Маро –

Обшая информация

Маро

Семейство Шайены Одна из уцелевших частей бывшего прайда Нари, пережившая извержение вулкана Килиманджаро и ныне прилагающая все силы на то, чтобы выжить. Вожаки

Африканский лев

Взрослый (4 года 6 месяцев)

Крупный, неопытный

Описание персонажа

Здоровый, костистый самец, почти черного окраса с серыми подпалинами и серо-желтыми, добрыми глазами. Грива пышная, темно-рыжего цвета с длинной челкой спадающей на правую сторону морды. Выражение усатой физиономии завсегда спокойное и даже несколько меланхоличное. Множество шрамов на правой стороне его могучего тела, в том числе и "ридж" над правым глазом, суровости не добавляют.

Состояние персонажа

Находится в пути поисках нового пристанища погорельцев с Килиманджаро.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Редколесье» от 27 сентября 23:20.

Фамильяр 1

Судья

Судья

Не зря его так прозвали... Среди своих - этот филин выделяется не только невообразимо крупными размерами, почти в полтора раза больше своих родичей, но и темным, почти черным оперением, на котором едва проглядывают размытые горошины пятен, буро-коричневого цвета. Его перья напоминают мантию, торчащие, взлохмаченные кисточки "ушек" покрыты благородной сединой, как никак ему уже 13 лет, а большие, оранжевые глаза не утратили своего хищного блеска - прямой и суровый взор. Судья никогда не жалуется на ноющие крылья - он много путешествует и улетает от Маро надолго и часто, но зато вернувшись, он может поведать самцу о том что видел и предупредить его о возможной опасности, если таковая имеется и дать дельный совет, если столкновение неминуемо.

Умения 13

  • Живучесть

    Базовое пассивное умение
    Сила

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Знаток трав

    Базовое пассивное умение
    Лечение

    Опытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина.

  • Крепкий иммунитет

    Базовое пассивное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Любого врача отличает высокая сопротивляемость к вирусам и ядам. Благодаря этой способности персонаж получает полный иммунитет к любым болезням, а также в два раза быстрее справляется с пищевыми отравлениями и дольше выдерживает последствия от попавшего в организм яда (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое).

  • Зельевар

    Базовое пассивное умение
    Лечение

    Это умение даст персонажу необходимые знания для того, чтобы создавать новые, более мощные лекарства или яды, смешивая два ингредиента.

  • Первая помощь

    Базовое активное умение
    Лечение

    Эта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+1" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ).

  • Отменное здоровье

    Специальное пассивное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Настоящий лекарь способен справиться не только с чужими недугами, но и со своими собственными. Как бы ни была тяжела его травма, болезнь или отравление, они исцеляются в два раза быстрее (сокращает количество постов, отведенных на выздоровление персонажа) и не оставляет после себя уродливых шрамов, даже от ран, нанесенных умениями "Острые клыки и когти" или "Острые рога и копыта".

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам.

  • Собиратель

    Специальное пассивное умение
    Лечение

    Будучи очень аккуратным и внимательным по своей натуре, персонаж получает бонус "+2" к поиску нужных ему лечебных трав в игровых локациях.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-фенекам.

  • Благословение

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм

    Эта способность позволяет наделять других персонажей удачей в той или иной сфере жизни, даря им временный бонус "+1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом).

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами.

  • Божественный оберег

    Специальное активное купленное умение
    Шаманизм

    Умение позволяет светлому шаману при помощи его мистического дара благословить персонажа и наделить его поразительной удачей во всех начинаниях, отчего тот получает бонус “+2” к любым своим действиям на пять игровых постов. Счастливчик будет испытывать удивительный прилив жизненных сил, а также мощную уверенность в себе.

    Важно! Недоступно темным шаманам! Один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами!

  • Оратор

    Базовое активное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

  • Авторитет

    Специальное пассивное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    С этим навыком, персонаж может отдавать прямые команды местным NPC-персонажам, свободно описывая их действия и ответную реакцию. Данное умение не затрагивает неписей, живущих на союзных, вражеских и нейтральных территориях.

Бонусы 2

  • Знание местности

    Вечный бонус "+1" к выполнению условий локаций из числа принадлежащих фракции (семейство Шайены).

  • Коллективная охота

    Вечный бонус "+1" к охоте в компании с любым членом семейства Шайены (в том числе и бывшим). Действует во всех игровых локациях.

Лоты 13

  • #111. Сложный узор

    На шкуру персонажа наносится сложный узор особым природным красителем. Это могут быть сложные рисунки, символы, знаки или иероглифы.

    Количество — 1 шт., цвет/размер/вид — на усмотрение покупателя.

    Широкая закрученная спираль на левом плече с несколькими мелкими пятнами в ровную линию, исчезающими в пышной гриве самца. Нарисована белой глиной.

  • #113. Сумка травника

    Подтверждение получения

    Грубо говоря, это не совсем сумка, а, скорее, просто небольшой самодельный мешочек из плотной кожи или переплетенных между собой листьев, перетянутый крепкой лианой. Носится на плече, шее, спине или боку персонажа. Позволяет носить с собой неограниченное количество лечебных трав и ингредиентов, использующихся для создания зелий и шаманских лотов.

    Цвет, форма и размеры — на усмотрение покупателя.

    Небольшая сумка из высушенной кожи антилопы гну (прямо с клочком ее черной гривы, в качестве украшений) с прослойкой из обычной травы. Крепится на шее и через левое плечо лианами. Почти не видно в густой рыжей гриве.

  • #206. Талисман лекаря

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу лекарям, оказывающим первую помощь или применяющим неизвестные целебные травы для лечения раненных и больных персонажей ("+1" к действию целителя). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Базилик и Ароспьеру.

    Заряды: 14/15

  • #208. Талисман удачи

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.

    Заряды: 9/10

  • #302. Адиантум

    Редкая разновидность папоротника. Обладает сильным жаропонижающим эффектом. Перед употреблением размочить в воде.

    Время действия — десять постов, повторного применения обычно не требуется. "Сгорает" сразу после использования.

  • #303. Валерьяна

    Корень и листья валерьяны является очень сильным наркотиком: успокаивает нервы, вызывает сонливость, помогает снять напряжение мыщц, а главное — дарит легкое ощущение эйфории. Также способна нейтрализовать действие лота "Сердецей".

    Время действия — пять игровых постов. "Сгорает" сразу после использования.

  • Всего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим.

    Может быть применено только при завершении охоты/боя и единожды за отыгрыш; при повторном применении в течение двух игровых часов возникает риск чрезмерно сгустить кровь пострадавшего, что может привести к немедленной смерти. "Сгорает" сразу после использования.

  • #306. Костерост x2

    Корни этого неприметного с виду цветка горькие на вкус, но зато помогают быстро заживить перелом. Персонаж быстрее встает на ноги — количество постов на излечение перелома сокращается на 5.

    Можно употреблять сколько угодно раз, с перерывами в несколько часов (например, игровым утром и вечером). "Сгорает" сразу после использования.

  • Удивительной красоты цветок, который распускается на воде при свете полной луны. Может помочь шаману быстрее восстановиться после неудачного вызова духа и сохранить разум. Все, что нужно — съесть несколько лепестков и немного поспать (остаточные побочные явления выражаются в апатии, кошмарных сновидениях, а также временном антибонусе "-1" ко всем действиям на игровые сутки).

    "Сгорает" сразу после использования.

  • #312. Кофейные зерна

    Подтверждение получения

    Семена плодов кофейного дерева обладают вяжущим, терпким и горьким вкусом. Действуют как натуральный энергетик, на десять игровых постов значительно повышая жизненный тонус персонажа и даруя ему бонус "+1" ко всем действиям.

    Повторное употребление данного лота может не только удвоить его пользу, но также привести к перевозбуждению нервной системы персонажа: после окончания действия, тот получит антибонус "-1" ровно на одни игровые сутки за счет повышенной сонливости.

  • #321. Цикорий

    Цикорий — многолетнее растение с веретенообразным и толстым корнем. Во всем растении находится густой млечный сок. Цветки цикория голубого, а бывают и розового, и белого окраса, располагаются в соцветиях или находятся на коротких корзинках. Все части этого растения являются распространенным ингредиентом в составе лечебных зелий и ядов.

  • #323. Шалфей

    Очень теплолюбивое растение, поэтому в суровые и бесснежные зимы вымерзает полностью, а вот засуху переносит хорошо и не любит избытка влаги. Листья шалфея имеют сильный запах и горьковато-пряный вкус — их используют для приготовления лекарств и различных зелий.

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Черный африканский филин. Африканский филин достигает длины 45 см, и веса в 480-850 грамм. Активен на рассвете и ночью. Он охотится из засады на мелких млекопитающих, ящериц, крупных насекомых и иногда птиц. Предпочитает скалистые регионы в саваннах, полупустынях и светлом лесу. Помогает хозяину в бою и в охоте (+2 к броску), а так же прекрасный травник (+1 к броску на неизвестные травы) и мудрец (очко к дипломатии)

Отношения 4

Племянница Кейона

Ро пока о ней не в курсе

Племянница Иштар

Не знакомы

Старший брат Тоффи

Старший и первый брат в семействе Маро. Не ладят. В смысле вообще не ладят.

Брат Девас

Брат-ровесник. Находятся в сложных отношениях и друг друга недолюбливают.