Элис –

Обшая информация

Элис

Персонаж заморожен

Котаго

Элис

Клан Истока Некогда крупный и сильный прайд, со временем уменьшившийся до размеров локальной группировки, чьи владения охватывают плодородные холмы и таинственные джунгли к западу от Земель Гордости. Говорят, что эти крупные, темношкурые львы пришли сюда с Севера, принеся с собой необычные верования. Несмотря на это, они всегда готовы принять в свои ряды новых членов и с дружелюбием относятся к чужакам, хотя и требуют взаимного уважения.

Львица

Молодая (2 года 6 месяцев)

Среднего размера, неопытная

Описание персонажа

Среднего размера львица со коричневато-бежевой шерстью. Подпалины светлее, чем основная шкура. Глаза янтарного цвета. В кисточку хвоста вплетено два пера: синее и красное.

Состояние персонажа

Лечит Брета

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Пещера за водопадом» от 8 марта 2018 20:32.

Фамильяр 1

Доа

Генета Доа

Доа (или просто До) - молодой самец обыкновенной генеты. Маленький и юркий, он стал ушами и глазами Элис в прайде. До привязан к своей львиной подруге, всячески ее уберегает и помогает в травничестве. Он довольно дерзок, но особенно не высказывает недовольство никому, кроме Элис. Тем не менее, по выражению его морды можно прекрасно понять, что чувствует этот генета.

Зверек размером с домашнюю кошку, но с очень длинным хвостом, который практически достигает длины его тела. Чаще всего передвигается, не создавая шума и не привлекая внимания (очко к шпионажу). Отлично лазает по деревьям. Прекрасно разбирается в травах (+2 к лекарству).

Умения 9

  • Живучесть

    Базовое пассивное купленное умение
    Сила

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Уворот

    Базовое триггерное купленное умение
    Ловкость

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Пантера

    Специальное пассивное умение
    Ловкость

    Эта способность позволит персонажу ловко карабкаться на деревья и передвигаться по их ветвям со скоростью и грацией леопарда. Незаменима в экстремальных ситуациях.

    Важно! Важно: вы не можете получить данное умение, если ваш персонаж является гиеной или взрослым львом-самцом! Умение теряется по достижению львом-самцом взрослого возраста. Леопарды, обезьяны, лемуры, циветты и генеты обладают данным умением по умолчанию.

  • Знаток трав

    Базовое пассивное купленное умение
    Лечение

    Опытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина.

  • Крепкий иммунитет

    Базовое пассивное умение
    Лечение

    Любого врача отличает высокая сопротивляемость к вирусам и ядам. Благодаря этой способности персонаж получает полный иммунитет к любым болезням, а также в два раза быстрее справляется с пищевыми отравлениями и дольше выдерживает последствия от попавшего в организм яда (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое).

  • Первая помощь

    Базовое активное купленное умение
    Лечение

    Эта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+1" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ).

  • Отменное здоровье

    Специальное пассивное умение
    Лечение

    Настоящий лекарь способен справиться не только с чужими недугами, но и со своими собственными. Как бы ни была тяжела его травма, болезнь или отравление, они исцеляются в два раза быстрее (сокращает количество постов, отведенных на выздоровление персонажа) и не оставляет после себя уродливых шрамов, даже от ран, нанесенных умениями "Острые клыки и когти" или "Острые рога и копыта".

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам.

Лоты 11

  • #108. Яркие вкрапления

    Плетенные/продетые в пряди гривы/кисточки хвоста обрывки лиан, перья, яркие камушки или ракушки. Материалы допускаются только природного происхождения.

    Количество — на усмотрение покупателя.

    Два пера: синее и красное, закрепленные на кисточке хвоста.

  • #304. Маи-Шаса x5

    Всего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим.

    Может быть применено только при завершении охоты/боя и единожды за отыгрыш; при повторном применении в течение двух игровых часов возникает риск чрезмерно сгустить кровь пострадавшего, что может привести к немедленной смерти. "Сгорает" сразу после использования.

  • #306. Костерост

    Корни этого неприметного с виду цветка горькие на вкус, но зато помогают быстро заживить перелом. Персонаж быстрее встает на ноги — количество постов на излечение перелома сокращается на 5.

    Можно употреблять сколько угодно раз, с перерывами в несколько часов (например, игровым утром и вечером). "Сгорает" сразу после использования.

  • #307. Сердецей

    Очень полезное растение: помогает привести больного в сознание, а в некоторых случаях даже вывести из комы и состояния клинической смерти. Достаточно просто вложить один плод под язык и немного подождать. Характеризуется резким повышением всех жизненных показателей, из-за чего больной на 2-3 поста становится чрезмерно возбудим и гиперактивен; в дальнейшем же наблюдается сильнейшая слабость и сонливость (антибонус "-2" на десять последующих постов и остаточный антибонус "-1" на целые игровые сутки).

    Повторное применение может привести к остановке сердца. "Сгорает" сразу после использования.

  • #310. Неизвестная трава

    Покупая данный лот, игрок может при необходимости бесплатно обменять его на любую целебную траву ИМ (или даже на несколько, если цена позволяет). "Сгорает" сразу после использования.

  • #310. Неизвестная трава

    Покупая данный лот, игрок может при необходимости бесплатно обменять его на любую целебную траву ИМ (или даже на несколько, если цена позволяет). "Сгорает" сразу после использования.

  • #317. Мелисса x2

    Неприметная трава, служащая хорошим лекарственным средством. Помогает против судорог и отравлений, также является легким болеутоляющим.

    Время действия как обезболивающего — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования.

  • #318. Мята

    Легкое обезболивающее; также останавливает рвоту, помогает нормализовать аппетит и отлично освежает дыхание. Помимо всего прочего, оказывает легкий снотворный эффект и избавляет от неприятных сновидений.

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Генета. Зверек размером с домашнюю кошку, но с очень длинным хвостом, который практически достигает длины его тела. Чаще всего передвигается, не создавая шума и не привлекая внимания (очко к шпионажу). Отлично лазает по деревьям. Прекрасно разбирается в травах (+2 к травничеству и лечению).

  • #301. Базилик x3

    Успокаивает нервы, может применяться как легкое обезболивающее — особенно при сильной зубной или головной боли.

    Время действия — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования.

  • #312. Кофейные зерна x3

    Семена плодов кофейного дерева обладают вяжущим, терпким и горьким вкусом. Действуют как натуральный энергетик, на десять игровых постов значительно повышая жизненный тонус персонажа и даруя ему бонус "+1" ко всем действиям.

    Повторное употребление данного лота может не только удвоить его пользу, но также привести к перевозбуждению нервной системы персонажа: после окончания действия, тот получит антибонус "-1" ровно на одни игровые сутки за счет повышенной сонливости.