Обшая информация
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Пустошь» от 14 февраля 2020 15:41.
Умения 7
- 
                              Острые клыки и когтиБазовое активное умение 
 СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы! 
 
 Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.
- 
                              ОбездвиживаниеБазовое активное умение 
 СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон. 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.
- 
                                  МиротворецБазовое пассивное купленное умение 
 ДипломатияПерсонаж, получивший этот навык, сможет без особых проблем разрешать конфликты между другими персонажами и NPC, а также находить общий язык как с местными, так и незнакомыми неписями, быстро успокаивая их, располагая к себе и внушая отказаться от применения грубой физической силы (постоянный бонус "+1" к базовому уровню доверия NPC-персонажей). 
- 
                                ОраторБазовое активное купленное умение 
 ДипломатияПолучив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей). 
- 
                              Незванный гостьБазовое активное умение 
 ДипломатияЗайдя на территорию соседнего или нейтрального прайда/семейства/банды, или же просто оказавшись в незнакомых ему землях, персонаж сможет избежать ссоры с местными NPC-персонажами, а также спастись от гнева тамошних патрулей: умение повышает негативное значение базового уровня доверия местных неписей до нуля — достаточно лишь вкратце обосновать цель своего визита. 
- 
                              Помощь аборигенаБазовое активное умение 
 ДипломатияОказавшись в незнакомой местности или испытывая острую потребность добраться до определенной локации, но при этом не зная верного пути, персонаж может воспользоваться помощью NPC-проводника, который с охотой отведет его к нужному месту (игрок отыгрывает этого непися самостоятельно). Умение не срабатывает, если персонаж находится во вражеских владениях! 
- 
                                Дар убежденияСпециальное активное купленное умение 
 ДипломатияБлагодаря этому умению персонаж один раз за игровые утро/день/вечер/ночь может со 100% уверенностью переманить на свою сторону нейтрально или дружелюбно настроенных к нему NPC персонажей (с начальным уровнем доверия “0” и выше). 
Лоты 2
- 
                             #1015. Мутация: темные белки глазОдин-единственный взгляд таких "демонических" глаз внушает невольный трепет в сердца окружающих (антибонус "-1" противнику на один пост в самом начале драки или разговора, при условии, что тот смотрит прямо в морду персонажа). Грозный и отпугивающий вид также автоматически снижает базовый уровень доверия неписей ровно на одно значение. Время проявления — до 1 месяца. 
- 
                             #201. Амулет сопротивленияБлагодаря этому плетеному амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить успешность его атаки (антибонус "-1" к броску на атаку противника, при значении "9" и ниже). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований. Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лиану, Древесную кору и Мелкие камни. Заряды: 10/10