Обшая информация
Описание персонажа
Среднего размера львица со коричневато-бежевой шерстью. Подпалины светлее, чем основная шкура. Глаза янтарного цвета. В кисточку хвоста вплетено два пера: синее и красное.
Состояние персонажа
Лечит Брета
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Пещера за водопадом» от 8 марта 2018 20:32.
Фамильяр 1

Генета Доа
Доа (или просто До) - молодой самец обыкновенной генеты. Маленький и юркий, он стал ушами и глазами Элис в прайде. До привязан к своей львиной подруге, всячески ее уберегает и помогает в травничестве. Он довольно дерзок, но особенно не высказывает недовольство никому, кроме Элис. Тем не менее, по выражению его морды можно прекрасно понять, что чувствует этот генета.
Зверек размером с домашнюю кошку, но с очень длинным хвостом, который практически достигает длины его тела. Чаще всего передвигается, не создавая шума и не привлекая внимания (очко к шпионажу). Отлично лазает по деревьям. Прекрасно разбирается в травах (+2 к лекарству).
Умения 9
- 
                                  ЖивучестьБазовое пассивное купленное умение 
 СилаЭта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления. 
 
 Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.
- 
                              Острые клыки и когтиБазовое активное умение 
 СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы! 
 
 Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.
- 
                              ОбездвиживаниеБазовое активное умение 
 СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон. 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.
- 
                                  УворотБазовое триггерное купленное умение 
 ЛовкостьБудучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении! 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.
- 
                                ПантераСпециальное пассивное умение 
 ЛовкостьЭта способность позволит персонажу ловко карабкаться на деревья и передвигаться по их ветвям со скоростью и грацией леопарда. Незаменима в экстремальных ситуациях. 
 
 Важно! Важно: вы не можете получить данное умение, если ваш персонаж является гиеной или взрослым львом-самцом! Умение теряется по достижению львом-самцом взрослого возраста. Леопарды, обезьяны, лемуры, циветты и генеты обладают данным умением по умолчанию.
- 
                                  Знаток травБазовое пассивное купленное умение 
 ЛечениеОпытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина. 
- 
                                Крепкий иммунитетБазовое пассивное умение 
 ЛечениеЛюбого врача отличает высокая сопротивляемость к вирусам и ядам. Благодаря этой способности персонаж получает полный иммунитет к любым болезням, а также в два раза быстрее справляется с пищевыми отравлениями и дольше выдерживает последствия от попавшего в организм яда (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). 
- 
                                Первая помощьБазовое активное купленное умение 
 ЛечениеЭта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+1" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ). 
- 
                                Отменное здоровьеСпециальное пассивное умение 
 ЛечениеНастоящий лекарь способен справиться не только с чужими недугами, но и со своими собственными. Как бы ни была тяжела его травма, болезнь или отравление, они исцеляются в два раза быстрее (сокращает количество постов, отведенных на выздоровление персонажа) и не оставляет после себя уродливых шрамов, даже от ран, нанесенных умениями "Острые клыки и когти" или "Острые рога и копыта". 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам.
Лоты 11
- 
                             #108. Яркие вкрапленияПлетенные/продетые в пряди гривы/кисточки хвоста обрывки лиан, перья, яркие камушки или ракушки. Материалы допускаются только природного происхождения. Количество — на усмотрение покупателя. Два пера: синее и красное, закрепленные на кисточке хвоста. 
- 
                             #304. Маи-Шаса x5Всего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим. Может быть применено только при завершении охоты/боя и единожды за отыгрыш; при повторном применении в течение двух игровых часов возникает риск чрезмерно сгустить кровь пострадавшего, что может привести к немедленной смерти. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #306. КостеростКорни этого неприметного с виду цветка горькие на вкус, но зато помогают быстро заживить перелом. Персонаж быстрее встает на ноги — количество постов на излечение перелома сокращается на 5. Можно употреблять сколько угодно раз, с перерывами в несколько часов (например, игровым утром и вечером). "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #307. СердецейОчень полезное растение: помогает привести больного в сознание, а в некоторых случаях даже вывести из комы и состояния клинической смерти. Достаточно просто вложить один плод под язык и немного подождать. Характеризуется резким повышением всех жизненных показателей, из-за чего больной на 2-3 поста становится чрезмерно возбудим и гиперактивен; в дальнейшем же наблюдается сильнейшая слабость и сонливость (антибонус "-2" на десять последующих постов и остаточный антибонус "-1" на целые игровые сутки). Повторное применение может привести к остановке сердца. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #310. Неизвестная траваПокупая данный лот, игрок может при необходимости бесплатно обменять его на любую целебную траву ИМ (или даже на несколько, если цена позволяет). "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #310. Неизвестная траваПокупая данный лот, игрок может при необходимости бесплатно обменять его на любую целебную траву ИМ (или даже на несколько, если цена позволяет). "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #317. Мелисса x2Неприметная трава, служащая хорошим лекарственным средством. Помогает против судорог и отравлений, также является легким болеутоляющим. Время действия как обезболивающего — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #318. МятаЛегкое обезболивающее; также останавливает рвоту, помогает нормализовать аппетит и отлично освежает дыхание. Помимо всего прочего, оказывает легкий снотворный эффект и избавляет от неприятных сновидений. 
- 
                             #412. Нестандартный фамильярЛюбой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона. Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки! Генета. Зверек размером с домашнюю кошку, но с очень длинным хвостом, который практически достигает длины его тела. Чаще всего передвигается, не создавая шума и не привлекая внимания (очко к шпионажу). Отлично лазает по деревьям. Прекрасно разбирается в травах (+2 к травничеству и лечению). 
- 
                             #301. Базилик x3Успокаивает нервы, может применяться как легкое обезболивающее — особенно при сильной зубной или головной боли. Время действия — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #312. Кофейные зерна x3Семена плодов кофейного дерева обладают вяжущим, терпким и горьким вкусом. Действуют как натуральный энергетик, на десять игровых постов значительно повышая жизненный тонус персонажа и даруя ему бонус "+1" ко всем действиям. Повторное употребление данного лота может не только удвоить его пользу, но также привести к перевозбуждению нервной системы персонажа: после окончания действия, тот получит антибонус "-1" ровно на одни игровые сутки за счет повышенной сонливости.