Обшая информация
Описание персонажа
Из отличительных черт: 3 шрама на правой части головы и татуировка орла. Лев, где-то на промежутке между средним и крупным в сторону крупного, серая шерсть, серо-чёрная грива. Холодные бледные голубые глаза. На теле множество мелких шрамов от многочисленных драк.
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Церемониальный утес» от 12 мая 2020 23:21.
Фамильяр 1
Южный галаго Танатор
Маленький и по размеру, и по возрасту галаго Танатор. Общий окрас дитёныша - светло-серый, шерсть очень пушистая и топорщится во все стороны. Хвост непропорционально длинный, на конце утолщается и распушается. Глаза и уши, особенно в таком юном возрасте, и вовсе кажутся огромными, цвет радужки - ярко-карий. В силу своей юности и мелкости Танатор пуглив, но до жути любопытен. Обычно прячется в гриве Куоритча или, когда понимает, что ничего не грозит, висит у льва на лапе.
Один из самых мелких видов приматов с большими ушами, глазами и длинным хвостом (зачастую может превышать длину тела). Размер ушей и глаз позволяют ему хорошо ориентироваться в темноте. Основной окрас от серого до светло-коричневого. Задние лапы длиннее и намного сильнее передних, и это позволяет южному галаго совершать огромные направленные прыжки. Питается насекомыми или древесным соком. Активен в любое время суток, но по ночам предпочитает одиночество. Агрессивно защищает свою территорию. Благодаря милому внешнему виду и незаурядному уму способен сглаживать конфликты (очко к дипломатии), а также неплохо разбирается в травах (+1 к травничеству). Конечно же его мелкий размер позволяет галагычу быть отличнейшим шпионом. Особая фишка: при наличии хоть какого-либо подходящего укрытия, способен спрятаться так, что обнаружить его невозможно, в том числе с использованием умений.
Умения 9
-
Живучесть
Базовое пассивное умение
СилаЭта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.
Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию. -
Острые клыки и когти
Базовое активное умение
СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Обездвиживание
Базовое активное умение
СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам. -
Удачное приземление
Базовое триггерное умение
ЛовкостьПростой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. При неудачном прыжке (значение “3” и ниже на 20-ти граннике) боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).
-
Уворот
Базовое триггерное умение
ЛовкостьБудучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам. -
Отчаянный прыжок
Базовое активное умение
ЛовкостьСобрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам. -
Отменное здоровье
Специальное пассивное умение
ЛечениеНастоящий лекарь способен справиться не только с чужими недугами, но и со своими собственными. Как бы ни была тяжела его травма, болезнь или отравление, они исцеляются в два раза быстрее (сокращает количество постов, отведенных на выздоровление персонажа) и не оставляет после себя уродливых шрамов, даже от ран, нанесенных умениями "Острые клыки и когти" или "Острые рога и копыта".
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам. -
Оратор
Базовое активное умение
ДипломатияПолучив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).
-
Авторитет
Специальное пассивное умение
ДипломатияС этим навыком, персонаж может отдавать прямые команды местным NPC-персонажам, свободно описывая их действия и ответную реакцию. Данное умение не затрагивает неписей, живущих на союзных, вражеских и нейтральных территориях.
Бонусы 2
-
Знание местности
Вечный бонус "+1" к выполнению условий локаций, входящих в игровые подфорумы "Земли Гордости" и "Скала Прайда"
-
Коллективная охота
Вечный бонус "+1" к охоте в компании с любым членом прайда Скара (в том числе и бывшим). Действует во всех игровых локациях.
Лоты 2
-
#111. Сложный узор
На шкуру персонажа наносится сложный узор особым природным красителем. Это могут быть сложные рисунки, символы, знаки или иероглифы.
Количество — 1 шт., цвет/размер/вид — на усмотрение покупателя.
-
#412. Нестандартный фамильяр
Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.
Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!
Один из самых мелких видов приматов с большими ушами, глазами и длинным хвостом (зачастую может превышать длину тела). Размер ушей и глаз позволяют ему хорошо ориентироваться в темноте. Основной окрас от серого до светло-коричневого. Задние лапы длиннее и намного сильнее передних, и это позволяет южному галаго совершать огромные направленные прыжки. Питается насекомыми или древесным соком. Активен в любое время суток, но по ночам предпочитает одиночество. Агрессивно защищает свою территорию. Благодаря милому внешнему виду и незаурядному уму способен сглаживать конфликты ( очко к дипломатии), а также неплохо разбирается в травах (+1 к травничеству). Особая фишка: при наличии хоть какого-либо подходящего укрытия, способен спрятаться так, что обнаружить его невозможно, в том числе с использованием умений.