Обшая информация
Описание персонажа
Элвин опережает по росту многих сверстников, оставаясь при этом немного худощавым, эдакая дылда с тонкими лапами. Он создает впечатление слабого противника, не способного постоять за себя. Но нельзя судить только по обложке, внешний вид может быть обманчив, подросток вполне может постоять за себя.
Состояние персонажа
Обследует границы
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Западные берега реки Зимбабве» от 29 ноября 2018 14:40.
Фамильяр 1
Гриф Самаэль
Самаэль - пернатый достаточно неприятной наружности. Он весьма крупный, как и все представители его вида, имеет голую шею, большой крючкообразный клюв и сильные ноги, оснащенные немаленькими когтями. В общении Самаэль не блещет хорошими манерами, всегда говорит только то, что думает. Раздражителен и практически лишен чувства юмора. Несмотря на сложный характер, гриф способен на самоотверженность, а также не раздумывая придет на помощь своему товарищу.
Большая и неприятная на вид птица. Сварлив, не любит давать советы, зато обожает насмехаться над кем-либо. Кровожаден. Питается как падалью, так и свежим мясом. Фишка — помогает в бою (+2 к броску на атаку хозяина) и знает всех гиен в округе, т.е. может передавать им какие-то сообщения и максимально быстро находить любого падальщика.
Умения 10
-
Выносливость
Базовое пассивное умение
СилаС этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам. -
Перенос тяжестей
Базовое пассивное умение
СилаПерсонаж способен поднимать тяжести (или других персонажей, равных ему или превосходящих его на один размер) и без особых усилий перетаскивать их на любые расстояния, не тратя времени на передышки.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно слонам и гиппопотамам! -
Острые клыки и когти
Базовое активное умение
СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Мощные челюсти
Базовое активное умение
СилаКак следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам! -
Обездвиживание
Базовое активное умение
СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам. -
Крепкий орешек
Специальное пассивное умение
СилаЭто умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.
-
Удачное приземление
Базовое триггерное умение
ЛовкостьПростой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. При неудачном прыжке (значение “3” и ниже на 20-ти граннике) боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).
-
Седьмое чувство
Специальное пассивное умение
ШаманизмПерсонаж способен распознавать присутствие других персонажей в одной с ним локации, даже при наличии идеальной маскировки (у фамильяров), или при использовании лота "Водный покровитель" ИМ, а также при наличии особых умений к шпионажу и скрытности.
-
Кровопускатель
Базовое пассивное умение
СкрытностьОпытный убийца знает, как наносить как можно более серьезные раны. Даже ерундовые порезы, нанесенные обладателем этого умения, заживают вдвое медленнее, и уже через три поста легкое кровотечение сменяется сильным.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно гиеновым собакам. -
Змея
Базовое триггерное умение
СкрытностьПри помощи этого умения персонаж, оказавшись поваленным на землю или крепко схваченным за любую часть тела, сможет легко выскользнуть из хватки противника, даже если тот использует умения “Давление” или “Медвежьи объятия”.
Бонусы 1
-
Бонус
Большая картинка в подпись (до 500px в ширину, сроком на три месяца; действует до 31.01.2018)
Лоты 5
-
#210. Земной покровитель
Алое изображение разъяренной гориллы приносит удивительную силу и выносливость. Персонаж может единожды гарантированно повалить на землю превосходящего по массе и размерам противника (даже если у того имеется в наличии базовое умение "Чувство равновесия") или выдержать самый сокрушительный его удар. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Мелиссу и Сердецей.
-
#217. Огненный покровитель
Пылающий символ солнца дарует удивительную жизнестойкость и плодовитость. Персонаж может единожды избежать казалось бы неминуемой смерти или зачать за раз до пяти детенышей. Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Львиную кровь и Кабаний глаз.
-
#304. Маи-Шаса
Всего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим.
Может быть применено только при завершении охоты/боя и единожды за отыгрыш; при повторном применении в течение двух игровых часов возникает риск чрезмерно сгустить кровь пострадавшего, что может привести к немедленной смерти. "Сгорает" сразу после использования.
-
#404. Гриф
Большая и неприятная на вид птица. Сварлив, не любит давать советы, зато обожает насмехаться над кем-либо. Кровожаден. Питается как падалью, так и свежим мясом. Фишка — помогает в бою (+2 к броску на атаку хозяина) и знает всех гиен в округе, т.е. может передавать им какие-то сообщения и максимально быстро находить любого падальщика.
Самаэль - пернатый достаточно неприятной наружности. Он весьма крупный, как и все представители его вида, имеет голую шею, большой крючкообразный клюв и сильные ноги, оснащенные немаленькими когтями. В общении Самаэль не блещет хорошими манерами, всегда говорит только то, что думает. Раздражителен и практически лишен чувства юмора. Несмотря на сложный характер, гриф способен на самоотверженность, а также не раздумывая придет на помощь своему товарищу.
-
#204. Талисман охоты
Подтверждение полученияОсобый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте (бонус "+2" к результату броска на атаку). Стартовый заряд — 15 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Манго.
Заряды: 14/15