Обшая информация
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Великий чертог» от 26 ноября 2023 20:29.
Фамильяр 1
Шакал
Шоколадка. Это его имя. Если увидите — бегите, потому что он заболтает до смерти. Потом поржет. Именно поржет. Смех Шоко дико напоминает ржание лошадей. Внешность шакала довольно-таки неприметная: черная шерсть, чуть длинные лапы, пронзительные желтые глаза, но взгляд добрый.
Мелкий и на редкость хитрый зверь. Хороший советчик. Помогает в бою, в охоте (бонус "+2") и в лекарском деле (бонус "+2" к любому действию в этой области), кроме того, дает скидку в 50% на все целебные лоты. Питается в основном падалью, но и не брезгует свежим мясом.
Умения 9
- 
                            
                            Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы! 
 
 Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.
- 
                            
                            Эта способность позволит персонажу ловко карабкаться на деревья и передвигаться по их ветвям со скоростью и грацией леопарда. Незаменима в экстремальных ситуациях. 
 
 Важно! Важно: вы не можете получить данное умение, если ваш персонаж является гиеной или взрослым львом-самцом! Умение теряется по достижению львом-самцом взрослого возраста. Леопарды, обезьяны, лемуры, циветты и генеты обладают данным умением по умолчанию.
- 
                            
                            Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния. 
 
 
 Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.
- 
                            
                            Эта способность позволяет наделять других персонажей удачей в той или иной сфере жизни, даря им временный бонус "+1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом). 
 
 Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами.
- 
                            
                            Это умение позволит шаману снять с себя или другого персонажа любые эффекты других умений категории “Шаманизм”. 
- 
                            
                            При помощи данного умения шаман может призвать низшего духа (насекомого или мелкого зверька), который исполнит роль проводника. Он может провести как шамана, так и любого другого персонажа по незнакомой локации (в том числе по лабиринту), при этом заранее предупреждая об опасности и давая время на то, чтобы сбежать. 
- 
                            
                            Получив это умение, персонаж сможет вызывать духов умерших существ с наименьшим риском для жизни и психического здоровья ("+1" к броску мастерского кубика). 
- 
                            
                            То, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва. 
 
 Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке!
- 
                            
                            Благодаря этому умению, персонаж может с легкостью выносить низкие температуры, игнорируя антибонусы, указанные в локациях с холодным климатом, и снижая размер антибонуса до "-1" при купании в ледяной воде. 
Бонусы 1
- 
                            Коллективная охотаВечный бонус "+1" к охоте в компании с любым членом Северного Братства (в том числе и бывшим). Действует во всех игровых локациях. 
Лоты 3
- 
                             #410. ШакалМелкий и на редкость хитрый зверь. Хороший советчик. Помогает в бою, в охоте (бонус "+2") и в лекарском деле (бонус "+2" к любому действию в этой области), кроме того, дает скидку в 50% на все целебные лоты. Питается в основном падалью, но и не брезгует свежим мясом. 
- 
                             #104. Украшение на шеюБусы из ярких камней, ожерелье из ракушек или цветов, кулон на тонкой лиане — словом, все, что можно повесить на шею персонажа. Материалы допускаются только природного происхождения. Цвет, длина — на усмотрение покупателя. Количество — 1 шт. Лазурный камень, оплетенный тонкой лианой и висящий на целом переплетении таких же небольших лиан, что делает своеобразную "веревочку" более прочной. 
- 
                             #301. БазиликУспокаивает нервы, может применяться как легкое обезболивающее — особенно при сильной зубной или головной боли. Время действия — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования. 
 
 
     
 
     
     
    