Обшая информация
Описание персонажа
Черный комок шерсти, чертенок, бесенок и зараза - это все что вам нужно знать.
Состояние персонажа
Слинял из под родительского надзора
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Пещера костей» от 28 августа 2016 07:41.
Фамильяр 1
Мормо (Мора, Мо)
Мора - матерая самка полосатой гиены. Весьма ворчлива, обязательно выскажет свое недовольное мнение, даже если не спросят. Жизнь потаскала гиену и та, хоть и очень умна, но вряд ли поделится своими знаниями просто так. Хитрющая тварь, понимает, что скоро не сможет сама о себе позаботиться, а поэтому решила примоститься возле льенка, повлиять на его воспитание, чтобы в старости иметь сильного защитника. Поэтому и является "другом" Церберуса, но используя его в своих целях.
Умения 6
-
Острые клыки и когти
Базовое активное умение
СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Обездвиживание
Базовое активное умение
СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам. -
Крепкий орешек
Специальное пассивное умение
СилаЭто умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.
-
Астральное видение
Базовое пассивное умение
ШаманизмПерсонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.
Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило. -
Путеводная нить
Специальное пассивное умение
ШаманизмБлагодаря этому умению персонаж сможет интуитивно определить верный путь, не располагая при этом никакими ориентирами. Актуально для персонажей, оказавшихся в незнакомой им местности.
-
Вызов
Специальное активное умение
ШаманизмТо, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва.
Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке!
Лоты 2
-
#412. Нестандартный фамильяр
Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.
Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!
Полосатая гиена. Вполне известный хищник Африки, высотой в холке около 90 см и весом до 70кг. Внешне хотя и напоминает собаку, но родством ближе к диким кошкам. Питается как и падалью, так и свежим мясом. Помогает в охоте и бою (максимальный бонус +3). Некоторые особи еще могут помочь в травничестве и шаманстве, делясь своими знаниями (максимальный бонус +3 к этим сферам). Помимо прочего у этих животных очень подвешен язык (очко к дипломатии), а при нужде полосатая шкура и природная изворотливость может помочь в маскировке (бонус к шпионажу). Фишка: при положительном значении кубиков противника на бросок, гиена единожды за бой перехватывает атаку соперника, не давая ему ударить.
-
#1008. Мутация: саблезуб
Удлиненные верхние клыки персонажа позволяют ему наносить более серьезные раны противнику, что дает бонус "+2" к любым укусам, но из-за их повышенной хрупкости персонаж не сможет использовать их во время применения трюка "Острые клыки и когти" раздела "Сила"!
Время проявления — до полугода.