Сосеух –

Обшая информация

Сосеух

Персонаж заморожен

krot-banan

Сосеух

Клан Проклятых Банда набежала с других земель, но уже разнесла о себе дурные вести. Группировка славится шашнями с темными силами, жестокими и дикими нравами, кровожадностью и, конечно же, умелыми бойцам. Слабакам там не рады.

Африканский лев

Взрослый (4 года 9 месяцев)

Среднего размера, опытный

Описание персонажа

Лев среднего телосложения с довольно необычным окрасом. Шкура цвета кофе с молоком, роскошная золотистая грива, которая ближе к груди и животу чередуется с темно-коричневыми участками. Имеет странные полосы на теле: на боках яркие желтые (которые на деле являются необычным продолжением гривы) и темно-коричневые на жопе, переходящие в хвост, а там чередующиеся с таким же ярко-желтым окрасом. Глаза оливкового цвета, на передних лапах напульсники из шкуры леопарда.

Состояние персонажа

Метит Южный кряж, упал с каменистых склонов и теперь будет еще 2 поста ходить с болью от ушибов и царапин

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Злой путь» от 6 января 2019 07:06.

Фамильяр 1

Каракал Банан

Молчаливый, скромный каракал, который, однако, очень любит поиграть. Если и говорит, то обычно это оскорбление в сторону кого-то. Во многом похож на своего хозяина, поэтому они так легко нашли общий язык. Понимают друг друга без слов, не держат друг на друга никаких обид.

Небольшой зверь семейства кошачьих, питающийся мясом. Отличительная черта этого вида - огромные уши с кисточками. Отличный помощник в охоте (+2) и в бою (+2). Без затруднений передвигается по песку и лазает по деревьям. Фишка: имеет обостренный слух, поэтому ему не составит труда услышать шепот любого, кто находится с ним в одной локации, а также вычислить крадущегося шпиона или врага.

Умения 19

  • Живучесть

    Базовое пассивное умение
    Сила

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Сокрушительный удар

    Базовое активное умение
    Сила

    Приобретя данное умение, персонаж сможет с места обрушить на своего противника мощный удар лапой/копытом по виску или лбом об лоб, который в случае успеха (результат броска кубиков от "17" и выше) дезориентирует его ровно на один игровой пост и сильно снизит эффективность ответной атаки на одно значение (разовый антибонус "-2" к ответному броску противника на атаку).

    Важно! Данное умение могут получить только действительно крепкие и сильные персонажи, достигшие взрослого возраста!

  • Мощные челюсти

    Базовое активное умение
    Сила

    Как следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам!

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Крепкий орешек

    Специальное пассивное умение
    Сила

    Это умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.

  • Смертельный торнадо

    Специальное активное умение
    Сила

    Привстав на задние лапы, персонаж наносит серию сильных ударов передними лапами (бонус “+2” к броску на атаку) и, в случае, если на 20-тиграннике выпадает "17" или выше, это ослабляет жертву на один игровой круг (дополнительный разовый антибонус “-1” к броску на ответную атаку противника).

    Важно! Данное умение могут получить только львы и другие кошачьи!

  • Таран

    Специальное активное умение
    Сила

    Выучив это умение и предусмотрительно взяв достаточный разгон (минимум 2-3 метра), персонаж гарантированно сможет сбить противника с лап и опрокинуть его на землю, прижав собственным весом. При этом враг получает антибонус "-1" ко всем последующим броскам на атаку, до тех пор, пока не сумеет подняться на ноги. Умение не действует, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам! Кроме того, данное умение не работает против неодушевленных объектов.

  • Давление

    Специальное активное умение
    Сила

    При выпадении от "10" и выше на мастерских кубиках, персонаж придавливает противника лапами к земле, не обездвиживая того полностью, но с такой силой давя собственной массой, что "жертва" гарантированно не может вырваться в течение двух последующих постов. При этом противник может продолжать отбиваться, а сам персонаж — наносить укусы, но оба бойца получают антибонус "-1" к броскам на атаку на все время действия умения. Умение не срабатывает, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам!

  • Медвежьи объятия

    Специальное активное умение
    Сила

    Крепко обхватив равного или уступающего ему по размерам противника передними лапами, персонаж может попытаться придушить его. Во время этой атаки "жертва" оказывается в своеобразном капкане и испытывает мощное давление на грудную клетку, стремительно теряя силы. К трем последующим атакам противника поочередно прибавляются отрицательные бонусы "-1", "-2" и "-3", после чего он лишается сознания — но только в том случае, если в ходе поединка персонажу все никак не удается вырваться из чужой хватки. Если же противник вновь оказывается на свободе, ему требуется еще немного времени на то, чтобы прийти в себя (дополнительный разовый антибонус "-1" на ответный бросок на атаку противника).

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-медведям.

  • Удачное приземление

    Базовое триггерное умение
    Ловкость

    Простой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. При неудачном прыжке (значение “3” и ниже на 20-ти граннике) боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).

  • Отчаянный прыжок

    Базовое активное умение
    Ловкость

    Собрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам.

  • Скалолаз

    Специальное пассивное купленное умение
    Ловкость

    Эта способность позволит персонажу ловко взбираться на камни и скалы, передвигаясь по ним на манер горного козла. Незаменима в экстремальных ситуациях.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно циветтам и генетам.

  • Отпугивающее рычание

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Издав громкий рык/вой, персонаж может отогнать от себя небольшую (не более 3 особей) группу NPC.

  • Устойчивость к жаре

    Специальное пассивное умение
    Прочее

    Благодаря этому умению, персонаж может с легкостью выдерживать жару и солнцепек, игнорируя антибонусы, указанные в чересчур засушливых локациях, и вдвое дольше обходясь без воды, нежели другие обитатели саванны.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-фенекам.

  • Следопыт

    Специальное активное умение
    Прочее

    Благодаря этому умению персонаж способен находить чужие следы и по ним с легкостью выслеживать любого персонажа даже в другой локации, игнорируя умения категории “Скрытность” и различные покровители. Умение не действует во время или после дождя.

  • Под властью безумия

    Индивидуальное активное купленное умение
    Сила

    Будучи зверем с неустойчивой психикой, один раз за бой персонаж может совершить непредсказуемый поступок. В случае удачного значения броска на атаку (от "10" и выше) он автоматически получает его максимальное значение ("20"). В случае неудачного (от "1" до "9") значение также равно "20", однако атака перенаправляется на союзника. Умение бесполезно, если бой ведется 1 на 1.

  • Пустынный житель

    Индивидуальное пассивное умение
    Ловкость

    Находясь в пустынной или равнинной местности, удача и чутье персонажа заметно повышаются. Он не испытывает ни проблем с песком, ни с высокой температурой, ни с отсутствием укрытий или ориентированием на абсолютно пустой местности. Появляется бонус "+1" ко всем сферам деятельности, а также полностью исчезает антибонус от жары. Соответственно, не действует в горных/холмистых/лесных локациях, а в заснеженных так и вовсе дает антибонус "-1".

  • Кровопускатель

    Базовое пассивное умение
    Скрытность

    Опытный убийца знает, как наносить как можно более серьезные раны. Даже ерундовые порезы, нанесенные обладателем этого умения, заживают вдвое медленнее, и уже через три поста легкое кровотечение сменяется сильным.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно гиеновым собакам.

Лоты 3

  • #209. Небесный покровитель

    Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любой атаки/умения и догнать даже самую быструю антилопу. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Цикорий.

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Небольшой зверь семейства кошачьих, питающийся мясом. Отличительная черта этого вида - огромные уши с кисточками. Отличный помощник в охоте (+2) и в бою (+2). Без затруднений передвигается по песку и лазает по деревьям. Фишка: имеет обостренный слух, поэтому ему не составит труда услышать шепот любого, кто находится с ним в одной локации, а также вычислить крадущегося шпиона или врага.

  • #116. Нестандартное украшение x2

    Любое необычное с виду украшение, чьи характеристики отличаются от всех прочих лотов ИМ (например, его можно носить на голове, а не на шее персонажа). Обязательные условия: эта вещь должна быть в единственном экземпляре, нерукотворной и исключительно природного происхождения (сюда относятся: камни, ракушки, цветы, растения, орехи, сушенные фрукты, клочки кожи и меха, когти, зубы, кости, а также необработанные самородки драгоценных камней и металлов). Такое украшение может состоять максимум из двух разных материалов, которые, в свою очередь, могут держаться при помощи клейкой древесной смолы либо тонких лиан, крепко связанных друг с другом.

    Вид, цвета и форма — на усмотрение покупателя; размер украшения не должен превышать трети персонажа.

    Напульсники из шкуры убитого Сосеухом леопарда, обматывающие его передние лапы.

Отношения 3

Начальница Абаддон

Самая лучшая и самая любимая мамочка на свете

Подруга Марбас

Травница банды, по совместительству второй женский интерес Сосеуха после Абаддон

Старший брат Малкавиан

Тот еще чудик, но Сосеух его любит