Западное королевствоКоролевский дом, чья история насчитывает много веков. До недавнего времени бывший наследный король Птолемей, его супруга и кузен были членами прайда Фаера, но они ушли из его владений в верховья реки Кагера. Преемником Птолемея стал Аминта, родившийся королём, а фактическим лидером стал принц-регент Фестр. После трагической гибели Аминты его место занял его средний брат Котис. Со временем небольшое семейство из двух-трех львов разрослось в прайд, насчитывающий в себе более пятнадцати обитателей. Все благодаря гостеприимности и радушию местных лидеров и обитателей. Каждый, кто прибывает в Западное Королевство в поисках душевного спокойствия, зачастую его обретает. Однако у прайда много соседей, как хищников, так и травоядных, и к каждому зверю нужен свой особый подход.
Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.
Обездвиживание
Базовое активное умение Сила
Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.
Мастер маскировки
Индивидуальное активное купленное умение Скрытность
Робби, используя природные красители/травы/шкурки животных/перья, способен кардинально загримироваться, вплоть до пародирования внешности реально существующих львов в игре. Обладатель данного умения получает не только удивительное перевоплощение, но и шарм в качестве бонуса, который позволяет персонажу более легко общаться, убеждать и обманывать (очко к дипломатии). Главный казус такой маскировки – действие в течение пяти игровых постов, после чего, части грима начнут постепенно осыпаться.