Обшая информация
Описание персонажа
Небольшая голубоглазая львица с серебристой шерстью; нос "аутлендовского" типа, нежно-розового цвета. Мирай сложена очень изящно, она кажется нежной и хрупкой, из-за чего сильно выделяется на фоне других жителей банды Тоффи
Состояние персонажа
Травма!
Мирай получила синяки в
игровом сообщении «Дальние пастбища» от 3 декабря 2019 17:26.
Время на восстановление прошло! Персонаж будет полностью здорова!
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Подземное озеро» от 8 августа 2023 20:02.
Фамильяр 1
Шакал Кайхавир
Едва ли Кайхавира можно назвать обычным. Это скорее странный типок, невесть как оказавшийся рядом с вежливой и доброжелательной крошкой-Мирай. Шакал крайне редко пользуется местоимениями, даже о себе говорит в третьем лице, и переучиваться явно не собирается. Он говорит в принципе с несколько странным акцентом и объясняет это тем, что его семья жила за пустыней и их диалект немного отличается от того, который используют местные. Хотя, может за время путешествий по пустыне этому лекарю просто напекло башку и он отказывается в этом сознаваться, кто знает. От многих шакалов его также отличает невероятная наглость. Вместо того, чтобы осторожно кружить вокруг своей добычи, боясь получить по ушам или же просто перебиваться разлагающимися трупами, Кайхавир будет лезть вперёд батьки в пекло, если уж решился поохотиться. Неплохо разбирается в травах и с готовностью обучает этому свою хрупкую спутницу. Он немного темнее окрасом, чем его собратья, а также имеет крохотную косичку на подбородке, скреплённую глиной.
Мелкий и на редкость хитрый зверь. Хороший советчик. Помогает в бою, в охоте (бонус "+2") и в лекарском деле (бонус "+2" к любому действию в этой области), кроме того, дает скидку в 50% на все целебные лоты. Питается в основном падалью, но и не брезгует свежим мясом.
Умения 21
-
Острые клыки и когти
Базовое активное умение
СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Обездвиживание
Базовое активное умение
СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам. -
Опытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина.
-
Любого врача отличает высокая сопротивляемость к вирусам и ядам. Благодаря этой способности персонаж получает полный иммунитет к любым болезням, а также в два раза быстрее справляется с пищевыми отравлениями и дольше выдерживает последствия от попавшего в организм яда (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое).
-
Это умение даст персонажу необходимые знания для того, чтобы создавать новые, более мощные лекарства или яды, смешивая два ингредиента.
-
Эта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+1" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ).
-
Настоящий лекарь способен справиться не только с чужими недугами, но и со своими собственными. Как бы ни была тяжела его травма, болезнь или отравление, они исцеляются в два раза быстрее (сокращает количество постов, отведенных на выздоровление персонажа) и не оставляет после себя уродливых шрамов, даже от ран, нанесенных умениями "Острые клыки и когти" или "Острые рога и копыта".
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам. -
Невосприимчивость к ядам
Специальное пассивное умение
ЛечениеЭта способность обеспечивает невиданным иммунитетом, который сможет побороть любой яд — как змеиный, так и приготовленный другим зельеваром, при условии, что тот попал в тело самого персонажа.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-медоедам! -
Реанимация
Специальное активное умение
ЛечениеИспользуя все свои познания в медицине, лекарь получает возможность со 100% вероятностью реанимировать убитого или погибшего персонажа в течение первых пяти минут после его смерти, методом непрямого массажа сердца: персонаж в течение минуты-двух сильно и ритмично надавливает лапами на грудную клетку пострадавшего, как при искусственном дыхании. Умение не срабатывает при несовместимых с жизнью повреждениях тела "пациента".
Важно! Используя это умение, лекарь неминуемо ломает одно-два ребра пациенту, со всеми сопутствующими симптомами. Кроме того, с каждым разом после одного успешного применения данного умения на одном конкретном персонаже, шанс успеха следующей реанимации этого же персонажа падает в два раза (со 100% до 50%, с 50% до 25% и так далее; все последующие разы бросается особый кубик с учетом этого пониженного шанса на успех). -
Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.
Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило. -
С помощью этого умения шаман сможет самостоятельно создавать амулеты, а также рисовать на телах других персонажей (и на своем) покровители и талисманы, прежде собрав необходимые ингредиенты.
-
Персонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”.
-
Благодаря этому умению персонаж сможет "связаться" с любым другим персонажем, придя к нему во сне, независимо от того, на каком расстоянии они находятся друг от друга.
Чтобы отыграть применение данного умения, необходимо заранее договориться с вашим со-игроком и одновременно погрузить выбранных персонажей в сон, после чего создать новую тему для отыгрыша в разделе "Страна Грез"! -
Эта способность позволяет наделять других персонажей удачей в той или иной сфере жизни, даря им временный бонус "+1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом).
Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами. -
Эта способность позволяет наделять других персонажей легким невезением в той или иной сфере жизни, давая им временный антибонус "-1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом.
Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами. -
Шаман, обладающий этим умением, может на время своего пребывания изгнать призрака из локации.
-
Это умение позволит шаману снять с себя или другого персонажа любые эффекты других умений категории “Шаманизм”.
-
Получив это умение, персонаж сможет вызывать духов умерших существ с наименьшим риском для жизни и психического здоровья ("+1" к броску мастерского кубика).
-
Персонаж, обладающий этим светлым умением, может вывести встретившегося ему призрака на разговор и успокоить его, заставив окончательно уйти в мир иной.
Важно! Недоступно темным шаманам! -
При помощи этого умения шаман может отвлечь духа от себя и натравить его на любого другого персонажа, либо попросить призрака встать на его защиту.
-
Сосредоточившись, Мирай может пожертвовать своими силами и даровать всем союзникам временный бонус “+2” на атаку, который действует в течение трех последующих постов. При этом с каждым постом ей становится всё хуже и увеличивается антибонус для неё самой, и по достижению антибонуса “-3” на своём третьем посте, она упадёт в обморок от бессилия. После пробуждения из-за слабости ещё три поста она будет получать постепенно уменьшающийся антибонус на все свои действия. Умение действует один раз за бой.
Бонусы 2
-
Шаманский бонус
Вечный бонус "+1" к шаманству, получен в праздничной лотерее в честь десятой годовщины форума (http://tlkthebeginning.ru/viewtopic.php?pid=731074#p731074)
-
Лекарский бонус
Вечный бонус "+1" к лекарству, получен в Мегаконкурс "Лучший игрок 2022" (https://tlkthebeginning.ru/viewtopic.php?id=23682#p751948)
Лоты 12
-
#101. Цветочное украшение
Особым образом высушенный цветочный бутон, который можно прицепить к гриве или кисточке хвоста, а также закрепить за ухом.
Цвет, форма, размеры — на выбор покупателя. Количество — 1 шт.
Засушенный голубой цветок гортензии, закреплённый за правым ушком.
-
#410. Шакал
Подтверждение полученияМелкий и на редкость хитрый зверь. Хороший советчик. Помогает в бою, в охоте (бонус "+2") и в лекарском деле (бонус "+2" к любому действию в этой области), кроме того, дает скидку в 50% на все целебные лоты. Питается в основном падалью, но и не брезгует свежим мясом.
Едва ли Кайхавира можно назвать обычным. Это скорее странный типок, невесть как оказавшийся рядом с вежливой и доброжелательной крошкой-Мирай. Шакал крайне редко пользуется местоимениями, даже о себе говорит в третьем лице, и переучиваться явно не собирается. Он говорит в принципе с несколько странным акцентом и объясняет это тем, что его семья жила за пустыней и их диалект немного отличается от того, который используют местные. Хотя, может за время путешествий по пустыне этому лекарю просто напекло башку и он отказывается в этом сознаваться, кто знает. От многих шакалов его также отличает невероятная наглость. Вместо того, чтобы осторожно кружить вокруг своей добычи, боясь получить по ушам или же просто перебиваться разлагающимися трупами, Кайхавир будет лезть вперёд батьки в пекло, если уж решился поохотиться. Неплохо разбирается в травах и с готовностью обучает этому свою хрупкую спутницу. Он немного темнее окрасом, чем его собратья, а также имеет крохотную косичку на подбородке, скреплённую глиной.
-
#303. Валерьяна
Корень и листья валерьяны является очень сильным наркотиком: успокаивает нервы, вызывает сонливость, помогает снять напряжение мыщц, а главное — дарит легкое ощущение эйфории. Также способна нейтрализовать действие лота "Сердецей".
Время действия — пять игровых постов. "Сгорает" сразу после использования.
-
#301. Базилик
Успокаивает нервы, может применяться как легкое обезболивающее — особенно при сильной зубной или головной боли.
Время действия — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования.
-
#213. Туманный покровитель
Подтверждение полученияЕдва различимое изображение змеи даёт своему владельцу возможность ввести врага в заблуждение. Никто не знает, что может померещится противнику при использовании этого покровителя, как и то, испугает ли это противника, ошеломит или озадачит. Но, так или иначе, противник будет введен в замешательство, которым можно будет воспользоваться для атаки (бонус "+1" на один пост) или бегства из локации. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Дурман и Паслён.
-
#113. Сумка травника
Подтверждение полученияГрубо говоря, это не совсем сумка, а, скорее, просто небольшой самодельный мешочек из плотной кожи или переплетенных между собой листьев, перетянутый крепкой лианой. Носится на плече, шее, спине или боку персонажа. Позволяет носить с собой неограниченное количество лечебных трав и ингредиентов, использующихся для создания зелий и шаманских лотов.
Цвет, форма и размеры — на усмотрение покупателя.
Небольшой мешочек, сплетённый из листьев и перетянутый крепкой лианой. Может носиться как на шее, так и на плече. В ней хранятся травы, а также ингредиенты для зелий и крафта.
-
#206. Талисман лекаря
Подтверждение полученияОсобый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу лекарям, оказывающим первую помощь или применяющим неизвестные целебные травы для лечения раненных и больных персонажей ("+1" к действию целителя). Стартовый заряд — 15 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Базилик и Ароспьеру.
Заряды: 30
-
#203. Защитный оберег
Подтверждение полученияДанный оберег сохранит персонажа от проклятия шамана, а также снимет ровно один антибонус ("-1"). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лианы, Ракушки и Мелкие камни.
Заряды: 10/10
-
#220. Талисман поиска
Подтверждение полученияОсобый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу персонажам, пытающимся отыскать какой-либо предмет в локации — к примеру, целебные/ядовитые травы, указанные в первом сообщении игровой темы ("+1" к броску кубика на поиск нужного лота). Стартовый заряд — 50 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Кофейные зерна.
Заряды: 50/50
-
#720. Зелье дрожи
Подтверждение полученияСмертельный яд для приема внутрь. Вызывает сильнейшие судороги и неконтролируемое выделение пены из пасти, а после — летальный исход спустя всего два поста. Все это время персонаж испытывает страшную боль в животе и получает антибонус "-3" к любым действиям.
Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа специального умения "Алхимик", смешав Корень болиголова, Мяту и Паслён.
-
#716. Зелье сумерек
Подтверждение полученияНаркотическое средство, применяемое нейтральными шаманами в ритуалах. Дарует бонус "+2" при вызове любого духа, а также может полностью оградить персонажа его возможного гнева, попросту развеяв призрака. Действует один час. После завершения вызова персонаж чувствует легкий озноб и головокружение ("-1" ко всем действиям на пять постов).
Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа специального умения "Алхимик", смешав Лунолик, Шалфей и Манго.
-
#714. Зелье мертвеца
Подтверждение полученияНаркотическое средство, возбуждающее разум персонажа и дающее ему возможность провести долгий сеанс общения с духами, в результате которого те могут передать ему свои знания и жизненный опыт. Шаманы при этом имеют шанс получить любое базовое умение на выбор. Действует несколько часов. После окончания вызова персонаж теряет сознание и на следующие игровые сутки получает антибонус "-2" на все действия от сильнейшей слабости и головной боли.
Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа специального умения "Алхимик", смешав Лунолик, Мяту и Чистотел.
Отношения 28
Мать Элика
Любимая матушка и пример для подражания.
Отец Люциан
Пропал, что стало ещё одним аргументом в пользу ухода из Северного братства. Мирай безумно скучает по нему.
Брат Луриан
Шумный сиблинг, отказавшийся уходить из Северного братства. Мирай скучает по нему, но уважает его выбор.
Брат Луис
Близнец Луриана с очень нежным характером и добрым сердцем.
Сестра Маргери
Сестра-однопомётница, пропавшая на землях Северного братства.
Младшая сестра Маиша
Мирай относится к сестре положительно, оберегает её (несмотря на свой небольшой размер) и всячески одобряет целеустремлённость зеленоглазки.
Младшая сестра Анника
Если раньше Ника была тихой и ничем не примечательной, то сейчас её смело можно назвать тем ещё чертёнком. Однако это не мешает голубоглазой львице любить маленькую сестру также, как и остальных своих сиблингов.
Младшая сестра Эния
Мира одобряет лидерские качества сестры, но её беспокоит то, что сестра в основном водится с мальчишками, предпочитая поедание жуков и грязевые ванны в компании мальчиков, а не разговоры в женской компании. Как и других родственников, Мирай любит и оберегает сестру, с радостью проводит с ней время и выслушивает то, что её беспокоит.
Младший брат Ательстан
Тихий, ворчливый и необщительный братец, пропавший на землях Северного Братства.
Дедушка по матери Сефу
Сгорел при пожаре ещё до рождения Мирай.
Бабушка по матери Фуму
Сгорела при пожаре ещё до рождения Мирай.
Дедушка по отцу Килон
Умер ещё до рождения Мирай.
Бабушка по отцу Мелон
Умерла ещё до рождения Мирай.
Единокровный брат Гилдерой
Первый сын Люциана и Кальмирен. Погиб ещё до рождения Мирай.
Единокровный брат Джикони
Сын из второго выводка Люциана и Кальмирен. Погиб ещё до рождения Мирай.
Единокровный брат Киру
Сын из второго выводка Люциана и Кальмирен. Погиб ещё до рождения Мирай.
Единокровный брат Хаку
Сын из второго выводка Люциана и Кальмирен. Погиб ещё до рождения Мирай.
Единокровная сестра Анастасия
Дочь из второго выводка Люциана и Кальмирен. Погибла ещё до рождения Мирай.
Единокровная сестра Фэйбул
Дочь Люциана и Джеры. Погибла ещё до рождения Мирай.
Тётка по отцу Леони
Единокровная сестра Люциана, никогда не виделись, Мирай не в курсе её существования.
Пара Леони Крис
Никогда не виделись, Мирай не в курсе его существования. Мёртв.
Супруг Леони Дент
Никогда не виделись, Мирай не в курсе его существования.
Двоюродный брат Лен
Сын Леони и Криса. Никогда не виделись, Мирай не в курсе его существования.
Двоюродный брат Сайрес
Сын Леони и Криса. Никогда не виделись, Мирай не в курсе его существования. Мёртв.
Двоюродный брат Хай
Сын Леони и Криса. Никогда не виделись, Мирай не в курсе его существования. Мёртв.
Двоюродный брат Дарли
Сын Леони и Криса. Никогда не виделись, Мирай не в курсе его существования. Мёртв.
Двоюродная сестра Астрид
Дочь Леони и Дента. Никогда не виделись, Мирай не в курсе её существования.
Двоюродная сестра Ло
Дочь Леони и Дента. Никогда не виделись, Мирай не в курсе её существования.