Обшая информация
Описание персонажа
Упитанная молодая львица с длинной густой шерстью светло-коричневого цвета и белыми подпалинами, белой полосой по хребту и длинным шрамом вдоль груди и брюха.
Состояние персонажа
Морально: утомлена и раздражена.
Физически: голодна и слегка устала.
Чем занята: Киска Ру-Ру гуляет в поисках травки.
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Поле костей» от 2 февраля 2018 04:35.
Фамильяр 1
Скальный (иероглифовый) питон Храйракс
Храйракс – матёрый питон, доросший до длины в 5,5 метров и веса под 80 кг. Внешне отличается от большинства сородичей прохладным тёмно-серым, отдающим в синеву цветом чешуи, а также узором на морде, напоминающим полную треугольных зубов пасть. Тело рептилии покрыто многочисленными шрамами, что свидетельствует об интересном характере, закономерно ведущем к солидному боевому опыту и богатой на приключения жизни. Кажущийся спокойным и ленивым, при ближайшем рассмотрении Храйр выступает не самым мирным образчиком змеиного племени. Он агрессивен и легко поддаётся гневу, но при всей своей злобности бездумностью отнюдь не страдает. Этот змей с длинной памятью на обиды изрядный циник, чрезвычайно надменен и никогда не окажет помощи просто так, полагая большую часть обитателей саванны низшим по сравнению со змеями народом. Он не чужд иронии, а ещё несколько суеверен. Обладая мистическим мироощущением, Храйракс склонен менять своё мнение, получив знак свыше.
Крупнейшая змея Африки. Чешую покрывает беспорядочный узор из тёмных и светлых пятен, благодаря которому питон умело маскируется. Видит и чует прекрасно, обладает острым температурным восприятием. Выделяется массивностью тела, а также способностью разогреваться на 5-15 градусов выше температуры среды. Так велик, что не ползает, как прочие змеи, а ходит по прямой на рёбрах. Хорошо лазает по деревьям и плавает, способен охотиться с высокой степенью успеха даже на крупную добычу, после чего неделями обходится без пищи; порой под раздачу попадают и дикобразы, и хищники вроде юных львов, леопардов и крокодилов (+3 к бою и охоте). Фишка – обвив своими кольцами, способен на три поста обездвижить зверя, не превышающего размерами льва, препятствуя в это время его атакам и перемещению (может быть сброшен раньше при удачном броске кубиков). Считается, что питон убивает удушением, набросив на добычу свои кольца и сжимая хватку при выдохах, но на практике он чаще вызывает у жертвы остановку сердца ещё в процессе и наносит характерные травмы посредством раздавления. Не чужд лекарским и потусторонним делам (+2 к лечению травами, +1 к шаманству).
Умения 5
- 
                                  ЖивучестьБазовое пассивное купленное умение 
 СилаЭта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления. 
 
 Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.
- 
                                УворотБазовое триггерное умение 
 ЛовкостьБудучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении! 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.
- 
                                Астральное видениеБазовое пассивное умение 
 ШаманизмПерсонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния. 
 
 
 Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.
- 
                              ПроклятьеБазовое активное умение 
 ШаманизмЭта способность позволяет наделять других персонажей легким невезением в той или иной сфере жизни, давая им временный антибонус "-1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом. 
 
 Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами.
- 
                                ВызовСпециальное активное купленное умение 
 ШаманизмТо, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва. 
 
 Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке!
Лоты 13
- 
                             #104. Украшение на шеюБусы из ярких камней, ожерелье из ракушек или цветов, кулон на тонкой лиане — словом, все, что можно повесить на шею персонажа. Материалы допускаются только природного происхождения. Цвет, длина — на усмотрение покупателя. Количество — 1 шт. Ожерелье Ошун – сплетённое из нескольких тонких лиан украшение, в которое вплетены многочисленные кусочки меди. 
- 
                             #207. Талисман шаманаОсобый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу шаманам, использующим умение "Вызов" (бонус "+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 15 использований. Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Дурман и Чистотел. Действует до 01.05.2018 
- 
                             #209. Небесный покровительРисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любой атаки/умения и догнать даже самую быструю антилопу. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования. Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Цикорий. 
- 
                             #210. Земной покровительАлое изображение разъяренной гориллы приносит удивительную силу и выносливость. Персонаж может единожды гарантированно повалить на землю превосходящего по массе и размерам противника (даже если у того имеется в наличии базовое умение "Чувство равновесия") или выдержать самый сокрушительный его удар. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования. Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Мелиссу и Сердецей. 
- 
                             #211. Водный покровительЗеленый рисунок крокодила, распахнувшего пасть в атаке, делится со своим обладателем отнюдь не мощью и кровожадностью речного убийцы, но его способностью до последней секунды оставаться незамеченным. Персонаж может единожды затаиться в надежном укрытии, отводя внимание неписей и не беспокоясь, что его присутствие будет обнаружено другими игроками (исключение — если у персонажа имеется в наличии специальное умение вроде "Седьмого чувства" или "Тонкого нюха"). Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования. Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Шалфей и Сердецей. 
- 
                             #212. Штормовой покровительРазмытый рисунок несущегося гепарда даёт своему владельцу потрясающую скорость и маневренность в ситуации, угрожающей жизни. Персонаж может единожды убежать от любого количества врагов, беспрепятственно покинув локацию (исключение — наличие у кого-либо из врагов базового умения "Молниеносный забег"). Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования. Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Паслён и Сердецей. 
- 
                             #301. БазиликУспокаивает нервы, может применяться как легкое обезболивающее — особенно при сильной зубной или головной боли. Время действия — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #302. Адиантум x2Редкая разновидность папоротника. Обладает сильным жаропонижающим эффектом. Перед употреблением размочить в воде. Время действия — десять постов, повторного применения обычно не требуется. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #303. Валерьяна x2Корень и листья валерьяны является очень сильным наркотиком: успокаивает нервы, вызывает сонливость, помогает снять напряжение мыщц, а главное — дарит легкое ощущение эйфории. Также способна нейтрализовать действие лота "Сердецей". Время действия — пять игровых постов. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #306. Костерост x2Корни этого неприметного с виду цветка горькие на вкус, но зато помогают быстро заживить перелом. Персонаж быстрее встает на ноги — количество постов на излечение перелома сокращается на 5. Можно употреблять сколько угодно раз, с перерывами в несколько часов (например, игровым утром и вечером). "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #317. МелиссаНеприметная трава, служащая хорошим лекарственным средством. Помогает против судорог и отравлений, также является легким болеутоляющим. Время действия как обезболивающего — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #412. Нестандартный фамильярЛюбой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона. Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки! Скальный питон. Крупнейшая змея Африки. Чешую покрывает беспорядочный узор из тёмных и светлых пятен, благодаря которому питон умело маскируется. Видит и чует прекрасно, обладает острым температурным восприятием. Выделяется массивностью тела, а также способностью разогреваться на 5-15 градусов выше температуры среды. Так велик, что не ползает, как прочие змеи, а ходит по прямой на рёбрах. Хорошо лазает по деревьям и плавает, способен охотиться с высокой степенью успеха даже на крупную добычу, после чего неделями обходится без пищи; порой под раздачу попадают и дикобразы, и хищники вроде юных львов, леопардов и крокодилов (+3 к бою и охоте). Фишка – обвив своими кольцами, способен на три поста обездвижить зверя, не превышающего размерами льва, препятствуя в это время его атакам и перемещению (может быть сброшен раньше при удачном броске кубиков). Считается, что питон убивает удушением, набросив на добычу свои кольца и сжимая хватку при выдохах, но на практике он чаще вызывает у жертвы остановку сердца ещё в процессе и наносит характерные травмы посредством раздавления. Не чужд лекарским и потусторонним делам (+2 к лечению травами, +1 к шаманству). 
- 
                             #501. Второй шансДает возможность перебросить кубики при выпадении неудачного результата во время охоты, боя, лечения или вызова духа умершего. Действует один раз — повторно перебросить кубики можно будет только во время следующей охоты/боя/etc. "Сгорает" сразу после использования. Лот действует только в основной игре!