Обшая информация
Описание персонажа
Хрупкий белесый подросток, с проклевом молочно-шоколадной гривы. Глаза с частичной гетерохромией: основной цвет голубой, с золотым "солнышком", идущим от зрачка.
Спокоен и скромен. Готов на любые самопожертвования ради остатков своей семьи. И ради того, чтоб найти ее потерянную часть.
Состояние персонажа
Только что сбежал от извержения вулкана. Переводит дух с матерью и сестрой, оказывает им первую помощь.
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Южный берег реки Мазове» от 15 марта 2021 16:08.
Фамильяр 1
Крыса Масланга
Масланга, он же Масло, старый крыс шаман и лекарь, что прибился к бывшему принцу во время его спасения со склонов Килиманджаро. Имеет красивый и необычный золотой окрас шкуры, костяную маску из черепа собственно деда на половину морды и шаманский посох (во время бега переносит его на спине). Хороший учитель, советчик и утешитель.
Крыса. Грызун, длинна тела без хвоста около 23 см, вес 300 гр. Всеяден. Отличается относительной большими для своего отряда размерами. Очень умен, незаметен и обладает хорошим нюхом, что помогает разбираться представителям этого вида в травах и заниматься при необходимости слежкой. Дает бонус "+2" к шаманским и лекарским действиям, способен шпионить и дипломатически договариваться. Фишка: будучи очень мудрым и умудренным жизнью крысом, Масланга обучился нескольким простеньким психологическим уловкам. Один раз за игровой день он способен успокоить и утешить даже самого негативно настроенного НПС.
Умения 8
- 
                              Острые клыки и когтиБазовое активное умение 
 СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы! 
 
 Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.
- 
                              ОбездвиживаниеБазовое активное умение 
 СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон. 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.
- 
                            
                            Опытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина. 
- 
                            
                            Любого врача отличает высокая сопротивляемость к вирусам и ядам. Благодаря этой способности персонаж получает полный иммунитет к любым болезням, а также в два раза быстрее справляется с пищевыми отравлениями и дольше выдерживает последствия от попавшего в организм яда (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). 
- 
                            
                            Это умение даст персонажу необходимые знания для того, чтобы создавать новые, более мощные лекарства или яды, смешивая два ингредиента. 
- 
                              Первая помощьБазовое активное умение 
 ЛечениеЭта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+1" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ). 
- 
                              РеанимацияСпециальное активное умение 
 ЛечениеИспользуя все свои познания в медицине, лекарь получает возможность со 100% вероятностью реанимировать убитого или погибшего персонажа в течение первых пяти минут после его смерти, методом непрямого массажа сердца: персонаж в течение минуты-двух сильно и ритмично надавливает лапами на грудную клетку пострадавшего, как при искусственном дыхании. Умение не срабатывает при несовместимых с жизнью повреждениях тела "пациента". 
 
 Важно! Используя это умение, лекарь неминуемо ломает одно-два ребра пациенту, со всеми сопутствующими симптомами. Кроме того, с каждым разом после одного успешного применения данного умения на одном конкретном персонаже, шанс успеха следующей реанимации этого же персонажа падает в два раза (со 100% до 50%, с 50% до 25% и так далее; все последующие разы бросается особый кубик с учетом этого пониженного шанса на успех).
- 
                                Верный другСпециальное триггерное умение 
 ДипломатияДолгие и крепкие отношения с фамильяром вышли на новый уровень. Умение позволяет фамильяру либо принять весь урон на себя, либо дает прибавку “+1” ко всем бонусам хозяина на следующие три игровых поста. Срабатывает один раз за отыгрыш. 
Бонусы 1
- 
                            Знание местностиВечный бонус "+1" к выполнению условий локаций, входящих в игровой подфорум "Килиманджаро". 
Лоты 5
- 
                             #301. Базилик x3Успокаивает нервы, может применяться как легкое обезболивающее — особенно при сильной зубной или головной боли. Время действия — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #302. Адиантум x4Редкая разновидность папоротника. Обладает сильным жаропонижающим эффектом. Перед употреблением размочить в воде. Время действия — десять постов, повторного применения обычно не требуется. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #306. Костерост x6Корни этого неприметного с виду цветка горькие на вкус, но зато помогают быстро заживить перелом. Персонаж быстрее встает на ноги — количество постов на излечение перелома сокращается на 5. Можно употреблять сколько угодно раз, с перерывами в несколько часов (например, игровым утром и вечером). "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #412. Нестандартный фамильярЛюбой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона. Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки! Крыса. Грызун, длинна тела без хвоста около 23 см, вес 300 гр. Всеяден. Отличается относительной большими для своего отряда размерами. Очень умен, незаметен и обладает хорошим нюхом, что помогает разбираться представителям этого вида в травах и заниматься при необходимости слежкой. Дает бонус "+2" к шаманским и лекарским действиям, способен шпионить и дипломатически договариваться. Фишка: будучи очень мудрым и умудренным жизнью крысом, Обучился нескольким простеньким психологическим уловкам. Один раз за игровой день он способен успокоить и утешить даже самого негативно настроенного НПС. 
- 
                            
                            Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу лекарям, оказывающим первую помощь или применяющим неизвестные целебные травы для лечения раненных и больных персонажей ("+1" к действию целителя). Стартовый заряд — 15 использований. Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Базилик и Ароспьеру. Заряды: 15/15 
 
