Обшая информация
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Верхнее течение реки Кагера» от 27 октября 2017 13:45.
Умения 3
- 
                              Острые клыки и когтиБазовое активное умение 
 СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы! 
 
 Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.
- 
                              ОбездвиживаниеБазовое активное умение 
 СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон. 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.
- 
                                СкрытностьБазовое активное купленное умение 
 СкрытностьЭтот навык позволяет до последнего оставаться незамеченным для глаз добычи, а так же довольно ловко скрываться от выбранных персонажей, фамильяров или NPC (необходимо четко прописать, от каких именно), прячась в надежном укрытии. Присутствие шпиона не будет обнаружено в течение 3 игровых постов, если только он сам не решит привлечь к себе внимание либо если среди присутствующих не окажется персонажа с особым умением (например, "Седьмое чувство" или "Тонкий нюх"). Также, умение не срабатывает против случайных фамильяров, персонажей и NPC, по какой-то причине решивших вплотную приблизиться к укрытию. 
Лоты 4
- 
                             #110. Простой узорНа шкуру персонажа наносится простой узор особым природным красителем. Это могут быть пятна, полосы, какие-то простые, но необычные по форме отметины. Количество/цвет/размер — на усмотрение покупателя. Простая по виду маска, аккуратно расположенная на мордочке, помогает скрыть, обезображивающие львицу, шрамы, а так же ощутить себя в роли «инкогнито». Цвет маски - бардовый. 
- 
                             #317. МелиссаНеприметная трава, служащая хорошим лекарственным средством. Помогает против судорог и отравлений, также является легким болеутоляющим. Время действия как обезболивающего — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #318. МятаЛегкое обезболивающее; также останавливает рвоту, помогает нормализовать аппетит и отлично освежает дыхание. Помимо всего прочего, оказывает легкий снотворный эффект и избавляет от неприятных сновидений. 
- 
                             #412. Нестандартный фамильярЛюбой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона. Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки! Стройный мангуст. Маленькое, но очень быстрое и юркое животное, питающееся мелкими беспозвоночными и позвоночными животными. Мангусты знамениты своей быстрой реакцией, помогающей им умерщвлять ядовитых змей, к ядам которых у них крепкий иммунитет. Снимает все боевые бонусы с ядовитых змей-фамильяров и прочих мелких, но ядовитых существ. А ещё этот зверёк легко выискивает нужные сведения и даёт очко к шпионажу.