Обшая информация
Описание персонажа
Шень - огромен. Он всегда гордился своими природными данными. Да и как не гордиться весом в двести сорок кило мышечной массы и длиной тела от носа и до вытянутой кисточки хвоста под все три метра? Черной гривой и янтарными зрачками, окруженными черным белком. Он зачастую злобен, ленив, имеет странную любовь к родному носу и пушистым щекам. Не любит когда его трогают или отвлекают во время отдыха.
Состояние персонажа
Находится на своей территории. Занимается делами (мается фигней).
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Водопад Хару» от 18 ноября 2018 13:07.
Фамильяр 1
Аравийский волк Фенрир
Крепкий представитель своего вида, Фенрир, не так давно покинул свою группу, отправившись скитаться от знойной пустыни, до самых северных гор, чьи горные пики пугали и завораживали волка. Он немногословен, пусть еще и молод. Жизнь одиночки научила не терять время на болтовню и практически никому не доверять. Практически, ведь именно видения волка привели его на вершину плато, где он и повстречал Шенью, темного шамана, сумевшего понять, что так мучило волка всё это время. Понять и помочь обрести мир в самом себе.
Аравийский волк, чей рост в холке переступает отметку в метр. Длинноватые уши, что смотрятся несколько не подходяще его виду, мех светлого оттенка с переходом на серые и грязно-желтые цвета. Глаза янтарные. Будучи весьма опытным зверем в области охоты, этот волк даже в одиночку может завалить такого травоядного, как гривастый баран (+2 к охоте), а так же умело постоять за себя и не дать противнику себя побить (+2 к бою). В схватках с более мелким хищником может парировать его атаки, обходясь малой кровью (фишка против фамильяра противника). Именно из-за своей драчливости, волку пришлось научиться разбираться в травах и кореньях, дабы не позволить себе подохнуть от ран (+2 к травничеству), а долгие путешествий по пустыне и в самых опасных её участках научили прислушиваться не только к себе, но и к тем, кого давно нет в мире живых (+3 к шаманизму).
Умения 31
-
Выносливость
Базовое пассивное умение
СилаС этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам. -
Живучесть
Базовое пассивное купленное умение
СилаЭта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.
Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию. -
Острые клыки и когти
Базовое активное купленное умение
СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Сокрушительный удар
Базовое активное умение
СилаПриобретя данное умение, персонаж сможет с места обрушить на своего противника мощный удар лапой/копытом по виску или лбом об лоб, который в случае успеха (результат броска кубиков от "17" и выше) дезориентирует его ровно на один игровой пост и сильно снизит эффективность ответной атаки на одно значение (разовый антибонус "-2" к ответному броску противника на атаку).
Важно! Данное умение могут получить только действительно крепкие и сильные персонажи, достигшие взрослого возраста! -
Мощные челюсти
Базовое активное умение
СилаКак следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам! -
Обездвиживание
Базовое активное умение
СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам. -
Таран
Специальное активное умение
СилаВыучив это умение и предусмотрительно взяв достаточный разгон (минимум 2-3 метра), персонаж гарантированно сможет сбить противника с лап и опрокинуть его на землю, прижав собственным весом. При этом враг получает антибонус "-1" ко всем последующим броскам на атаку, до тех пор, пока не сумеет подняться на ноги. Умение не действует, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам! Кроме того, данное умение не работает против неодушевленных объектов.
-
Удачное приземление
Базовое триггерное купленное умение
ЛовкостьПростой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. При неудачном прыжке (значение “3” и ниже на 20-ти граннике) боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).
-
Уворот
Базовое триггерное умение
ЛовкостьБудучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам. -
Астральное видение
Базовое пассивное умение
ШаманизмПерсонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.
Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило. -
Проклятье
Базовое активное умение
ШаманизмЭта способность позволяет наделять других персонажей легким невезением в той или иной сфере жизни, давая им временный антибонус "-1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом.
Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами. -
Проводник
Базовое активное умение
ШаманизмПри помощи данного умения шаман может призвать низшего духа (насекомого или мелкого зверька), который исполнит роль проводника. Он может провести как шамана, так и любого другого персонажа по незнакомой локации (в том числе по лабиринту), при этом заранее предупреждая об опасности и давая время на то, чтобы сбежать.
-
Помощь предков
Специальное пассивное умение
ШаманизмПолучив это умение, персонаж сможет вызывать духов умерших существ с наименьшим риском для жизни и психического здоровья ("+1" к броску мастерского кубика).
-
Седьмое чувство
Специальное пассивное купленное умение
ШаманизмПерсонаж способен распознавать присутствие других персонажей в одной с ним локации, даже при наличии идеальной маскировки (у фамильяров), или при использовании лота "Водный покровитель" ИМ, а также при наличии особых умений к шпионажу и скрытности.
-
Вызов
Специальное активное умение
ШаманизмТо, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва.
Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке! -
Сглаз
Специальное активное умение
ШаманизмУмение позволяет шаману при помощи его мистического дара деморализовать неугодного персонажа и ослабить его волю к жизни, отчего тот получает антибонус “-1” к любым своим действиям ровно на 10 игровых постов. Бедолага будет испытывать легкое недомогание и слабость в теле, а также острую неуверенность в себе, а во сне его будут мучить кошмары.
Важно! Недоступно светлым шаманам! Один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами! -
Колдовской туман
Специальное активное умение
ШаманизмТемный шаман, обладающий данным умением, может наслать на своего врага временную слепоту, которая продлится три поста и усугубится антибонусом "-2" на все действия, пока действует умение.
Важно! Недоступно светлым шаманам! -
Тьма кошмаров
Специальное активное умение
ШаманизмТемный шаман, взывая к высшим силам, призывает большое количество низших духов (насекомых либо мелких зверьков) и насылает их на противника. Они не могут нанести серьезный вред или свести с ума, однако не стоит недооценивать их: они вызывают у персонажа страх и галлюцинации, дезориентирующие его на один пост и добавляющие антибонус “-2” на еще три поста.
Важно! Недоступно светлым шаманам! -
Ловелас
Базовое пассивное умение
ДипломатияПерсонажу гораздо проще обходиться с самками, к тому же он знает их слабые места, потому получает +1 к базовому уровню доверия у неписей-самок, а также бонус "+1" к бою против любого представителя слабого пола.
Важно! Умение нельзя получить, если уже есть “Гроза самцов”. -
Отпугивающее рычание
Базовое активное умение
ДипломатияИздав громкий рык/вой, персонаж может отогнать от себя небольшую (не более 3 особей) группу NPC.
-
Незванный гость
Базовое активное умение
ДипломатияЗайдя на территорию соседнего или нейтрального прайда/семейства/банды, или же просто оказавшись в незнакомых ему землях, персонаж сможет избежать ссоры с местными NPC-персонажами, а также спастись от гнева тамошних патрулей: умение повышает негативное значение базового уровня доверия местных неписей до нуля — достаточно лишь вкратце обосновать цель своего визита.
-
Авторитет
Специальное пассивное купленное умение
ДипломатияС этим навыком, персонаж может отдавать прямые команды местным NPC-персонажам, свободно описывая их действия и ответную реакцию. Данное умение не затрагивает неписей, живущих на союзных, вражеских и нейтральных территориях.
-
Полководец
Специальное активное умение
ДипломатияПерсонаж издает боевой клич, которым поднимает боевой дух соратников ("+2" ко всем последующим атакам союзников в течение трех игровых кругов).
-
Шаг убийцы
Базовое пассивное умение
СкрытностьПерсонаж способен двигаться настолько бесшумно, что его шаги невозможно расслышать даже в мертвой тишине, до тех пор, пока он сам не решит показаться на глаза своей жертве или преследователю. К сожалению, данное умение становится абсолютно бесполезным на открытой или хорошо просматриваемой местности.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-слонам. -
Удар в спину
Базовое активное умение
СкрытностьЕсли персонаж, будучи незамеченным, нападает со спины, то он получает разовый дополнительный бонус "+2" к броску на атаку, за счет эффекта неожиданности.
-
Острый слух
Базовое пассивное умение
ПрочееБлагодаря этому умению, персонаж способен услышать чужие слова даже при переходе на шепот или если источник звука расположен на далеком расстоянии от говорящего (даже в соседней локации, при условии, что звук достаточно громкий и четкий) а также вовремя выявить слежку или обратить внимание на надвигающуюся опасность.
-
Костолом
Индивидуальное активное купленное умение
СилаМощный нацеленный удар лапой или лбом по противнику гарантирует последнему тяжелую травму. При выпадении неудачного результата кубиков он автоматически превращается в промах, а в случае удачного, от "10" и выше — в "20". При попадании ломает противнику кости/хрящи (персонажу запрещено наносить смертельную рану этим умением). Используется не чаще раза за бой/охоту.
-
Проклятие Баргеста
Индивидуальное активное умение
ШаманизмПризывая темного духа, Шенью захватывает им сознание противника и тот начинает вспоминать самый страшный свой кошмар из жизни (или кошмар из сна). Не способный разорваться между сознанием и боем - противник теряет в боевой силе (получает антибонус -1 на три поста), а Шенью, подпитываясь страхом, чувствует сильный прилив сил и наоборот, становится сильнее (бонус +2 на следующие три поста). Данное умение можно использовать лишь раз за бой.
-
Снайпер
Индивидуальное пассивное умение
ЛовкостьПерсонаж получает бонус "+2" к броскам на атаку путём метания каких-либо объектов, не превышающих четверти веса персонажа.
-
Кровопускатель
Базовое пассивное умение
СкрытностьОпытный убийца знает, как наносить как можно более серьезные раны. Даже ерундовые порезы, нанесенные обладателем этого умения, заживают вдвое медленнее, и уже через три поста легкое кровотечение сменяется сильным.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно гиеновым собакам. -
Второе дыхание
Специальное активное умение
ПрочееПри применении обнуляет перезарядку умений у персонажа. Однако после применения обнуленных умений у персонажа появится антибонус "-1" из-за усталости на один круг. Будет необходимо перевести дух. Применяется единожды за отыгрыш.
Лоты 4
-
#208. Талисман удачи
Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.
Действует до 31.12.2018, за "Угрюма"
-
#307. Сердецей
Очень полезное растение: помогает привести больного в сознание, а в некоторых случаях даже вывести из комы и состояния клинической смерти. Достаточно просто вложить один плод под язык и немного подождать. Характеризуется резким повышением всех жизненных показателей, из-за чего больной на 2-3 поста становится чрезмерно возбудим и гиперактивен; в дальнейшем же наблюдается сильнейшая слабость и сонливость (антибонус "-2" на десять последующих постов и остаточный антибонус "-1" на целые игровые сутки).
Повторное применение может привести к остановке сердца. "Сгорает" сразу после использования.
-
#412. Нестандартный фамильяр
Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.
Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!
Аравийский волк, чей рост в холке переступает отметку в метр. Длинноватые уши, что смотрятся несколько не подходяще его виду, мех светлого оттенка с переходом на серые и грязно-желтые цвета. Глаза янтарные. Будучи весьма опытным зверем в области охоты, этот волк даже в одиночку может завалить такого травоядного, как гривастый баран (+2 к охоте), а так же умело постоять за себя и не дать противнику себя побить (+2 к бою). В схватках с более мелким хищником может парировать его атаки, обходясь малой кровью (фишка против фамильяра противника). Именно из-за своей драчливости, волку пришлось научиться разбираться в травах и кореньях, дабы не позволить себе подохнуть от ран (+2 к травничеству), а долгие путешествий по пустыне и в самых опасных её участках научили прислушиваться не только к себе, но и к тем, кого давно нет в мире живых (+3 к шаманизму).
-
#1015. Мутация: темные белки глаз
Один-единственный взгляд таких "демонических" глаз внушает невольный трепет в сердца окружающих (антибонус "-1" противнику на один пост в самом начале драки или разговора, при условии, что тот смотрит прямо в морду персонажа). Грозный и отпугивающий вид также автоматически снижает базовый уровень доверия неписей ровно на одно значение.
Время проявления — до 1 месяца.
Отношения 16
Вторая половина Ренита
Задорная львичка с шилом под хвостом, раньше являлась приемной дочерью, сейчас же отношения с ней стали куда более взрослыми и глубокими. Буду оберегать и любить до конца своих дней.
Прошлое в прошлом Эльвейти
Тяжелое, но слишком короткое прошлое для, погребенное под лавиной на Севере. Она наверняка погибла под той лавиной.
Интересный малый Рико
Древофил и бежавший принц. Весьма забавен. Я бы с удовольствием повстречал его сейчас, спустя такое время. Интересно же, выжила ли эта "принцесса" вообще.
Младший мышонок Цэрэн
Моя младшая сестра, оставленная с семьей в родном Прайде. Появилась на моих землях будучи беременной, едва не прибила, но рождение племянников сей порыв в ней остановило. Сейчас живет рядом и я даже рад, что часть моей семьи вновь со мной.
Несносный племянник Ян
Сын моего родного брата. Изначально прибить хотелось за наглость, но как-то не пошло. Да и паренька жалко стало, не виноват в сплетнях своей семьи и внутренних склоках.
Забавная Моська Мафдет
Еще один шиложоп на коротких лапках.
Неизвестная дочь Марбас
Я не знаю о её существовании от слова "совсем", не могу сказать, что мне стыдно.
Соратник Фрозен
Оказывается, мы знакомы довольно давно, но при первой встрече так и не догадались узнать имена друг друга. Сильный и достойный противник в прошлом, один из приближенных бойцов в настоящем.
Брат Хаган
Это будет звучать странно, но когда-то давно мы были дружными братьями, пусть между нами и стояла пропасть собственного наследия. Возможно, на его фоне я не буду столь угрюм и опасен, как многим кажется при первой встрече со мной. Хаган, брат мой, мне чертовски жаль, что всё так получилось. Нам никуда не деться от тех, кем мы раньше были.
Своеобразный парнишка Маро
Задница той дурной самки не просто так стала поводом для нашей встречи. Надеюсь, еще свидимся.
Охотница Рубинка
Охотница моей банды и та еще заноза по части всяких проделок. Я до сих пор удивляюсь, как они еще с Ренитой не спелись у меня за спиной.
Приемыш Диппер
Что могу сказать о нем, пацан подает большие надежды, но уж больно он себе на уме. Временами это подбешивает.
Приемыш Мэйбл
Диппер, блять, убери свою сестру от моего хвоста, пока её Ренита не сожрала!
Племянник Меотид
Я не знаю имени его отца, но очень надеюсь, что парнишка взял от него лишь лучшее. Уже сейчас этот львенок показывает себя умным и любознательным, пусть и ленивым, комком серой шерсти. Кажется, я являюсь для него кем-то большим, чем просто дядей.
Племянница Нехемия
Она просто копия собственной матери. Такая же добрая, светлая, просто вторая маленькая Мышка. Её хочется защищать не меньше собственной младшей сестры. Кажется, в Меотиде и Нехемии я вижу самого себя и Цэрэн.
Новенький Нирнамэ
Молчаливый лев, да еще и шарф в виде питона всюду на себе таскает. Не подумайте, я не собака-подозревака, но где-то я уже встречал этот пронзительный взгляд глаз цвета молодой зелени.