Обшая информация
Описание персонажа
Подтянутый и крепкий лев с лохматой гривой. Шерсть короткая, древесно-бурая, подпалины светлые, под цвет мокрого песка. Грива, как и кисточка на хвосте, иссиня-черная. Глаза большие и округлые, темно-карие.
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Великий чертог» от 28 октября 2019 18:24.
Умения 8
- 
                            
                            С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день. 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.
- 
                            
                            Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления. 
 
 Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.
- 
                              Острые клыки и когтиБазовое активное умение 
 СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы! 
 
 Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.
- 
                              ОбездвиживаниеБазовое активное умение 
 СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон. 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.
- 
                            
                            Персонаж может выставить защитный блок, погасив направленный на него удар (при выпадении значения “6” и выше при броске на атаку противника). Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении! 
- 
                            
                            Благодаря этому умению, персонаж способен с легкостью взять любой след и таким образом разыскать нужного ему персонажа, даже если тот намеренно скрывается от преследования в другой локации (в том числе при помощи умения "Отвлекающий маневр" или "Скрытность"), прячется в укрытии или даже использует лот "Водный покровитель". 
 
 Важно! Леопарды не могут получить данное умение, так как по умолчанию обладают очень плохим нюхом.
- 
                            
                            Благодаря этому умению, персонаж может с легкостью выдерживать жару и солнцепек, игнорируя антибонусы, указанные в чересчур засушливых локациях, и вдвое дольше обходясь без воды, нежели другие обитатели саванны. 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-фенекам.
- 
                            
                            Благодаря этому умению персонаж способен находить чужие следы и по ним с легкостью выслеживать любого персонажа даже в другой локации, игнорируя умения категории “Скрытность” и различные покровители. Умение не действует во время или после дождя. 
Лоты 7
Банк ресурсов
- 
                             15 обломков костей 15 обломков костей
- 
                             0 обрывков шкур 0 обрывков шкур
- 
                             0 трав 0 трав
- 
                             0 светлячков 0 светлячков
- 
                            
                            Дает возможность перебросить кубики при выпадении неудачного результата во время охоты, боя, лечения или вызова духа умершего. Действует один раз — повторно перебросить кубики можно будет только во время следующей охоты/боя/etc. "Сгорает" сразу после использования. Лот действует только в основной игре! 
- 
                            
                            Благодаря этому амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить успешность его атаки (антибонус "-1" к результату броска на атаку противника, при значении "10" и выше). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований. Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лианы, Ракушки и Птичьи кости. Заряды: 10/10 
- 
                            
                            Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований. Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей. Заряды: 10/10 
- 
                            
                            Зеленый рисунок крокодила, распахнувшего пасть в атаке, делится со своим обладателем отнюдь не мощью и кровожадностью речного убийцы, но его способностью до последней секунды оставаться незамеченным. Персонаж может единожды затаиться в надежном укрытии, отводя внимание неписей и не беспокоясь, что его присутствие будет обнаружено другими игроками (исключение — если у персонажа имеется в наличии специальное умение вроде "Седьмого чувства" или "Тонкого нюха"). Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования. Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Шалфей и Сердецей. 
- 
                            
                            Мерцающее изображение звезды единожды дарует персонажу-нешаману возможность бросить кубик на попытку призыва души умершего, даже при отсутствии у него специального умения "Вызов". Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования. Данный лот не совместим с использованием лота "Сумеречный покровитель"! Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Мелиссу и Дурман. 
- 
                            
                            Наркотическое средство, дающее персонажу в течение игровых суток видеть духов и общаться с ними без умения “Астральное видение”. Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа базового умения "Зельевар", смешав Лунолик и Дурман. 
- 
                            
                            Сильное наркотическое средство, вызывает мощные галлюцинации (антибонус "-2" к любым действиям) и обморок через три поста после принятия. Очнувшись, персонаж получает пищевое отравление, сопровождающееся сильной рвотой, а также головную боль и антибонус "-1" ко всем действиям на 5 игровых постов. Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа базового умения "Зельевар", смешав Валерьяну и Дурман. 
 
 
     
 
 
    





