Обшая информация
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Великий чертог» от 25 января 2018 12:53.
Фамильяр 1
Фенек Лулу
Белая лисица-фенек по имени Лулу, самка. Точный возраст неизвестен, но считается ровесницей Маргери. Верная спутница Маргери, аки её верноподданная. Исполняет любое поручение хозяйки и безукоризненно утоляет любую её прихоть. Немногословна и пуглива. Знается на травах и периодически предлагает свои лекарские услуги Гери.
Маленькая пустынная лисичка с огромными ушами-локаторами. Отличный шпион и разведчик, прекрасно разбирается в целебных травах и шаманстве (+2 к броску кубика на применение неизвестных трав и вызов душ умерших), а также дает скидку 20% на талисманы и обереги. К сожалению, совершенно бесполезна в охоте или бою. Любопытный, общительный, но очень осторожный и предусмотрительный зверек.
Умения 8
- 
                                ВыносливостьБазовое пассивное умение 
 СилаС этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день. 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.
- 
                              Отчаянный прыжокБазовое активное умение 
 ЛовкостьСобрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех. 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам.
- 
                                Знаток травБазовое пассивное умение 
 ЛечениеОпытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина. 
- 
                                ЗельеварБазовое пассивное умение 
 ЛечениеЭто умение даст персонажу необходимые знания для того, чтобы создавать новые, более мощные лекарства или яды, смешивая два ингредиента. 
- 
                              Первая помощьБазовое активное умение 
 ЛечениеЭта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+1" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ). 
- 
                                СобирательСпециальное пассивное умение 
 ЛечениеБудучи очень аккуратным и внимательным по своей натуре, персонаж получает бонус "+2" к поиску нужных ему лечебных трав в игровых локациях. 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-фенекам.
- 
                              РеанимацияСпециальное активное умение 
 ЛечениеИспользуя все свои познания в медицине, лекарь получает возможность со 100% вероятностью реанимировать убитого или погибшего персонажа в течение первых пяти минут после его смерти, методом непрямого массажа сердца: персонаж в течение минуты-двух сильно и ритмично надавливает лапами на грудную клетку пострадавшего, как при искусственном дыхании. Умение не срабатывает при несовместимых с жизнью повреждениях тела "пациента". 
 
 Важно! Используя это умение, лекарь неминуемо ломает одно-два ребра пациенту, со всеми сопутствующими симптомами. Кроме того, с каждым разом после одного успешного применения данного умения на одном конкретном персонаже, шанс успеха следующей реанимации этого же персонажа падает в два раза (со 100% до 50%, с 50% до 25% и так далее; все последующие разы бросается особый кубик с учетом этого пониженного шанса на успех).
- 
                                    ОбаяниеИндивидуальное пассивное купленное умение 
 ДипломатияЛюбой персонаж, встретивший Маргери на своем пути и заговоривший с ней, ощущает на себе всю силу её врожденного обаяния. Даже самые агрессивные NPC-особи невольно смягчаются и отказываются от бессмысленного насилия в адрес львицы (постоянный бонус "+2" к базовому уровню доверия любых неписей). Более молодые самцы даже могут испытывать легкое сексуальное влечение к собеседнице, а детеныши — впадать в состояние немого обожания. 
Лоты 13
- 
                             #206. Талисман лекаряОсобый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу лекарям, оказывающим первую помощь или применяющим неизвестные целебные травы для лечения раненных и больных персонажей ("+1" к действию целителя). Стартовый заряд — 15 использований. Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Базилик и Ароспьеру. Действует до 17.10.2017 
- 
                             #208. Талисман удачиОсобый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований. Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей. Действует до 17.10.2017 
- 
                             #301. БазиликУспокаивает нервы, может применяться как легкое обезболивающее — особенно при сильной зубной или головной боли. Время действия — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #302. АдиантумРедкая разновидность папоротника. Обладает сильным жаропонижающим эффектом. Перед употреблением размочить в воде. Время действия — десять постов, повторного применения обычно не требуется. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #303. ВалерьянаКорень и листья валерьяны является очень сильным наркотиком: успокаивает нервы, вызывает сонливость, помогает снять напряжение мыщц, а главное — дарит легкое ощущение эйфории. Также способна нейтрализовать действие лота "Сердецей". Время действия — пять игровых постов. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #304. Маи-ШасаВсего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим. Может быть применено только при завершении охоты/боя и единожды за отыгрыш; при повторном применении в течение двух игровых часов возникает риск чрезмерно сгустить кровь пострадавшего, что может привести к немедленной смерти. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #306. КостеростКорни этого неприметного с виду цветка горькие на вкус, но зато помогают быстро заживить перелом. Персонаж быстрее встает на ноги — количество постов на излечение перелома сокращается на 5. Можно употреблять сколько угодно раз, с перерывами в несколько часов (например, игровым утром и вечером). "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #307. СердецейОчень полезное растение: помогает привести больного в сознание, а в некоторых случаях даже вывести из комы и состояния клинической смерти. Достаточно просто вложить один плод под язык и немного подождать. Характеризуется резким повышением всех жизненных показателей, из-за чего больной на 2-3 поста становится чрезмерно возбудим и гиперактивен; в дальнейшем же наблюдается сильнейшая слабость и сонливость (антибонус "-2" на десять последующих постов и остаточный антибонус "-1" на целые игровые сутки). Повторное применение может привести к остановке сердца. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #312. Кофейные зернаСемена плодов кофейного дерева обладают вяжущим, терпким и горьким вкусом. Действуют как натуральный энергетик, на десять игровых постов значительно повышая жизненный тонус персонажа и даруя ему бонус "+1" ко всем действиям. Повторное употребление данного лота может не только удвоить его пользу, но также привести к перевозбуждению нервной системы персонажа: после окончания действия, тот получит антибонус "-1" ровно на одни игровые сутки за счет повышенной сонливости. 
- 
                             #317. МелиссаНеприметная трава, служащая хорошим лекарственным средством. Помогает против судорог и отравлений, также является легким болеутоляющим. Время действия как обезболивающего — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #318. МятаЛегкое обезболивающее; также останавливает рвоту, помогает нормализовать аппетит и отлично освежает дыхание. Помимо всего прочего, оказывает легкий снотворный эффект и избавляет от неприятных сновидений. 
- 
                             #321. ЦикорийЦикорий — многолетнее растение с веретенообразным и толстым корнем. Во всем растении находится густой млечный сок. Цветки цикория голубого, а бывают и розового, и белого окраса, располагаются в соцветиях или находятся на коротких корзинках. Все части этого растения являются распространенным ингредиентом в составе лечебных зелий и ядов. 
- 
                             #409. ФенекМаленькая пустынная лисичка с огромными ушами-локаторами. Отличный шпион и разведчик, прекрасно разбирается в лекарстве и шаманстве (бонус "+2" на любые действия в этих областях), а также дает скидку 20% на лоты раздела "Талисманы, амулеты и обереги". К сожалению, совершенно бесполезен в охоте или бою. Любопытный, общительный, но очень осторожный и предусмотрительный зверек. Белая лисица-фенек по имени Лулу, самка. Точный возраст неизвестен, но считается ровесницей Маргери. Верная спутница Маргери, аки её верноподданная. Исполняет любое поручение хозяйки и безукоризненно утоляет любую её прихоть. Немногословна и пуглива. Знается на травах и периодически предлагает свои лекарские услуги Гери.