Обшая информация
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Облачные степи» от 13 мая 2018 20:27.
Фамильяр 1
Гепард Сепсис
Сепсис - крупный взрослый гепард. Он меланист, его шкура полностью окрашена в черный вместо пятнистого узора, свойственного большинству представителей его вида. Глаза бледно-сероватого оттенка, обычно не выражают эмоций и кажутся пустыми, как у мертвеца. Голос примерно такой же. Хладнокровный, сдержанный и загадочный кот с туманными мотивациями и странной привычкой говорить о себе во множественном числе.
Стройная длиннолапая кошка, тело которой полностью заточено под бег. Самый быстрый зверь, но сугубо спринтер - бегун на короткие дистанции. Разгоняясь во время охоты до ~120 км/ч за секунды, приобретает достаточную кинетическую энергию, чтобы сбить добычу, превосходящую его по размерам и весу. Однако, нуждается после каждого забега, длящегося секунды, в пассивном отдыхе до получаса. Помогая в бою/охоте, дает бонус +3 к броску кубика, может помочь своими знаниями (+1) в шаманских делах и лечении травами не из ИМ (+1), а так же при шпионаже.
Умения 3
-
Живучесть
Базовое пассивное купленное умение
СилаЭта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.
Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию. -
Стремительный рывок
Специальное активное умение
ЛовкостьНеуловимо быстрая атака, при которой жертва не может вовремя среагировать и увернуться без применения умения или покровителя (гарантированный успех удара — ГМ бросает 20-тигранник до тех пор, пока итоговое значение вместе со всеми бонусами и антибонусами не окажется равным “17” или выше). При попытке нанести ответный удар или провести блок (не умение!), противник также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку. Умение действует один раз за охоту/бой, в самом начале.
-
Кульбит
Индивидуальное активное умение
ЛовкостьПерсонаж бежит вперёд, прыгает и, оталкиваясь передними лапами, совершает кувырок через голову в воздухе и приземляется на 4 лапы. Сминает самооценку противника и даёт антибонус -1 к атакам противника на 3 хода.
Лоты 10
-
#108. Яркие вкрапления
Плетенные/продетые в пряди гривы/кисточки хвоста обрывки лиан, перья, яркие камушки или ракушки. Материалы допускаются только природного происхождения.
Количество — на усмотрение покупателя.
Совпадающие с цветом глаз Рейны бусинки из блестящего фиолетового камня, нанизанные на пучки шерсти в кисточке хвоста.
-
#209. Небесный покровитель
Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любой атаки/умения и догнать даже самую быструю антилопу. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Цикорий.
-
#210. Земной покровитель
Алое изображение разъяренной гориллы приносит удивительную силу и выносливость. Персонаж может единожды гарантированно повалить на землю превосходящего по массе и размерам противника (даже если у того имеется в наличии базовое умение "Чувство равновесия") или выдержать самый сокрушительный его удар. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Мелиссу и Сердецей.
-
#212. Штормовой покровитель
Размытый рисунок несущегося гепарда даёт своему владельцу потрясающую скорость и маневренность в ситуации, угрожающей жизни. Персонаж может единожды убежать от любого количества врагов, беспрепятственно покинув локацию (исключение — наличие у кого-либо из врагов базового умения "Молниеносный забег"). Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Паслён и Сердецей.
-
#301. Базилик x2
Успокаивает нервы, может применяться как легкое обезболивающее — особенно при сильной зубной или головной боли.
Время действия — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования.
-
#303. Валерьяна
Корень и листья валерьяны является очень сильным наркотиком: успокаивает нервы, вызывает сонливость, помогает снять напряжение мыщц, а главное — дарит легкое ощущение эйфории. Также способна нейтрализовать действие лота "Сердецей".
Время действия — пять игровых постов. "Сгорает" сразу после использования.
-
#317. Мелисса x2
Неприметная трава, служащая хорошим лекарственным средством. Помогает против судорог и отравлений, также является легким болеутоляющим.
Время действия как обезболивающего — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования.
-
#318. Мята
Легкое обезболивающее; также останавливает рвоту, помогает нормализовать аппетит и отлично освежает дыхание. Помимо всего прочего, оказывает легкий снотворный эффект и избавляет от неприятных сновидений.
-
#412. Нестандартный фамильяр
Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.
Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!
Гепард. Стройная длиннолапая кошка, тело которой полностью заточено под бег. Самый быстрый зверь, но сугубо спринтер - бегун на короткие дистанции. Разгоняясь во время охоты до ~120 км/ч за секунды, приобретает достаточную кинетическую энергию, чтобы сбить добычу, превосходящую его по размерам и весу. Однако, нуждается после каждого забега, длящегося секунды, в пассивном отдыхе до получаса. Помогая в бою/охоте, дает бонус +3 к броску кубика, может помочь своими знаниями (+1) в шаманских делах и лечении травами не из ИМ (+1), а так же при шпионаже.
-
#501. Второй шанс
Дает возможность перебросить кубики при выпадении неудачного результата во время охоты, боя, лечения или вызова духа умершего. Действует один раз — повторно перебросить кубики можно будет только во время следующей охоты/боя/etc. "Сгорает" сразу после использования.
Лот действует только в основной игре!