Обшая информация
Описание персонажа
Крупный серый самец с белой маской и чёрной окантовкой у глаз. Уже активно растёт грива чёрного цвета, скорее всего в будущем будет иметь завидную шевелюру. Неправильный прикус: нижние клыки длиннее и видны даже когда пасть закрыта.
Состояние персонажа
Дико устал, растерян и зол на весь мир.
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Общая пещера» от 5 апреля 2023 23:49.
Фамильяр 1
Гепард Демид
Демид – среднего размера взрослый гепард в возрасте пяти лет. Очень выделяется среди своих сородичей из-за меланизма, наличия небольшой бородки и довольно странного вида усов. С детства был уверен, что родился для большой цели, и продолжать жить простым вольным охотником – не для него, а потому нагло воспользовался сменой власти и быстро нашёл подход к новому королю. Всюду следует за Котисом тенью, то и дело негромко подавая ему советы и помогая избежать конфликтов, сдерживая крайне скверный нрав своего правителя. Крайне педантичен и вежлив; дружеские беседы на “ты” не для него. Тот ещё льстец, хотя не всегда удаётся понять, стоит ли за его высокопарными фразами одобрение или желание красиво уколоть. Может показаться воплощением благородства, однако что-то в нём выдаёт, что переходить ему дорогу может быть опасно.
Поджарая и длиннолапая кошка, способная перемещаться с умопомрачительной скоростью. Золотисто-карие глаза не выделяются на фоне практически полностью чёрной шкуре, на которой едва виднеются пятна. Благодаря подобному окрасу, хищник хорошо сливается с местностью (способность к шпионажу). Основу рациона питания гепардов составляют небольшие копытные животные, в том числе антилопы и газели. В отличие от сородичей, вынужден охотиться ночью из-за меланизма. Пусть и довольно высокомерное, но очень мудрое животное, способное дать ценный совет (способность к дипломатии). Благодаря удивительной скорости, незаменим в охоте (бонус "+3" к охоте), а его способность внезапной атаки (фишка), природная изворотливость и скорость делают его опасным противником (бонус "+2" к бою).
Умения 24
-
С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам. -
Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.
Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию. -
Персонаж способен поднимать тяжести (или других персонажей, равных ему или превосходящих его на один размер) и без особых усилий перетаскивать их на любые расстояния, не тратя времени на передышки.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно слонам и гиппопотамам! -
Острые клыки и когти
Базовое активное умение
СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Приобретя данное умение, персонаж сможет с места обрушить на своего противника мощный удар лапой/копытом по виску или лбом об лоб, который в случае успеха (результат броска кубиков от "17" и выше) дезориентирует его ровно на один игровой пост и сильно снизит эффективность ответной атаки на одно значение (разовый антибонус "-2" к ответному броску противника на атаку).
Важно! Данное умение могут получить только действительно крепкие и сильные персонажи, достигшие взрослого возраста! -
Как следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам! -
Обездвиживание
Базовое активное умение
СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам. -
Это умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.
-
Персонаж может выставить защитный блок, погасив направленный на него удар (при выпадении значения “6” и выше при броске на атаку противника). Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!
-
Привстав на задние лапы, персонаж наносит серию сильных ударов передними лапами (бонус “+2” к броску на атаку) и, в случае, если на 20-тиграннике выпадает "17" или выше, это ослабляет жертву на один игровой круг (дополнительный разовый антибонус “-1” к броску на ответную атаку противника).
Важно! Данное умение могут получить только львы и другие кошачьи! -
Таран
Специальное активное умение
СилаВыучив это умение и предусмотрительно взяв достаточный разгон (минимум 2-3 метра), персонаж гарантированно сможет сбить противника с лап и опрокинуть его на землю, прижав собственным весом. При этом враг получает антибонус "-1" ко всем последующим броскам на атаку, до тех пор, пока не сумеет подняться на ноги. Умение не действует, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам! Кроме того, данное умение не работает против неодушевленных объектов.
-
При выпадении от "10" и выше на мастерских кубиках, персонаж придавливает противника лапами к земле, не обездвиживая того полностью, но с такой силой давя собственной массой, что "жертва" гарантированно не может вырваться в течение двух последующих постов. При этом противник может продолжать отбиваться, а сам персонаж — наносить укусы, но оба бойца получают антибонус "-1" к броскам на атаку на все время действия умения. Умение не срабатывает, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам!
-
Крепко обхватив равного или уступающего ему по размерам противника передними лапами, персонаж может попытаться придушить его. Во время этой атаки "жертва" оказывается в своеобразном капкане и испытывает мощное давление на грудную клетку, стремительно теряя силы. К трем последующим атакам противника поочередно прибавляются отрицательные бонусы "-1", "-2" и "-3", после чего он лишается сознания — но только в том случае, если в ходе поединка персонажу все никак не удается вырваться из чужой хватки. Если же противник вновь оказывается на свободе, ему требуется еще немного времени на то, чтобы прийти в себя (дополнительный разовый антибонус "-1" на ответный бросок на атаку противника).
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-медведям. -
Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).
-
Простой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. При неудачном прыжке (значение “3” и ниже на 20-ти граннике) боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).
-
Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам. -
Эта способность позволит персонажу ловко взбираться на камни и скалы, передвигаясь по ним на манер горного козла. Незаменима в экстремальных ситуациях.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно циветтам и генетам. -
Оратор
Базовое активное умение
ДипломатияПолучив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).
-
Отпугивающее рычание
Базовое активное умение
ДипломатияИздав громкий рык/вой, персонаж может отогнать от себя небольшую (не более 3 особей) группу NPC.
-
Авторитет
Специальное пассивное умение
ДипломатияС этим навыком, персонаж может отдавать прямые команды местным NPC-персонажам, свободно описывая их действия и ответную реакцию. Данное умение не затрагивает неписей, живущих на союзных, вражеских и нейтральных территориях.
-
Персонаж издает боевой клич, которым поднимает боевой дух соратников ("+2" ко всем последующим атакам союзников в течение трех игровых кругов).
-
Этот навык позволяет до последнего оставаться незамеченным для глаз добычи, а так же довольно ловко скрываться от выбранных персонажей, фамильяров или NPC (необходимо четко прописать, от каких именно), прячась в надежном укрытии. Присутствие шпиона не будет обнаружено в течение 3 игровых постов, если только он сам не решит привлечь к себе внимание либо если среди присутствующих не окажется персонажа с особым умением (например, "Седьмое чувство" или "Тонкий нюх"). Также, умение не срабатывает против случайных фамильяров, персонажей и NPC, по какой-то причине решивших вплотную приблизиться к укрытию.
-
Персонаж пропускает свою атаку в игровом посте и вместо этого очень внимательно изучает слабые места противника либо свое окружение, получая бонус "+2" к любому следующему броску кубика. Умение НЕ может начинать бой.
-
Опытный убийца знает, как наносить как можно более серьезные раны. Даже ерундовые порезы, нанесенные обладателем этого умения, заживают вдвое медленнее, и уже через три поста легкое кровотечение сменяется сильным.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно гиеновым собакам.
Бонусы 2
-
Воин
Персонаж получает вечный бонус "+2" к бою, а также возможность один раз за поединок проигнорировать полученный им антибонус.
-
Знание местности
Вечный бонус "+1" к выполнению условий локации из числа принадлежащих фракции (Западное Королевство).
Лоты 8
-
#1008. Мутация: саблезуб
Подтверждение полученияУдлиненные верхние клыки персонажа позволяют ему наносить более серьезные раны противнику, что дает бонус "+2" к любым укусам, но из-за их повышенной хрупкости персонаж не сможет использовать их во время применения трюка "Острые клыки и когти" раздела "Сила"!
Время проявления — до полугода.
У Котиса с самого его рождения было что-то не то с прикусом, отчего его нижние клыки продолжали торчать даже с закрытой пастью и чем взрослее становился львенок, тем сильнее был виден сей дефект. Клыки не просто слегка отгибали нижнюю губу Котиса, но откровенно выпирали и местами пугали. Возможной причиной подобной мутации-дефекта скорее всего является частое кровосмешение среди предков Котиса.
-
#208. Талисман удачи
Подтверждение полученияОсобый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.
Заряды: 10
-
#202. Амулет подавления x2
Подтверждение полученияБлагодаря этому амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить успешность его атаки (антибонус "-1" к результату броска на атаку противника, при значении "10" и выше). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лианы, Ракушки и Птичьи кости.
Заряды: 20/20
-
#210. Земной покровитель
Подтверждение полученияАлое изображение разъяренной гориллы приносит удивительную силу и выносливость. Персонаж может единожды гарантированно повалить на землю превосходящего по массе и размерам противника (даже если у того имеется в наличии базовое умение "Чувство равновесия") или выдержать самый сокрушительный его удар. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Мелиссу и Сердецей.
-
#205. Талисман боя
Подтверждение полученияОсобый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в бою (бонус "+2" к результату броска на атаку). Стартовый заряд — 15 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Манго и Маи-Шасу.
Заряды: 15/15
-
#217. Огненный покровитель
Подтверждение полученияПылающий символ солнца дарует удивительную жизнестойкость и плодовитость. Персонаж может единожды избежать казалось бы неминуемой смерти или зачать за раз до пяти детенышей. Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Львиную кровь и Кабаний глаз.
-
#412. Нестандартный фамильяр
Подтверждение полученияЛюбой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.
Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!
Поджарая и длиннолапая кошка, способная перемещаться с умопомрачительной скоростью. Золотисто-карие глаза не выделяются на фоне практически полностью чёрной шкуре, на которой едва виднеются пятна. Благодаря подобному окрасу, хищник хорошо сливается с местностью (способность к шпионажу). Основу рациона питания гепардов составляют небольшие копытные животные, в том числе антилопы и газели. В отличие от сородичей, вынужден охотиться ночью из-за меланизма. Пусть и довольно высокомерное, но очень мудрое животное, способное дать ценный совет (способность к дипломатии). Благодаря удивительной скорости, незаменим в охоте (бонус "+3" к охоте), а его способность внезапной атаки (фишка), природная изворотливость и скорость делают его опасным противником (бонус "+2" к бою).
-
#802. Небесное знамение
Подтверждение полученияВ кратком видении или сне, персонаж сможет заглянуть в недалекое будущее, чтобы увидеть возможные последствия собственных поступков и узнать, какое решение будет наиболее правильным. Это дает разовый бонус "+3" к любому последующему действию персонажа, требующему броска мастерского кубика.
Отношения 15
Отец Птолемей Эвергет II
Покойный отец. Никогда не виделись, но матушка часто рассказывала о нём.
Мать Асия
Любимая матушка, о которой Котис старается заботиться и защищать любой ценой.
Брат Аминта Аурелий II
Старший коронованный братец. Несмотря на то, что Котис любит язвить ему и периодически одаривать синяками, он любит его по-своему.
Сестра Мзукумо Эбигейл
Горячо любимая сестрица, которую этот громила также старается опекать и защищать. Хотя её слова о том, что Котиса и Галатеса нельзя любить, до сих пор звучат в голове крепыша.
Брат Галатес Марон II
Умный и дико вежливый младший брат, с которым Котис проводит время чаще, чем с другими сиблингами. Котис любит его и старается защищать.
Двоюродный дядя Фестр Иоллас Селеций
Сын Селеция Эвергета, двоюродный брат Птолемея, после его смерти ставший принцем-регентом при Аминте и ныне являющийся архонтом Ракоды. Опекал детей брата, и за это Котис ему благодарен, но выражает свою любовь по-своему.
Тётя Лаодика Лисандра IV
Старшая сестра Птолемея. Изначально её планировали выдать за Муфасу, но к тому времени он уже был сосватан с Сараби. Имела много связей, двух бастардов. Мертва.
Двоюродные братья Орест, Авлет
Сыновья Лаодики и Керавна.
Дядя Митридат Лисимах III
Мёртв. Не успел оставить после себя потомков.
Дед Эпифан Филопатор II
Отец Птолемея, Лаодики и Митридата, муж Арсинойи. Был ей двоюродным братом.
Бабушка Арсинойя
Мать Птолемея, Лаодики и Митридата, жена Эпифана Филопатора II и его двоюродная сестра.
Двоюродный дед Селеций Эвергет
Брат Эпифана Филопатора II, отец Фестра Иолласа Селеция.
Прадед Фарнак Теисп II
Отец Арсинойи, жены Эпифана Филопатора II, матери Птолемея и бабушки Котиса. Брат Тейи
Прадед Эвергет Антиох
Отец Селеция Эвергета и Эпифана Филопатора II - мужа Арсинойи, отца Птолемея и дедушки Котиса.
Прабабка Тейя
Сестра Фарнака Теиспа II и троюродная сестра Эвергета Антиоха, с своего мужа. Мать Селеция Эвергета и Эпифана Филопатора II