Обшая информация
Описание персонажа
Довольно крупная, сильная и красивая львица. Окрас шкурки – стальной. Шерсть на морде, животе и «носочках» передних лап намного светлее, чем на всем остальном теле, цвета речного перламутра. Кисточка на хвосте черная и очень пушистая, нос тоже черный, довольно крупный. Холодный взгляд голубо-черных глаз буквально пробирает до самых костей, далеко не многие могут долго глядеть ей в глаза и при этом не покрыться мурашками от ушей до кончика хвоста. Морда довольно аккуратная и даже симпатичная, выражение которой вечно отрешенно-спокойное, будто внешний мир львицу нисколько не интересует, а даже если она и смеется, то это холодный, издевательский смех, от которого бросает в дрожь.
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Пологий склон» от 26 ноября 2018 02:29.
Фамильяр 1
Ангольская кобра Дэймон
Ангорская кобра по имени Дэ́ймон. В длину всего около метра, довольно мелкий по сравнению с сородичами. Наверное, еще сидя в яйце у Дэймона уже сформировалась тяга к шаманству, которая с возрастом переросла в искусство. Он много знает и многому может научить, правда, это относится исключительно к подруге, для остальных он просто молчаливая язвительная змеюка с дурным характером. Как и каждый шаман, Дэймон ценит знания, сила духа – залог жизни. Предпочитает разговаривать только с Цэрэн, на остальных обычно шипит. В прямом и переносном смысле.
Эта змея обладает достаточно эффектной внешностью и исключительным по силе ядом (+2 к броску и +1 к охоте, действует только во время ядовитого броска, следующий ядовитый укус сможет произвести только через 3 поста). Эта змея несколько меньше, чем ее египетская родственница, окрас серо-коричневый, на нижней стороне шеи имеется темная «перевязь». И хотя эти змеи чрезвычайно опасны, они никогда не нападают без причины, если же угроза действительно серьезна, то ангольская кобра атакует несколькими быстрыми выпадами в сторону врага и, в конечном итоге, кусает его. Древний вид змей, которые испокон веков относятся к жрецам и шаманам (+3 к шаманству). Рацион еды разнообразен: от мелких млекопитающих до других змей. Фишка — бесшумная атака.
Умения 8
-
Выносливость
Базовое пассивное купленное умение
СилаС этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам. -
Острые клыки и когти
Базовое активное умение
СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Обездвиживание
Базовое активное умение
СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам. -
Астральное видение
Базовое пассивное умение
ШаманизмПерсонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.
Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило. -
Связь через сновидения
Базовое активное купленное умение
ШаманизмБлагодаря этому умению персонаж сможет "связаться" с любым другим персонажем, придя к нему во сне, независимо от того, на каком расстоянии они находятся друг от друга.
Чтобы отыграть применение данного умения, необходимо заранее договориться с вашим со-игроком и одновременно погрузить выбранных персонажей в сон, после чего создать новую тему для отыгрыша в разделе "Страна Грез"! -
Благословение
Базовое активное купленное умение
ШаманизмЭта способность позволяет наделять других персонажей удачей в той или иной сфере жизни, даря им временный бонус "+1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом).
Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами. -
Помощь предков
Специальное пассивное купленное умение
ШаманизмПолучив это умение, персонаж сможет вызывать духов умерших существ с наименьшим риском для жизни и психического здоровья ("+1" к броску мастерского кубика).
-
Вызов
Специальное активное купленное умение
ШаманизмТо, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва.
Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке!
Лоты 5
-
#102. Повязка из лианы
Можно закрепить на лбу, лапах, туловище, шее или на хвосте.
Толщина/длина/цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.
Нежно-голубая повязка из лианы тонкой полосой перевязывает поперек черную кисточку на хвосте.
-
#214. Сумеречный покровитель
Призрачный символ ночного мотылька увеличивает силы шаманов и дарует более полный контроль над их способностями. Персонаж может единожды со стопроцентным успехом призвать дух нужного ему существа, без риска для жизни и психического здоровья (т.е. полностью заменяет собой бросок кубика при применении специального умения "Вызов"). Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Дурман и Чистотел.
-
#304. Маи-Шаса
Всего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим.
Может быть применено только при завершении охоты/боя и единожды за отыгрыш; при повторном применении в течение двух игровых часов возникает риск чрезмерно сгустить кровь пострадавшего, что может привести к немедленной смерти. "Сгорает" сразу после использования.
-
#412. Нестандартный фамильяр
Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.
Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!
Ангольская кобра. Эта змея обладает достаточно эффектной внешностью и исключительным по силе ядом (+2 к броску и +1 к охоте, действует только во время ядовитого броска, следующий ядовитый укус сможет произвести только через 3 поста). Эта змея несколько меньше, чем ее египетская родственница, окрас серо-коричневый, на нижней стороне шеи имеется темная «перевязь». И хотя эти змеи чрезвычайно опасны, они никогда не нападают без причины, если же угроза действительно серьезна, то ангольская кобра атакует несколькими быстрыми выпадами в сторону врага и, в конечном итоге, кусает его. Древний вид змей, которые испокон веков относятся к жрецам и шаманам (+3 к шаманству). Рацион еды разнообразен: от мелких млекопитающих до других змей. Фишка — бесшумная атака.
-
#802. Небесное знамение
В кратком видении или сне, персонаж сможет заглянуть в недалекое будущее, чтобы увидеть возможные последствия собственных поступков и узнать, какое решение будет наиболее правильным. Это дает разовый бонус "+3" к любому последующему действию персонажа, требующему броска мастерского кубика.