Обшая информация
Описание персонажа
Рослая львица, габаритами и телосложением более чем похожа на самца. Особенно эту схожесть увеличивает рыжая грива, подобранная в челке плетеным обручем. О том, что она все таки самка говорит только тот же самый обруч, длинные изящные лапы и вполне себе недурная филейная часть. Запах же, сразу и не поймешь, принадлежит кошке мужского или все-таки женского пола.
Состояние персонажа
Настороженное, немного взбудораженное недавним кошмаром. Сытая.
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Прибрежные джунгли» от 22 июля 2019 19:45.
Фамильяр 1
Леопон Донник
Леопон, что встретил Авелин когда она отделилась от банды и пошла вперед них чтобы исследовать побережье и найти шамана, с которым можно поговорить о своих зарождающихся способностях.
Самец к удивлению для себя обнаружил, что хоть и едва был знаком с этой львицей (они даже почти не говорили, но при этом же он буквально украдкой следил за ней), успел крепко к ней привязаться и вообще... похоже влюбиться. В глубине души он считает себя плохим кандидатом в пары для своего объекта воздыхания, но так же готов за это звание побороться. Сам по себе леопон прекрасный охотник и воин, а так же неплохой шпион и дипломат. Ото всех остальных его отличает готовность защищать Авелин даже ценой собственной шкуры.
Леопон - гибрид леопарда с самкой львицы. Эти кошки прекрасные охотники и воины (+3 к бою и охоте), гармонично совмещая в себе черты обоих родителей. От отца им достается прекрасная ловкость и скрытность (способность к шпионажу), а от матери готовность работать в команде (бонус к дипломатии). При этом же значительно уступают в размерах гривастым кошкам, превосходя же в них обитателей Непроходимый дебрей. Фишка: отлично лазает по деревьям и может скрываться в достаточно густых кронах, так, что его невозможно обнаружить, если он того сам не пожелает (не действует, если дерево высохло или на нем отсутствует листва).
Умения 14
-
Живучесть
Базовое пассивное умение
СилаЭта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.
Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию. -
Острые клыки и когти
Базовое активное умение
СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Обездвиживание
Базовое активное умение
СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам. -
Крепкий орешек
Специальное пассивное умение
СилаЭто умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.
-
Блок
Специальное триггерное умение
СилаПерсонаж может выставить защитный блок, погасив направленный на него удар (при выпадении значения “6” и выше при броске на атаку противника). Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!
-
Удачное приземление
Базовое триггерное умение
ЛовкостьПростой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. При неудачном прыжке (значение “3” и ниже на 20-ти граннике) боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).
-
Уворот
Базовое триггерное умение
ЛовкостьБудучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам. -
Знаток трав
Базовое пассивное умение
ЛечениеОпытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина.
-
Первая помощь
Базовое активное умение
ЛечениеЭта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+1" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ).
-
Повитуха
Специальное пассивное умение
ЛечениеВоспользовавшись помощью персонажа с данным умением, мать благополучно переживает роды и полностью избегает риска потерять детей или умереть от осложнений. Это означает, что ГМ не нужно бросать кубик на рождение каждого детеныша — те по умолчанию рождаются полностью здоровыми!
-
Астральное видение
Базовое пассивное умение
ШаманизмПерсонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.
Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило. -
Связь через сновидения
Базовое активное умение
ШаманизмБлагодаря этому умению персонаж сможет "связаться" с любым другим персонажем, придя к нему во сне, независимо от того, на каком расстоянии они находятся друг от друга.
Чтобы отыграть применение данного умения, необходимо заранее договориться с вашим со-игроком и одновременно погрузить выбранных персонажей в сон, после чего создать новую тему для отыгрыша в разделе "Страна Грез"! -
Гроза самцов
Базовое пассивное умение
ДипломатияПерсонажу гораздо проще общаться с самцами, к тому же он знает их слабые места, потому получает +1 к базовому уровню доверия у неписей-самцов, а также бонус "+1" к бою против любого представителя сильного пола.
Важно! Умение нельзя получить, если уже есть умение “Ловелас”! -
Оратор
Базовое активное умение
ДипломатияПолучив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).
Лоты 4
-
#102. Повязка из лианы
Можно закрепить на лбу, лапах, туловище, шее или на хвосте.
Толщина/длина/цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.
Красная плетеная повязка-обруч на голове, спасает от вечно падающей челки и придает хоть какую-то женственность.
-
#206. Талисман лекаря
Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу лекарям, оказывающим первую помощь или применяющим неизвестные целебные травы для лечения раненных и больных персонажей ("+1" к действию целителя). Стартовый заряд — 15 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Базилик и Ароспьеру.
Действует до 08.07.2018
Срок действия: 8 июля 2018
Срок действия лота прошёл!
-
#412. Нестандартный фамильяр
Подтверждение полученияЛюбой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.
Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!
Леопон - гибрид леопарда с самкой львицы. Эти кошки прекрасные охотники и воины (+3 к бою и охоте), гармонично совмещая в себе черты обоих родителей. От отца им достается прекрасная ловкость и скрытность (способность к шпионажу), а от матери готовность работать в команде (бонус к дипломатии). При этом же значительно уступают в размерах гривастым кошкам, превосходя же в них обитателей Непроходимый дебрей. Фишка: Уэсли отлично лазает по деревьям и может скрываться в достаточно густых кронах, так, что его невозможно обнаружить, если он того сам не пожелает (не действует, если дерево высохло или на нем отсутствует листва).
-
#205. Талисман боя
Подтверждение полученияОсобый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в бою (бонус "+2" к результату броска на атаку). Стартовый заряд — 15 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Манго и Маи-Шасу.
Заряды: 14