Обшая информация
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Верхнее течение реки Кагера» от 15 декабря 2017 18:43.
Умения 10
- 
                              Острые клыки и когтиБазовое активное умение 
 СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы! 
 
 Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.
- 
                              ОбездвиживаниеБазовое активное умение 
 СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон. 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.
- 
                                Астральное видениеБазовое пассивное умение 
 ШаманизмПерсонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния. 
 
 
 Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.
- 
                              БлагословениеБазовое активное умение 
 ШаманизмЭта способность позволяет наделять других персонажей удачей в той или иной сфере жизни, даря им временный бонус "+1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом). 
 
 Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами.
- 
                              ВызовСпециальное активное умение 
 ШаманизмТо, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва. 
 
 Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке!
- 
                                ОраторБазовое активное купленное умение 
 ДипломатияПолучив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей). 
- 
                                АвторитетСпециальное пассивное умение 
 ДипломатияС этим навыком, персонаж может отдавать прямые команды местным NPC-персонажам, свободно описывая их действия и ответную реакцию. Данное умение не затрагивает неписей, живущих на союзных, вражеских и нейтральных территориях. 
- 
                                  Острый слухБазовое пассивное купленное умение 
 ПрочееБлагодаря этому умению, персонаж способен услышать чужие слова даже при переходе на шепот или если источник звука расположен на далеком расстоянии от говорящего (даже в соседней локации, при условии, что звук достаточно громкий и четкий) а также вовремя выявить слежку или обратить внимание на надвигающуюся опасность. 
- 
                              Тонкий нюхБазовое активное умение 
 ПрочееБлагодаря этому умению, персонаж способен с легкостью взять любой след и таким образом разыскать нужного ему персонажа, даже если тот намеренно скрывается от преследования в другой локации (в том числе при помощи умения "Отвлекающий маневр" или "Скрытность"), прячется в укрытии или даже использует лот "Водный покровитель". 
 
 Важно! Леопарды не могут получить данное умение, так как по умолчанию обладают очень плохим нюхом.
- 
                                    Живой талисманИндивидуальное пассивное купленное умение 
 ШаманизмФавну очень крупно неповезло с рожения (родится полуслепым и неспособым выжить самостоятельно - приятного, прямо скажем, мало), но высшие силы сжалились над бедолагой, наградив его способностью даровать потрясающую удачу тем, кто о нём заботится. Присутсвие Фавна даёт всем союзным ему персонажам (как игровым, так и NPC) находящимся в радиусе 100 метров от него бонус +1 к абсолютно всем броскам, при этом на самого Фавна этот бонус не распространяется. Умение пассивное - т.е. оно действует автоматически на всех союзных Фавну пока он находится на расстоянии не более 100 метров от них.