Обшая информация
Описание персонажа
<br>
<u>Точный размер:</u> Миниатюрная; <br>
Мелкая самка, больше похожая на подростка, нежели на матерую особь. Шкура яркого золотистого оттенка, с густым двойным подшерстком. Глаза пугающие: черные склеры и яркие лазурные радужки, привлекающие своим светом светлячков в темноте. Морда украшена парой безобразных старых шрамов. На спине и скулах красуются алые шаманские отметины, за ушами торчат пучки белых перьев. Хамовата, нагловата, подслеповата.<br>
<br>
Шаманы также могут заметить черную тень, духа, преследующего Нейлин. Он не вступает в контакт с другими Видящими, но оставляет впечатление, что доверять львице нельзя.<br>
Состояние персонажа
Физическое: мокрая расслабленная киска, слегка тошнит после призыва духа;
Моральное: в гармонии со своими внутренними демонами;
Чем занимается: показывает Его Величеству и незнакомому леопарду свои шаманские штучки;
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Большие водопады» от 31 августа 2017 15:43.
Умения 10
- 
                                  ЖивучестьБазовое пассивное купленное умение 
 СилаЭта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления. 
 
 Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.
- 
                                Острые клыки и когтиБазовое активное купленное умение 
 СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы! 
 
 Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.
- 
                                  Чувство равновесияБазовое пассивное купленное умение 
 ЛовкостьОказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника). 
- 
                                  УворотБазовое триггерное купленное умение 
 ЛовкостьБудучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении! 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.
- 
                                  АлхимикСпециальное пассивное купленное умение 
 ЛечениеЭто умение дает персонажу еще большие познания в лекарствах и ядах, позволяя создавать еще более сильные смеси из трех и более ингредиентов. 
- 
                                  Предчувствие бедыБазовое триггерное купленное умение 
 ШаманизмПерсонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”. 
- 
                                РассеиваниеБазовое активное купленное умение 
 ШаманизмЭто умение позволит шаману снять с себя или другого персонажа любые эффекты других умений категории “Шаманизм”. 
- 
                                Удар в спинуБазовое активное купленное умение 
 СкрытностьЕсли персонаж, будучи незамеченным, нападает со спины, то он получает разовый дополнительный бонус "+2" к броску на атаку, за счет эффекта неожиданности. 
- 
                                Тонкий нюхБазовое активное купленное умение 
 ПрочееБлагодаря этому умению, персонаж способен с легкостью взять любой след и таким образом разыскать нужного ему персонажа, даже если тот намеренно скрывается от преследования в другой локации (в том числе при помощи умения "Отвлекающий маневр" или "Скрытность"), прячется в укрытии или даже использует лот "Водный покровитель". 
 
 Важно! Леопарды не могут получить данное умение, так как по умолчанию обладают очень плохим нюхом.
- 
                                  Опытный приключенецСпециальное пассивное купленное умение 
 ПрочееС этим умением персонаж получает постоянный бонус “+1” к броску кубика на преодоление условий игровой локации. 
Лоты 18
- 
                             #108. Яркие вкрапленияПлетенные/продетые в пряди гривы/кисточки хвоста обрывки лиан, перья, яркие камушки или ракушки. Материалы допускаются только природного происхождения. Количество — на усмотрение покупателя. Четыре скрепленных смолой белых пера воткнуты в густую шерсть за ушами с обоих сторон. 
- 
                             #110. Простой узорНа шкуру персонажа наносится простой узор особым природным красителем. Это могут быть пятна, полосы, какие-то простые, но необычные по форме отметины. Количество/цвет/размер — на усмотрение покупателя. Две длинных толстых полосы, прорисованных алым красителем проходят по спине на лопатках, напоминая срезанные крылья 
- 
                             #110. Простой узорНа шкуру персонажа наносится простой узор особым природным красителем. Это могут быть пятна, полосы, какие-то простые, но необычные по форме отметины. Количество/цвет/размер — на усмотрение покупателя. Незамысловатый узор в виде пяти алых полос под глазами 
- 
                             #208. Талисман удачиОсобый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований. Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей. Действует до 14.10.2017 
- 
                             #209. Небесный покровительРисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любой атаки/умения и догнать даже самую быструю антилопу. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования. Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Цикорий. 
- 
                             #210. Земной покровительАлое изображение разъяренной гориллы приносит удивительную силу и выносливость. Персонаж может единожды гарантированно повалить на землю превосходящего по массе и размерам противника (даже если у того имеется в наличии базовое умение "Чувство равновесия") или выдержать самый сокрушительный его удар. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования. Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Мелиссу и Сердецей. 
- 
                             #302. Адиантум x2Редкая разновидность папоротника. Обладает сильным жаропонижающим эффектом. Перед употреблением размочить в воде. Время действия — десять постов, повторного применения обычно не требуется. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #304. Маи-Шаса x2Всего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим. Может быть применено только при завершении охоты/боя и единожды за отыгрыш; при повторном применении в течение двух игровых часов возникает риск чрезмерно сгустить кровь пострадавшего, что может привести к немедленной смерти. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #306. КостеростКорни этого неприметного с виду цветка горькие на вкус, но зато помогают быстро заживить перелом. Персонаж быстрее встает на ноги — количество постов на излечение перелома сокращается на 5. Можно употреблять сколько угодно раз, с перерывами в несколько часов (например, игровым утром и вечером). "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #307. СердецейОчень полезное растение: помогает привести больного в сознание, а в некоторых случаях даже вывести из комы и состояния клинической смерти. Достаточно просто вложить один плод под язык и немного подождать. Характеризуется резким повышением всех жизненных показателей, из-за чего больной на 2-3 поста становится чрезмерно возбудим и гиперактивен; в дальнейшем же наблюдается сильнейшая слабость и сонливость (антибонус "-2" на десять последующих постов и остаточный антибонус "-1" на целые игровые сутки). Повторное применение может привести к остановке сердца. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #308. АроспьераОчень редкое и смертельно опасное растение, чьи ягоды, однако, способны полностью нейтрализовать любой другой яд, попавший в организм больного. Действует мгновенно, но вызывает ряд побочных эффектов: сильную слабость, головную боль, рвоту, судороги (антибонус "-3" на пять постов, далее — "-1" на целые игровые сутки). Повторный прием категорически противопоказан. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #311. Забродившие фруктыЗабродившие фрукты оказывают на организм животных такое же влияние, как и несколько бокалов крепкого вина на людей. Опьянение длится 5 игровых постов, дарует антибонус "-1" на любые действия, после чего персонаж трезвеет. При повторном употреблении фруктов до истечения вышеуказанного срока, антибонус возрастает, а количество постов увеличивается на 3. Тройное употребление данного лота за раз может привести к сильнейшему отравлению! 
- 
                             #312. Кофейные зернаСемена плодов кофейного дерева обладают вяжущим, терпким и горьким вкусом. Действуют как натуральный энергетик, на десять игровых постов значительно повышая жизненный тонус персонажа и даруя ему бонус "+1" ко всем действиям. Повторное употребление данного лота может не только удвоить его пользу, но также привести к перевозбуждению нервной системы персонажа: после окончания действия, тот получит антибонус "-1" ровно на одни игровые сутки за счет повышенной сонливости. 
- 
                             #314. Черный кореньРедкое растение с фиолетовыми цветами, растущее в северных частях саванны. Вызывает жжение в конечностях, сильный жар и продолжительное (минимум пять постов в антибонусом "-2") желудочное расстройство, которое может кончиться летальным исходом. Нейтрализуется столетником, забродившими фруктами и мятой. 
- 
                             #316. БолиголовКорень болиголова крайне ядовит и может вызвать судороги, сердечную недостаточность и затрудненное дыхание. Если не оказать отравившемуся помощь в течение пяти постов, он потеряет сознание, а еще через два умрет. А вот листья данного растения, наоборот, подходят для создания некоторых лекарственных зелий. 
- 
                             #412. Нестандартный фамильярЛюбой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона. Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки! Гепарды — изящные длинноногие кошки, самые быстрые обитатели саванны. Благодаря своей свирепости и скорости, даруют хозяину удачу в охоте и бою (+2), от их атаки практически невозможно увернуться (фишка: ГМ кидает кубик на первую одиночную атаку фамильяра, пока не выпадет 8+, уклониться/заблокировать можно только умением). Они по природе своей странники, многие из них путешествуют в поисках знаний (+2 к шаманству/травничеству), а потому без труда находят общий язык с любым представителем саванны (очко к дипломатии). 
- 
                             #1015. Мутация: темные белки глазОдин-единственный взгляд таких "демонических" глаз внушает невольный трепет в сердца окружающих (антибонус "-1" противнику на один пост в самом начале драки или разговора, при условии, что тот смотрит прямо в морду персонажа). Грозный и отпугивающий вид также автоматически снижает базовый уровень доверия неписей ровно на одно значение. Время проявления — до 1 месяца. 
- 
                             #1102. Медвежья печень x2Добывается из тел убитых в игре медведей. Используется как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий. Добыто в ф/б "Одержимость" 
Отношения 6
Наставник Траин, сын Трора
[Мертв] Старый мароци, который спас Нейлин от гибели и приютил в своём клане.
Приемный отец Варг
[Мертв] Воспитанник старого мароци, который заменил львице отца. Погиб по её вине
Сестра Арвена
[Мертва?] Сестра-близнец Нейлин, ушедшая из кочевого прайда следом за ней. Считается погибшей в лавине, так и не успели познакомиться
Бывший Шенью
¯\_(ツ)_/¯
Бывший..? Гаррус
Познакомились еще в молодости. Так и не успели толком рассказать друг другу о своих чувствах.
Темный дух-покровитель Пустота (Предвестник)
Assuming direct control. You cannot resist. I am the Harbinger of your ascendance