Обшая информация
Описание персонажа
Кузен Симбы, золотистый лев с честными голубыми глазами. Верит в мир во всем мире, в истинного короля и страшно депрессует из-за общего упадка, который случился по вине Скара. Любит Кулу, однако боится ей признаться в своих чувствах.
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Потайной грот» от 29 мая 2022 22:52.
Фамильяр 1
Африканские голубые мухоловки Крим, Крам и Кром
Подопечные Тоджо Крим, Крам и Кром, о которых он заботится с самого детства. Всюду его сопровождают, летая вокруг косматой головы льва или гнездясь в его густой гриве. Разговаривать не умеют, но зато способны понимать своего опекуна и защитника с полу-чирика. Ввиду небольших размеров, могут засесть где угодно и стать отличными дозорными, чередуясь друг с другом. Также довольно наблюдательные и любопытные, особенно Крим. Он-то самым первым готов указать на что-то важное, сев Тоджо прямо на нос и возмущенно хлопнув крыльями. Крам любит ночное время, поэтому гораздо полезен после захода солнца. А Кром самый выносливый из троицы пернатых – именно его Тоджо посылает с передачами сообщений, в пределах нескольких сот метров.
Три маленькие птички ярко-голубого цвета. На голове небольшой растрепанный хохолок, в хвостовой части прямые удлиненные перья. Черный клюв плоский, отлично приспособлен к ловле различных жуков и мошек. Большую часть времени предпочитают сидеть на насаждениях, однако довольно охотно летают. Развлекают себя звонким чириканьем. Могут служить связными или разведчиками, но исключительно на небольших расстояниях. В боях не участвуют, предпочитая занять более безопасную позицию на ближайшем насесте.
Умения 38
- 
                                ВыносливостьБазовое пассивное умение 
 СилаС этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день. 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.
- 
                                ЖивучестьБазовое пассивное умение 
 СилаЭта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления. 
 
 Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.
- 
                              Острые клыки и когтиБазовое активное умение 
 СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы! 
 
 Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.
- 
                              Сокрушительный ударБазовое активное умение 
 СилаПриобретя данное умение, персонаж сможет с места обрушить на своего противника мощный удар лапой/копытом по виску или лбом об лоб, который в случае успеха (результат броска кубиков от "17" и выше) дезориентирует его ровно на один игровой пост и сильно снизит эффективность ответной атаки на одно значение (разовый антибонус "-2" к ответному броску противника на атаку). 
 
 Важно! Данное умение могут получить только действительно крепкие и сильные персонажи, достигшие взрослого возраста!
- 
                              ОбездвиживаниеБазовое активное умение 
 СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон. 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.
- 
                                Крепкий орешекСпециальное пассивное умение 
 СилаЭто умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой. 
- 
                                Чувство равновесияБазовое пассивное умение 
 ЛовкостьОказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника). 
- 
                                УворотБазовое триггерное умение 
 ЛовкостьБудучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении! 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.
- 
                              Отчаянный прыжокБазовое активное умение 
 ЛовкостьСобрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех. 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам.
- 
                                СкалолазСпециальное пассивное умение 
 ЛовкостьЭта способность позволит персонажу ловко взбираться на камни и скалы, передвигаясь по ним на манер горного козла. Незаменима в экстремальных ситуациях. 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно циветтам и генетам.
- 
                              Стремительный рывокСпециальное активное умение 
 ЛовкостьНеуловимо быстрая атака, при которой жертва не может вовремя среагировать и увернуться без применения умения или покровителя (гарантированный успех удара — ГМ бросает 20-тигранник до тех пор, пока итоговое значение вместе со всеми бонусами и антибонусами не окажется равным “17” или выше). При попытке нанести ответный удар или провести блок (не умение!), противник также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку. Умение действует один раз за охоту/бой, в самом начале. 
- 
                                Знаток травБазовое пассивное умение 
 ЛечениеОпытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина. 
- 
                            
                            Любого врача отличает высокая сопротивляемость к вирусам и ядам. Благодаря этой способности персонаж получает полный иммунитет к любым болезням, а также в два раза быстрее справляется с пищевыми отравлениями и дольше выдерживает последствия от попавшего в организм яда (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). 
- 
                            
                            Это умение даст персонажу необходимые знания для того, чтобы создавать новые, более мощные лекарства или яды, смешивая два ингредиента. 
- 
                              Первая помощьБазовое активное умение 
 ЛечениеЭта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+1" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ). 
- 
                                Отменное здоровьеСпециальное пассивное умение 
 ЛечениеНастоящий лекарь способен справиться не только с чужими недугами, но и со своими собственными. Как бы ни была тяжела его травма, болезнь или отравление, они исцеляются в два раза быстрее (сокращает количество постов, отведенных на выздоровление персонажа) и не оставляет после себя уродливых шрамов, даже от ран, нанесенных умениями "Острые клыки и когти" или "Острые рога и копыта". 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам.
- 
                                СобирательСпециальное пассивное умение 
 ЛечениеБудучи очень аккуратным и внимательным по своей натуре, персонаж получает бонус "+2" к поиску нужных ему лечебных трав в игровых локациях. 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-фенекам.
- 
                                МиротворецБазовое пассивное умение 
 ДипломатияПерсонаж, получивший этот навык, сможет без особых проблем разрешать конфликты между другими персонажами и NPC, а также находить общий язык как с местными, так и незнакомыми неписями, быстро успокаивая их, располагая к себе и внушая отказаться от применения грубой физической силы (постоянный бонус "+1" к базовому уровню доверия NPC-персонажей). 
- 
                                ЛовеласБазовое пассивное умение 
 ДипломатияПерсонажу гораздо проще обходиться с самками, к тому же он знает их слабые места, потому получает +1 к базовому уровню доверия у неписей-самок, а также бонус "+1" к бою против любого представителя слабого пола. 
 
 Важно! Умение нельзя получить, если уже есть “Гроза самцов”.
- 
                                НянечкаБазовое пассивное умение 
 ДипломатияЛегко находя общий язык с детьми и внушая им доверие, персонаж может заручиться помощью детенышей-неписей и узнать через них какую-то информацию о происходящем в чужой фракции; более того, все антибонусы на уровень доверия у NPC-малышей игнорируются. Ну, а если как-то подкупить доверчивую мелюзгу, можно попросить их даже пошпионить за каким-то конкретным персонажем. 
- 
                              ОраторБазовое активное умение 
 ДипломатияПолучив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей). 
- 
                              Отпугивающее рычаниеБазовое активное умение 
 ДипломатияИздав громкий рык/вой, персонаж может отогнать от себя небольшую (не более 3 особей) группу NPC. 
- 
                              Незванный гостьБазовое активное умение 
 ДипломатияЗайдя на территорию соседнего или нейтрального прайда/семейства/банды, или же просто оказавшись в незнакомых ему землях, персонаж сможет избежать ссоры с местными NPC-персонажами, а также спастись от гнева тамошних патрулей: умение повышает негативное значение базового уровня доверия местных неписей до нуля — достаточно лишь вкратце обосновать цель своего визита. 
- 
                              Помощь аборигенаБазовое активное умение 
 ДипломатияОказавшись в незнакомой местности или испытывая острую потребность добраться до определенной локации, но при этом не зная верного пути, персонаж может воспользоваться помощью NPC-проводника, который с охотой отведет его к нужному месту (игрок отыгрывает этого непися самостоятельно). Умение не срабатывает, если персонаж находится во вражеских владениях! 
- 
                                Верный другСпециальное триггерное умение 
 ДипломатияДолгие и крепкие отношения с фамильяром вышли на новый уровень. Умение позволяет фамильяру либо принять весь урон на себя, либо дает прибавку “+1” ко всем бонусам хозяина на следующие три игровых поста. Срабатывает один раз за отыгрыш. 
- 
                              ВзаимовыручкаСпециальное активное умение 
 ДипломатияПерсонаж в любой момент может рассчитывать на помощь присутствующих в одной с ним локации неписей, даже лично ему незнакомых (максимум десятка более мелких/трех равных по размерам/одного более крупного существа): те немедленно придут ему на подмогу, атаковав противника, и даже могут по собственной доброй воле принять на себя болезненный удар (не чаще одного раза за охоту/бой) — достаточно лишь громко позвать на помощь. 
 
 Важно! Данное умение не распространяется на NPC-персонажей, живущих на вражеских и нейтральных территориях. Игрок лично отыгрывает каждого из этих NPC-существ.
- 
                              Дар убежденияСпециальное активное умение 
 ДипломатияБлагодаря этому умению персонаж один раз за игровые утро/день/вечер/ночь может со 100% уверенностью переманить на свою сторону нейтрально или дружелюбно настроенных к нему NPC персонажей (с начальным уровнем доверия “0” и выше). 
- 
                              Шпионская сетьСпециальное активное умение 
 ДипломатияПерсонаж, обладающий этим умением, крайне хитер и умеет находить общий язык с многими обитателями саванны, в том числе и с самыми незаметными. Любой NPC, ставший свидетелем того или иного разговора или события, доложит персонажу о нем, стоит только спросить. 
- 
                              СкрытностьБазовое активное умение 
 СкрытностьЭтот навык позволяет до последнего оставаться незамеченным для глаз добычи, а так же довольно ловко скрываться от выбранных персонажей, фамильяров или NPC (необходимо четко прописать, от каких именно), прячась в надежном укрытии. Присутствие шпиона не будет обнаружено в течение 3 игровых постов, если только он сам не решит привлечь к себе внимание либо если среди присутствующих не окажется персонажа с особым умением (например, "Седьмое чувство" или "Тонкий нюх"). Также, умение не срабатывает против случайных фамильяров, персонажей и NPC, по какой-то причине решивших вплотную приблизиться к укрытию. 
- 
                              Отвлекающий маневрСпециальное активное умение 
 СкрытностьЭта фишка позволит персонажу быстро отвлечь или обмануть своего противника, успешно вырвавшись из окружения или уйдя от преследования в другую локацию. Причем сделать это можно будет только один раз за всю погоню/поединок. 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам зебрам и антилопам.
- 
                                Орлиный взорБазовое пассивное умение 
 ПрочееОстрое зрение персонажа поможет ему четко видеть других персонажей издали, а также вовремя замечать приближение врагов и наблюдать за событиями, даже если объект наблюдений находится в соседней локации (при условии, что обзору не препятствует ландшафт местности). 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-птицам.
- 
                                ПловецБазовое пассивное умение 
 ПрочееСлучайно или намеренно оказавшись в воде, персонаж без особых сложностей выплывет на поверхность или сориентируется в быстром течении: умение дает бонус "+2" к значению мастерских кубиков на попытку вынырнуть или выбраться из воды на берег, а также подплыть к тонущему персонажу, если такой бросок требуется по условиям отыгрыша. 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-крокодилам!
- 
                                Острый слухБазовое пассивное умение 
 ПрочееБлагодаря этому умению, персонаж способен услышать чужие слова даже при переходе на шепот или если источник звука расположен на далеком расстоянии от говорящего (даже в соседней локации, при условии, что звук достаточно громкий и четкий) а также вовремя выявить слежку или обратить внимание на надвигающуюся опасность. 
- 
                                НыряльщикСпециальное пассивное умение 
 ПрочееЭто умение позволит персонажу уверенно плавать под водой, без особых проблем ориентируясь в темноте и сопротивляясь быстрому течению, задерживая дыхание на вдвое большее количество постов, чем обычно (до 6-ти постов включительно). Если при этом попытаться спасти тонущего или достать что-нибудь со дна, то к броску кубиков будет прибавлен бонус "+1". 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно крокодилам и гиппопотамам!
- 
                                Опытный приключенецСпециальное пассивное умение 
 ПрочееС этим умением персонаж получает постоянный бонус “+1” к броску кубика на преодоление условий игровой локации. 
- 
                              СледопытСпециальное активное умение 
 ПрочееБлагодаря этому умению персонаж способен находить чужие следы и по ним с легкостью выслеживать любого персонажа даже в другой локации, игнорируя умения категории “Скрытность” и различные покровители. Умение не действует во время или после дождя. 
- 
                            
                            Бросив силы и максимально сосредоточившись на своих способностях, Тоджо может оказать помощь другим и самому себе при любых, даже самых тяжелых травмах (раз в сутки — гарантированный успех оказания первой помощи, не требующий броска кубика). После этого, Тоджо требуется отдых для восстановления сил, и он получает антибонус “-2” на любые действия на 10 постов. 
- 
                                РыболовСпециальное пассивное умение 
 ПрочееПерсонаж без проблем может добывать себе пропитание с помощью рыбалки (постоянный бонус "+2" к ловле). 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-медведям.
Бонусы 3
- 
                            Знание местностиВечный бонус "+1" к выполнению условий локаций, входящих в игровые подфорумы "Земли Гордости" и "Скала Прайда" 
- 
                            Коллективная охотаВечный бонус "+1" к охоте в компании с любым членом прайда Скара (в том числе и бывшим). Действует во всех игровых локациях. 
- 
                            Ускоренное обучениеОбучаться чужим умениям теперь можно за две демонстрации вместо трёх. 
Лоты 4
- 
                             #412. Нестандартный фамильярЛюбой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона. Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки! Африканские голубые мухоловки. Три маленькие птички ярко-голубого цвета. На голове небольшой растрепанный хохолок, в хвостовой части прямые удлиненные перья. Черный клюв плоский, отлично приспособлен к ловле различных жуков и мошек. Большую часть времени предпочитают сидеть на насаждениях, однако довольно охотно летают. Развлекают себя звонким чириканьем. Могут служить связными или разведчиками, но исключительно на небольших расстояниях. В боях не участвуют, предпочитая занять более безопасную позицию на ближайшем насесте. 
- 
                             #304. Маи-ШасаВсего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим. Может быть применено только при завершении охоты/боя и единожды за отыгрыш; при повторном применении в течение двух игровых часов возникает риск чрезмерно сгустить кровь пострадавшего, что может привести к немедленной смерти. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #317. МелиссаНеприметная трава, служащая хорошим лекарственным средством. Помогает против судорог и отравлений, также является легким болеутоляющим. Время действия как обезболивающего — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования. 
- 
                             #316. Болиголов x2Корень болиголова крайне ядовит и может вызвать судороги, сердечную недостаточность и затрудненное дыхание. Если не оказать отравившемуся помощь в течение пяти постов, он потеряет сознание, а еще через два умрет. А вот листья данного растения, наоборот, подходят для создания некоторых лекарственных зелий. 
