Night-Angel –

Обшая информация

Night-Angel

Персонаж заморожен

NightAngelTDC

Night-Angel

Прайд Скара Очень старый и могущественный прайд, чья история насчитывает множество поколений. Он испокон веков обитал в широкой и некогда плодородной долине, расположенной между двумя крупными реками и прозванной Землей Гордости. До недавних пор славился своим гостеприимством и почитанием древних традиций. Львы данного прайда всегда отличались преимущественно светлым, золотистым окрасом и крепкой комплекцией. Однако в последнее время прайд находится в значительном упадке: затянувшаяся засуха сильно его ослабила, и теперь в королевстве царят голод и анархия. Кроме того, прайд был вынужден заключить мир с кланом Шензи, и теперь границы его земель очень жестко патрулируются.

Африканский лев

Детёныш (0 лет 9 месяцев)

Миниатюрная, неопытная

Описание персонажа

Найт-Энжел: миниатюрная львица-меланист, с иссиня-чёрным оттенком шерсти и сизыми подпалинами. На теле имеются более темные, почти незаметные пятна. Кроме того, носит на себе искусственный узор из мелких, светлых брызг, сделанных природным красителем, что делает ее внешность похожей на ночное, звездное небо. Большие, яркие глаза, бирюзово-лазурного цвета. Пушистая кисточка хвоста имеет длинные волоски, с завитком на конце. Потомственный шаман. Дружелюбная, заботливая, ласковая. Наивная до безобразия. Имеет глупую привычку пытаться помочь всем кому ни попадя.

Любит: ночное время суток, все потустороннее и мистическое, путешествовать, бабочек.

Не любит: гиен, жестокость, холод, громкий шум.

Состояние персонажа

Наконец наелась свежего обеда. Довольная и одновременно настороженная. Изучает окружение и знакомится с местными львятами. Снаружи почему то много гиен, очень много(!)

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Королевская пещера» от 18 декабря 2018 07:41.

Фамильяр 1

Сильмариллион

Светлый призрачный фамильяр Сильмариллион

Дух, который следует за Найт, это призрак ее погибшего брата. Сильмариллион чувствовал свою вину, что не смог защитить сестру от опасности, хотя сам был всего лишь подростком. Его желание защитить оставшуюся совсем одну, свою очень маленькую сестричку, свело их вновь вместе. Найт еще слишком неопытный шаман, и даже не подозревает, что этот мотылек, следующий за ней, душа столь близкого для нее существа. Когда она станет сильнее, для нее это станет большим сюрпризом. Пока Риллион следует за своей сестрой, оберегая от опасностей в виде полупрозрачной призрачной бабочки морфо. Он помогает ей найти еду и укрытие по ночам, оберегая ее жизнь и сон.

Сильмариллион дает Найт +3 к шаманизму.

Шаман может попросить духов ниспослать ему верного помощника в облике призрачного фамильяра — особого спутника, состоящего из сияющей полупрозрачной дымки и способного принимать облик любого животного (но не крупнее буйвола). Дает максимальный бонус "+3" к одной конкретной выбранной сфере, сливаясь с телом своего хозяина и наделяя его особой духовной силой. Несмотря на то, что фамильяр бесплотен, увидеть его сможет любой персонаж, даже при ярком солнечном свете.

Умения 19

  • Выносливость

    Базовое пассивное купленное умение
    Сила

    С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Зельевар

    Базовое пассивное умение
    Лечение

    Это умение даст персонажу необходимые знания для того, чтобы создавать новые, более мощные лекарства или яды, смешивая два ингредиента.

  • Астральное видение

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Связь через сновидения

    Базовое активное умение
    Шаманизм

    Благодаря этому умению персонаж сможет "связаться" с любым другим персонажем, придя к нему во сне, независимо от того, на каком расстоянии они находятся друг от друга.

    Чтобы отыграть применение данного умения, необходимо заранее договориться с вашим со-игроком и одновременно погрузить выбранных персонажей в сон, после чего создать новую тему для отыгрыша в разделе "Страна Грез"!

  • Благословение

    Базовое активное умение
    Шаманизм

    Эта способность позволяет наделять других персонажей удачей в той или иной сфере жизни, даря им временный бонус "+1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом).

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами.

  • Проклятье

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм

    Эта способность позволяет наделять других персонажей легким невезением в той или иной сфере жизни, давая им временный антибонус "-1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом.

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами.

  • Рассеивание

    Базовое активное умение
    Шаманизм

    Это умение позволит шаману снять с себя или другого персонажа любые эффекты других умений категории “Шаманизм”.

  • Помощь предков

    Специальное пассивное умение
    Шаманизм

    Получив это умение, персонаж сможет вызывать духов умерших существ с наименьшим риском для жизни и психического здоровья ("+1" к броску мастерского кубика).

  • Вызов

    Специальное активное умение
    Шаманизм

    То, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва.

    Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке!

  • Божественный оберег

    Специальное активное умение
    Шаманизм

    Умение позволяет светлому шаману при помощи его мистического дара благословить персонажа и наделить его поразительной удачей во всех начинаниях, отчего тот получает бонус “+2” к любым своим действиям на пять игровых постов. Счастливчик будет испытывать удивительный прилив жизненных сил, а также мощную уверенность в себе.

    Важно! Недоступно темным шаманам! Один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами!

  • Призрачная гвардия

    Специальное активное умение
    Шаманизм

    Светлый шаман при помощи этого умения может призвать низших духов, что могут помочь ему или другому персонажу, послужив хорошей защитой. Эти духи способны отогнать от шамана или другого персонажа группу NPC или же, будучи постоянно рядом (не более трех постов), помочь преодолеть опасную локацию (бонус "+1" к броску кубика).

    Важно! Недоступно темным шаманам!

  • Миротворец

    Базовое пассивное умение
    Дипломатия

    Персонаж, получивший этот навык, сможет без особых проблем разрешать конфликты между другими персонажами и NPC, а также находить общий язык как с местными, так и незнакомыми неписями, быстро успокаивая их, располагая к себе и внушая отказаться от применения грубой физической силы (постоянный бонус "+1" к базовому уровню доверия NPC-персонажей).

  • Метка смерти

    Специальное активное умение
    Дипломатия

    При помощи этого умения персонаж, атакуя в группе, сможет найти уязвимое место противника и указать на него своим соратникам. Обладая знанием о слабостях врага, все бойцы получают бонус "+1" к атаке на ближайшие три поста.

  • Опытный приключенец

    Специальное пассивное умение
    Прочее

    С этим умением персонаж получает постоянный бонус “+1” к броску кубика на преодоление условий игровой локации.

  • Мистическая связь

    Индивидуальное пассивное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Призрачные фамильяры под покровительством темношкурой львицы становятся сильнее. Это дает возможность фамильяру-призраку получить дополнительный максимальный бонус или антибонус еще к одной определенной сфере. Светлый фамильяр получает бонус "+3" к лекарству, а темный дает противнику антибонус "-3" к шаманству.

  • Защитная печать шамана

    Индивидуальное активное умение
    Шаманизм

    Вознеся особую молитву духам, шаман может попросить у них защиты для другого персонажа. Позволяет один раз за игровое утро/день/вечер/ночь гарантировано уберечь кого-либо от смерти или тяжелого увечья, причем высшие силы будут хранить выбранного персонажа вплоть до следующей смены игрового времени. Данное умение нельзя применить на самого себя. Действует только в основной игре и флэшбэках. После произнесения молитвы, шаман некоторое время ощущает слабость и головокружение (антибонус "-1" к любым действиям шамана на следующие пять постов).

  • Дар доверия

    Индивидуальное пассивное умение
    Дипломатия

    Обладая на редкость приятным, мелодичным голосом и добрым нравом, Найт буквально излучает тепло и дружелюбие, смягчая и располагая к себе слушателей. Благодаря этому умению, львица способна успокоить даже агрессивно настроенных NPC-персонажей, в том числе и неосознанно (бросок кубика определит, как сильно повысится базовый уровень доверия непися; при результате от "1" до "3" к нему будет добавлен бонус "+1", при "4" и "5" — бонус "+2", а при "6" — "+3"). Действует один раз за отыгрыш.

Лоты 19

  • #110. Простой узор

    На шкуру персонажа наносится простой узор особым природным красителем. Это могут быть пятна, полосы, какие-то простые, но необычные по форме отметины.

    Количество/цвет/размер — на усмотрение покупателя.

    Нарисованный краской узор из мелких, белых пятен, разбросанных по темным участкам шерсти, в дань традиции родного прайда.

  • #301. Базилик x2

    Успокаивает нервы, может применяться как легкое обезболивающее — особенно при сильной зубной или головной боли.

    Время действия — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования.

  • #303. Валерьяна x3

    Корень и листья валерьяны является очень сильным наркотиком: успокаивает нервы, вызывает сонливость, помогает снять напряжение мыщц, а главное — дарит легкое ощущение эйфории. Также способна нейтрализовать действие лота "Сердецей".

    Время действия — пять игровых постов. "Сгорает" сразу после использования.

  • #306. Костерост x5

    Корни этого неприметного с виду цветка горькие на вкус, но зато помогают быстро заживить перелом. Персонаж быстрее встает на ноги — количество постов на излечение перелома сокращается на 5.

    Можно употреблять сколько угодно раз, с перерывами в несколько часов (например, игровым утром и вечером). "Сгорает" сразу после использования.

  • #905. Разбитый талисман

    Позволяют получить бонус +1 в бою. Можно использовать только 1 раз, после чего ломается окончательно. 3 разбитых талисмана можно объеденить в простой талисман (охоты, боя, лекаря или шамана), а 5 - в талисман удачи. Игроки могут объединить разбитые талисманы во время получения призов.

  • #213. Туманный покровитель

    Едва различимое изображение змеи даёт своему владельцу возможность ввести врага в заблуждение. Никто не знает, что может померещится противнику при использовании этого покровителя, как и то, испугает ли это противника, ошеломит или озадачит. Но, так или иначе, противник будет введен в замешательство, которым можно будет воспользоваться для атаки (бонус "+1" на один пост) или бегства из локации. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Дурман и Паслён.

  • #305. Столетник

    Сильно разбавленный сок этого растения лечит пищевые отравления и улучшает зрение. Кроме того, его листья можно ненадолго прикладывать к ожогам, снимая боль и вдвое ускоряя их заживление.

    В больших количествах ядовит. "Сгорает" сразу после использования.

  • #321. Цикорий x2

    Цикорий — многолетнее растение с веретенообразным и толстым корнем. Во всем растении находится густой млечный сок. Цветки цикория голубого, а бывают и розового, и белого окраса, располагаются в соцветиях или находятся на коротких корзинках. Все части этого растения являются распространенным ингредиентом в составе лечебных зелий и ядов.

  • #322. Одуванчик x2

    Одуванчик — одно из самых распространённых в мире растений, повсеместно встречающееся в любых уголках саванны. Цветут одуванчики очень длительно, образуя за сезон огромное количество семян. Корни и надземная часть цветка также служат распространенным ингредиентом для многих лекарственных зелий.

  • #315. Дурман

    Растение, вызывающее бред и галлюцинации. Активно используется некоторыми шаманами. В умеренных дозах не опасно, однако через некоторое время после применения (примерно пять постов) персонаж получит головную боль и антибонус "-2" на все действия в течение трех постов. При передозировке может вызвать обморок или, в худшем случае, смерть.

  • #304. Маи-Шаса x4

    Всего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим.

    Может быть применено только при завершении охоты/боя и единожды за отыгрыш; при повторном применении в течение двух игровых часов возникает риск чрезмерно сгустить кровь пострадавшего, что может привести к немедленной смерти. "Сгорает" сразу после использования.

  • #317. Мелисса x4

    Неприметная трава, служащая хорошим лекарственным средством. Помогает против судорог и отравлений, также является легким болеутоляющим.

    Время действия как обезболивающего — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования.

  • #804. Светлый призрачный фамильяр

    Шаман может попросить духов ниспослать ему верного помощника в облике призрачного фамильяра — особого спутника, состоящего из сияющей полупрозрачной дымки и способного принимать облик любого животного (но не крупнее буйвола). Дает максимальный бонус "+3" к одной конкретной выбранной сфере, сливаясь с телом своего хозяина и наделяя его особой духовной силой. Несмотря на то, что фамильяр бесплотен, увидеть его сможет любой персонаж, даже при ярком солнечном свете.

  • #312. Кофейные зерна x4

    Семена плодов кофейного дерева обладают вяжущим, терпким и горьким вкусом. Действуют как натуральный энергетик, на десять игровых постов значительно повышая жизненный тонус персонажа и даруя ему бонус "+1" ко всем действиям.

    Повторное употребление данного лота может не только удвоить его пользу, но также привести к перевозбуждению нервной системы персонажа: после окончания действия, тот получит антибонус "-1" ровно на одни игровые сутки за счет повышенной сонливости.

  • #307. Сердецей x4

    Очень полезное растение: помогает привести больного в сознание, а в некоторых случаях даже вывести из комы и состояния клинической смерти. Достаточно просто вложить один плод под язык и немного подождать. Характеризуется резким повышением всех жизненных показателей, из-за чего больной на 2-3 поста становится чрезмерно возбудим и гиперактивен; в дальнейшем же наблюдается сильнейшая слабость и сонливость (антибонус "-2" на десять последующих постов и остаточный антибонус "-1" на целые игровые сутки).

    Повторное применение может привести к остановке сердца. "Сгорает" сразу после использования.

  • #313. Беладонна

    Смертельно опасное растение с яркими красными ягодами. Чтобы вызвать отравление, достаточно всего одного листа - он один вызовет у пострадавшего судороги, спазмы при дыхании, головную боль, бред и галлюцинации (антибонус "-3" на один пост, затем потеря сознания на три круга и антибонус "-2" еще на пять постов).

  • #318. Мята

    Легкое обезболивающее; также останавливает рвоту, помогает нормализовать аппетит и отлично освежает дыхание. Помимо всего прочего, оказывает легкий снотворный эффект и избавляет от неприятных сновидений.

  • #207. Талисман шамана

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу шаманам, использующим умение "Вызов" (бонус "+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Дурман и Чистотел.

    Осталось 15 зарядов.

  • #208. Талисман удачи

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.

    40 щарядов, награда за победу в номинации в конкурсе "Джигурда-2018"

Отношения 3

Лучшая подруга Бадрия



Белоснежная львица из прайда Белых ходоков. Добрая и заботливая. Встретились в холодных, северных землях, когда оба львенка потеряли своих опекунов. Там они какое-то время пробыли вместе и подружились, найдя в друг друге поддержку. Вызывает очень теплые эмоции и тоску, так как находится далеко за приделами досягаемости в землях вечных снегов. Найт никогда ее не забудет.

Дедушка Сэйтан



Суровый, черный лев-великан. Отличный боец, опасный противник. Одним словом дедушка, которым можно гордится! Найт не знает о его существовании, будучи уверенной, что больше у нее нет родной крови под солнцем саванны. Будет крайне удивлена и рада узнать, что ошибалась.
Пока не встречались.

Тётя Sara



Очень схожая по духу с Найт львица. У нее есть все качества что бы вызвать у львенка симпатию. Но самое важное, это опыт в шаманизме, который так интересен малышке. Энжел была слишком мала, что бы запомнить тётю, но будет крайне рада узнать, что у нее есть родная душа, не только ментально, но и по крови.
Пока не встречались.