Обшая информация
Описание персонажа
Темно-рыжий молодой самец с пронзительно-голубыми (единственный, кто может такими похвастаться, ага) глазами и щедро разбросанными по щекам веснушками. Веселый, беззаботный, балагур и непоседа, с вечной лыбой на мордахе.
Состояние персонажа
Мокрый и злой, разочарован в жизни!
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Облачные степи» от 9 сентября 23:20.
Фамильяр 1
Барханный кот Кланк
Кланк — яркий, песочно-рыжий молодой (годовалый) худоватый кот. Молчаливый, милый и плюшевый, добродушный мурлыка, любимая "игрушка-обнимашка" своего хозяина, маленького Мьяхи, которую никто не смеет трогать и пальцем, кроме конопатого львенка.
Дикая африканская кошка мелких размеров(средняя масса взрослой особи — 1,6 кг, длина тела 36—52 см, хвоста — 13—20 см) рыжевато-песочного окраса, с размытыми полосами поверх, на пару тонов темнее фона. Обитает преимущественно в пустынных районах Африки. Питается грызунами, ящерицами, птицами. Особая фишка: Внезапная скрытная атака.
Умения 7
-
Острые клыки и когти
Базовое активное умение
СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Обездвиживание
Базовое активное умение
СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам. -
Уворот
Базовое триггерное умение
ЛовкостьБудучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам. -
Собрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам. -
Умение позволяет обмануть противника во время погони и резко сменить направление бега. При этом, противник гарантированно спотыкается и падает, а если действие происходит на пересеченной местности, то вдобавок получает “-1” к своему следующему броску на атаку.
Важно! Умение недоступно персонажам, чьи размеры соответствуют значению равному либо выше “крупного”, а также персонажам с мутацией "Короткий/отсутствующий хвост"! По умолчанию доступно персонажам-гепардам. -
Пантера
Специальное пассивное умение
ЛовкостьЭта способность позволит персонажу ловко карабкаться на деревья и передвигаться по их ветвям со скоростью и грацией леопарда. Незаменима в экстремальных ситуациях.
Важно! Важно: вы не можете получить данное умение, если ваш персонаж является гиеной или взрослым львом-самцом! Умение теряется по достижению львом-самцом взрослого возраста. Леопарды, обезьяны, лемуры, циветты и генеты обладают данным умением по умолчанию. -
Кувырок через голову
Специальное триггерное умение
ЛовкостьИменно этот трюк проделывала Нала в мультфильме, когда боролась с Симбой. В ситуации, когда противник атакует персонажа в лоб и на 20-тиграннике выпадает значение "17" или выше, "жертва" падает на спину под весом врага и с силой ударяет того задними лапами по животу, перебрасывая через голову. Противник при этом больно ударяется затылком о землю и получает разовый дополнительный антибонус "-1" при следующем броске на ответную атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!
Бонусы 2
-
Знание местности
Вечный бонус "+1" к выполнению условий локаций из числа принадлежащих фракции (семейство Шайены).
-
Коллективная охота
Вечный бонус "+1" к охоте в компании с любым членом семейства Шайены (в том числе и бывшим). Действует во всех игровых локациях.
Лоты 2
-
#208. Талисман удачи
Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.
Срок действия не ограничен (победа в мегаконкурсе "Африканский Джигурда"-2014).
-
#412. Нестандартный фамильяр
Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.
Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!
Барханный кот. Дикая африканская кошка мелких размеров(средняя масса взрослой особи — 1,6 кг, длина тела 36—52 см, хвоста — 13—20 см) рыжевато-песочного окраса, с размытыми полосами поверх, на пару тонов темнее фона. Обитает преимущественно в пустынных районах Африки. Питается грызунами, ящерицами, птицами. Особая фишка: внезапная скрытная атака. Также, дает +2 к бою и очко к дипломатии.
Отношения 38
Мать Шайена
Отец Жадеит
Никогда не видел его. Мёртв.
Старший брат Ферал
Первенец Шайены и Жадеита.
Старший брат Морох
Второй сын из первого помёта Шайены и Жадеита.
Старший брат Хофу
Третий сын из первого помёта Шайены и Жадеита.
Старшая сестра Юви
Дочь из первого помёта Шайены и Жадеита.
Старший брат Тод
Первый сын из второго помёта Шайены и Жадеита.
Старшая сестра Шарпей
Первая дочь из второго помёта Шайены и Жадеита.
Старший брат Шеру
Второй сын из второго помёта Шайены и Жадеита.
Старшая сестра Сехмет
Вторая дочь из второго помёта Шайены и Жадеита.
Старшая сестра Шайви
Третья дочь из второго помёта Шайены и Жадеита.
Старший брат Лайам
Первый сын из третьего помёта Шайены и Жадеита. Сиблинг.
Старший брат Ракхелим
Второй сын из третьего помёта Шайены и Жадеита. Сиблинг.
Старший брат Дхани
Третий сын из третьего помёта Шайены и Жадеита. Сиблинг.
Племянник Сурмут
Даже не подозревает о существовании оного.
Племянник Хасталик
Даже не подозревает о существовании оного.
Племянник Трезо
Даже не подозревает о существовании оного.
Племянник Сота
Даже не подозревает о существовании оного.
Двоюродная племянница Нисса
Кузин Вирта
Тётка Мэлис
Мертва.
Тётка Шиста
Мертва.
Дядя Блэкмор
Мёртв.
Дядя Морт
Мёртв.
Дядя Мхиту
Дядя Зикомо
Мёртв.
Дядя Пууза
Мёртв.
Дядя Чануа
Мёртв.
Дядя Мтеке
Мёртв.
Дядя Джоффри
Мёртв.
Дядя Ноктюрн
Мёртв.
Двоюродный дядя Симба
Двоюродный дядя Рико
Дед Скар
Бабка Пира
Мертва.
Двоюродный дед Муфаса
Мёртв.
Прадед Ахади
Мёртв.
Прабабка Ухуру
Мёртв.