильнейшая слабость и сонливость (антибонус "-2" на десять последующих постов и остаточный антибонус "-1" на целые игровые сутки). Повторное применение может привести к остановке сердца. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #308. АроспьераОчень редкое и смертельно опасное растение, чьи ягоды, однако, способны полностью нейтрализовать любой другой яд, попавший в организм больного. Действует мгновенно, но вызывает ряд побочных эффектов: сильную слабость, головную боль, рвоту, судороги (антибонус "-3" на пять постов, далее — "-1" на целые игровые сутки). Повторный прием категорически противопоказан. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #312. Кофейные зернаСемена плодов кофейного дерева обладают вяжущим, терпким и горьким вкусом. Действуют как натуральный энергетик, на десять игровых постов значительно повышая жизненный тонус персонажа и даруя ему бонус "+1" ко всем действиям. Повторное употребление данного лота может не только удвоить его пользу, но также привести к перевозбуждению нервной системы персонажа: после окончания действия, тот получит антибонус "-1" ровно на одни игровые сутки за счет повышенной сонливости. 
- 
                             #317. Мелисса x2Неприметная трава, служащая хорошим лекарственным средством. Помогает против судорог и отравлений, также является легким болеутоляющим. Время действия как обезболивающего — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #318. МятаЛегкое обезболивающее; также останавливает рвоту, помогает нормализовать аппетит и отлично освежает дыхание. Помимо всего прочего, оказывает легкий снотворный эффект и избавляет от неприятных сновидений. 
- 
                             #409. ФенекМаленькая пустынная лисичка с огромными ушами-локаторами. Отличный шпион и разведчик, прекрасно разбирается в лекарстве и шаманстве (бонус "+2" на любые действия в этих областях), а также дает скидку 20% на лоты раздела "Талисманы, амулеты и обереги". К сожалению, совершенно бесполезен в охоте или бою. Любопытный, общительный, но очень осторожный и предусмотрительный зверек. 
- 
                            
                            Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона. Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки! Небольшого размера мартышка с красно-коричневой шерстью на груди. Ловкие пальцы позволяют ей накладывать повязки, измельчать листья и всячески помогать делать зелья и лекарства. Питается фруктами, насекомыми, листьями и побегами растений. 
