Toffee –

Обшая информация

Toffee

Опустошители Опустошители - скромный по размерам союз темных шаманов основанный на безжалостно уничтоженной группе обыкновенных мелких горных бандитов, назвавших себя сим пафосным и грозным названием. После изгнания главного лидера и занятия его места Девасом, а позже и безжалостное уничтожение всех членов старой группировки исключая Хагана, являющегося мудрым и сильным шаманом, остались только трое: Тоффи, создавший переворот, его младший брат Девастатор и Хаган - воин-каннибал из древнейшего мистического рода львов с черными белками глаз. Тоффи и Девас так же являются сильными шаманами не менее древней мистической линии, имеющей множество потомков по всей саванне, и исповедуют верования в Первородных Предков, считая, что сами произошли от небесных светил в обличиях львов - отец Солнце и мать Луна. Тоффи и Девас используют негативную энергию древних предков против своих врагов, давно заручившись их своеобразной "поддержкой" в виде вечно сопутствующего проклятия, которое шаманы научились использовать себе на руку. Глава банды

Африканский лев

Взрослый (5 лет 5 месяцев)

Крупный, опытный

Описание персонажа

Крупный, поджарый самец темного окраса с густой, вишнево-рыжей гривой. Яркие, огненные глаза. Зубки наружу и аж два хвоста. На правой лапе угольно-черные узоры, а так же отсутствует половина пальца. Вежлив, сладкоголос, изящен внешне и внутренне.

Состояние персонажа

Здоров, бодр, весел, осваивает новые территории

Травма! Toffee получает проклятие на "Шаманство" в игровом сообщении «Подземное озеро» от 15 декабря 2023 20:34.
На восстановление требуется ещё 5 игровых сообщений. По истечении этого срока персонаж проклятие спадет.
На персонажа действует антибонус "-1" на все действия, связанные с шаманством.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Подземное озеро» от 17 октября 2023 19:05.

Фамильяр 1

Зеленая мамба Немезис

Зеленая мамба-меланист по имени Немезис. Самец. Крупный, молчаливый, задумчивый и опасный тип. Рассудительный и спокойный, хороший советчик и собеседник для Тоффи. С чужаками всегда напряжен и раздражителен, плохо идет на контакт. Правая сторона змеиной морды Нема изуродована когтями хищной птицы.

Весьма опасная змея, чей укус смертелен. Раздражительна, не любит громких звуков. Умна и прозорлива, молчалива. Помогает преимущественно в бою (+1 к обычной атаке и +3 к броску кубика на попытку укуса, "перезарядка" после укуса — 3 поста). Кормится мелкими грызунами и птицами.

Умения 41

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Удачное приземление

    Базовое триггерное умение
    Ловкость

    Простой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. При неудачном прыжке (значение “3” и ниже на 20-ти граннике) боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).

  • Уворот

    Базовое триггерное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Отчаянный прыжок

    Базовое активное умение
    Ловкость

    Собрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам.

  • Стремительный рывок

    Специальное активное умение
    Ловкость

    Неуловимо быстрая атака, при которой жертва не может вовремя среагировать и увернуться без применения умения или покровителя (гарантированный успех удара — ГМ бросает 20-тигранник до тех пор, пока итоговое значение вместе со всеми бонусами и антибонусами не окажется равным “17” или выше). При попытке нанести ответный удар или провести блок (не умение!), противник также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку. Умение действует один раз за охоту/бой, в самом начале.

  • Астральное видение

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Ремесленник

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм

    С помощью этого умения шаман сможет самостоятельно создавать амулеты, а также рисовать на телах других персонажей (и на своем) покровители и талисманы, прежде собрав необходимые ингредиенты.

  • Предчувствие беды

    Базовое триггерное купленное умение
    Шаманизм

    Персонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”.

  • Связь через сновидения

    Базовое активное умение
    Шаманизм

    Благодаря этому умению персонаж сможет "связаться" с любым другим персонажем, придя к нему во сне, независимо от того, на каком расстоянии они находятся друг от друга.

    Чтобы отыграть применение данного умения, необходимо заранее договориться с вашим со-игроком и одновременно погрузить выбранных персонажей в сон, после чего создать новую тему для отыгрыша в разделе "Страна Грез"!

  • Благословение

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм

    Эта способность позволяет наделять других персонажей удачей в той или иной сфере жизни, даря им временный бонус "+1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом).

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами.

  • Проклятье

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм

    Эта способность позволяет наделять других персонажей легким невезением в той или иной сфере жизни, давая им временный антибонус "-1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом.

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами.

  • Изгнание

    Базовое активное умение
    Шаманизм

    Шаман, обладающий этим умением, может на время своего пребывания изгнать призрака из локации.

  • Рассеивание

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм

    Это умение позволит шаману снять с себя или другого персонажа любые эффекты других умений категории “Шаманизм”.

  • Проводник

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм

    При помощи данного умения шаман может призвать низшего духа (насекомого или мелкого зверька), который исполнит роль проводника. Он может провести как шамана, так и любого другого персонажа по незнакомой локации (в том числе по лабиринту), при этом заранее предупреждая об опасности и давая время на то, чтобы сбежать.

  • Помощь предков

    Специальное пассивное умение
    Шаманизм

    Получив это умение, персонаж сможет вызывать духов умерших существ с наименьшим риском для жизни и психического здоровья ("+1" к броску мастерского кубика).

  • Седьмое чувство

    Специальное пассивное купленное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Персонаж способен распознавать присутствие других персонажей в одной с ним локации, даже при наличии идеальной маскировки (у фамильяров), или при использовании лота "Водный покровитель" ИМ, а также при наличии особых умений к шпионажу и скрытности.

  • Вызов

    Специальное активное умение
    Шаманизм

    То, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва.

    Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке!

  • Сглаз

    Специальное активное умение
    Шаманизм

    Умение позволяет шаману при помощи его мистического дара деморализовать неугодного персонажа и ослабить его волю к жизни, отчего тот получает антибонус “-1” к любым своим действиям ровно на 10 игровых постов. Бедолага будет испытывать легкое недомогание и слабость в теле, а также острую неуверенность в себе, а во сне его будут мучить кошмары.

    Важно! Недоступно светлым шаманам! Один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами!

  • Подчинение

    Специальное активное умение
    Шаманизм

    При помощи этого умения шаман может отвлечь духа от себя и натравить его на любого другого персонажа, либо попросить призрака встать на его защиту.

  • Колдовской туман

    Специальное активное купленное умение
    Шаманизм

    Темный шаман, обладающий данным умением, может наслать на своего врага временную слепоту, которая продлится три поста и усугубится антибонусом "-2" на все действия, пока действует умение.

    Важно! Недоступно светлым шаманам!

  • Яростный рой

    Специальное активное умение
    Шаманизм

    Опытные шаманы могут на время подчинить себе силы природы — малую их часть в виде насекомых или мелких зверей (не больше суриката) и натравить их на своего врага. Рой насекомых или стая мелких зверьков наносит легкие укусы, которые могут обернуться легким кровотечением и антибонусом “-1” на все действия.

  • Тьма кошмаров

    Специальное активное купленное умение
    Шаманизм

    Темный шаман, взывая к высшим силам, призывает большое количество низших духов (насекомых либо мелких зверьков) и насылает их на противника. Они не могут нанести серьезный вред или свести с ума, однако не стоит недооценивать их: они вызывают у персонажа страх и галлюцинации, дезориентирующие его на один пост и добавляющие антибонус “-2” на еще три поста.

    Важно! Недоступно светлым шаманам!

  • Ловелас

    Базовое пассивное умение
    Дипломатия

    Персонажу гораздо проще обходиться с самками, к тому же он знает их слабые места, потому получает +1 к базовому уровню доверия у неписей-самок, а также бонус "+1" к бою против любого представителя слабого пола.

    Важно! Умение нельзя получить, если уже есть “Гроза самцов”.

  • Незванный гость

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Зайдя на территорию соседнего или нейтрального прайда/семейства/банды, или же просто оказавшись в незнакомых ему землях, персонаж сможет избежать ссоры с местными NPC-персонажами, а также спастись от гнева тамошних патрулей: умение повышает негативное значение базового уровня доверия местных неписей до нуля — достаточно лишь вкратце обосновать цель своего визита.

  • Авторитет

    Специальное пассивное умение
    Дипломатия

    С этим навыком, персонаж может отдавать прямые команды местным NPC-персонажам, свободно описывая их действия и ответную реакцию. Данное умение не затрагивает неписей, живущих на союзных, вражеских и нейтральных территориях.

  • Полководец

    Специальное активное умение
    Дипломатия

    Персонаж издает боевой клич, которым поднимает боевой дух соратников ("+2" ко всем последующим атакам союзников в течение трех игровых кругов).

  • Соблазнитель

    Специальное активное умение
    Дипломатия

    Персонаж знаток противоположного пола. С помощью этого навыка он сможет обратить любой базовый уровень доверия непися противоположного пола его вида в значение "+2". Не работает на вражеских территориях.

  • Шаг убийцы

    Базовое пассивное умение
    Скрытность

    Персонаж способен двигаться настолько бесшумно, что его шаги невозможно расслышать даже в мертвой тишине, до тех пор, пока он сам не решит показаться на глаза своей жертве или преследователю. К сожалению, данное умение становится абсолютно бесполезным на открытой или хорошо просматриваемой местности.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-слонам.

  • Скрытность

    Базовое активное умение
    Скрытность

    Этот навык позволяет до последнего оставаться незамеченным для глаз добычи, а так же довольно ловко скрываться от выбранных персонажей, фамильяров или NPC (необходимо четко прописать, от каких именно), прячась в надежном укрытии. Присутствие шпиона не будет обнаружено в течение 3 игровых постов, если только он сам не решит привлечь к себе внимание либо если среди присутствующих не окажется персонажа с особым умением (например, "Седьмое чувство" или "Тонкий нюх"). Также, умение не срабатывает против случайных фамильяров, персонажей и NPC, по какой-то причине решивших вплотную приблизиться к укрытию.

  • Удар в спину

    Базовое активное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Если персонаж, будучи незамеченным, нападает со спины, то он получает разовый дополнительный бонус "+2" к броску на атаку, за счет эффекта неожиданности.

  • Орлиный взор

    Базовое пассивное умение
    Прочее

    Острое зрение персонажа поможет ему четко видеть других персонажей издали, а также вовремя замечать приближение врагов и наблюдать за событиями, даже если объект наблюдений находится в соседней локации (при условии, что обзору не препятствует ландшафт местности).

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-птицам.

  • Острый слух

    Базовое пассивное умение
    Прочее

    Благодаря этому умению, персонаж способен услышать чужие слова даже при переходе на шепот или если источник звука расположен на далеком расстоянии от говорящего (даже в соседней локации, при условии, что звук достаточно громкий и четкий) а также вовремя выявить слежку или обратить внимание на надвигающуюся опасность.

  • Молниеносный забег

    Базовое активное умение
    Прочее

    Разгоняясь до максимально доступных скоростей на манер гепарда, персонаж способен догнать любое травоядное или другого персонажа, пытающегося уйти от погони, даже при наличии лота "Штормовой покровитель" ИМ или умения "Обманный маневр". Правда, ускорение действует всего один пост и требует огромных затрат энергии (антибонус "-1" ко всем последующим атакам персонажа).

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гепардам.

  • Тонкий нюх

    Базовое активное умение
    Прочее

    Благодаря этому умению, персонаж способен с легкостью взять любой след и таким образом разыскать нужного ему персонажа, даже если тот намеренно скрывается от преследования в другой локации (в том числе при помощи умения "Отвлекающий маневр" или "Скрытность"), прячется в укрытии или даже использует лот "Водный покровитель".

    Важно! Леопарды не могут получить данное умение, так как по умолчанию обладают очень плохим нюхом.

  • Смертельный капкан

    Индивидуальное активное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Благодаря своему нестандартному прикусу, Тоффи способен необычайно крепко вцепиться в своего противника зубами, а затем резко рвануть челюстями, пытаясь вырвать из тела жертвы большой кусок плоти. Любое значение броска на атаку, равное "16" и ниже, будет автоматически приравнено к "17", а при более удачном значении умение не считается сработавшим и может быть сразу же использовано еще раз, без обычного отката в 3 поста.

  • Затмение бессмертных

    Индивидуальное активное купленное умение
    Шаманизм

    Получив проклятье Первородных Предков, все попытки Тоффи завязать мистическую беседу оборачиваются против шамана и всех, кто его окружает. Атмосфера вокруг Тоффи сгущается, темнеет, Духи поднимаются на зов своего потомка, чтобы в очередной раз напомнить ему о его темной сущности. Во время призыва, Тоффи и всех персонажей, находящихся в одной с ним локации и стоящим до пяти метров от него, на один пост накрывает холодное облако страшных видений, являются довольно страшные фигуры агрессивно настроенных призраков, которые обещают смерть и вечные муки. После этого, персонажей, включая самого Тоффи, сопровождает абсолютная неудача на все действия в течение трех постов с антибонусом "-2".

  • Кровопускатель

    Базовое пассивное умение
    Скрытность

    Опытный убийца знает, как наносить как можно более серьезные раны. Даже ерундовые порезы, нанесенные обладателем этого умения, заживают вдвое медленнее, и уже через три поста легкое кровотечение сменяется сильным.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно гиеновым собакам.

  • Подлец

    Базовое пассивное умение
    Скрытность

    Если враг дезориентирован, оглушен, ослеплен, частично либо полностью выведен из строя, то атаки персонажа становятся удачнее, и он получает бонус "+1" к любым своим действиям на это время.

  • Змея

    Базовое триггерное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    При помощи этого умения персонаж, оказавшись поваленным на землю или крепко схваченным за любую часть тела, сможет легко выскользнуть из хватки противника, даже если тот использует умения “Давление” или “Медвежьи объятия”.

  • Неуловимая тень

    Специальное активное умение
    Скрытность

    Нанеся прицельный удар в голову противника (при значении кубиков от "10" и выше), персонаж дезориентирует его на один пост и тут же скрывается из виду. Это умение позволит ему или затаиться в ближайшем укрытии (при наличии оного), или же оказаться точно позади врага, чтобы в следующем посте нанести удар со спины.

Бонусы 4

  • Шаман #1

    Этот бонус позволит вашему персонажу стать известным во всей саванне шаманом, который может успешно провести спиритический сеанс с духами предков (без броска кубика ГМ), а также обладает скидкой 50% на товары раздела "Талисманы, амулеты и обереги" ИМ.

  • Шаман #2

    Вечный бонус "+1" к шаманизму (выигрыш в праздничной лотерее в честь десятилетия проекта)

  • Охотник

    Благодаря этому спецбонусу вы получите постоянные "+2" к броску кубика при охоте. Кроме того, любая добыча заранее получает антибонус "-1" к любым своим действиям, напуганная мастерством атакующего ее персонажа.

  • Знание местности

    Вечный бонус "+1" к выполнению условий локаций из числа принадлежащих фракции (Опустошители):

    — игровой подфорум "Внешние земли"
    — Базальтовые террасы
    — Птичья долина
    — Холмы
    — Высохшее русло

Лоты 8

  • #111. Сложный узор

    На шкуру персонажа наносится сложный узор особым природным красителем. Это могут быть сложные рисунки, символы, знаки или иероглифы.

    Количество — 1 шт., цвет/размер/вид — на усмотрение покупателя.

    Выжженные горячими углями черные узоры на левой лапе самца. На плече по диагонали располагается схематичное изображение солнца, с тремя мелкими, туго закрученными спиралями в одну линию. Ниже, лапу охватывают две черные широкие полосы.

  • #214. Сумеречный покровитель

    Призрачный символ ночного мотылька увеличивает силы шаманов и дарует более полный контроль над их способностями. Персонаж может единожды со стопроцентным успехом призвать дух нужного ему существа, без риска для жизни и психического здоровья (т.е. полностью заменяет собой бросок кубика при применении специального умения "Вызов"). Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Дурман и Чистотел.

  • #408. Зелёная мамба

    Весьма ядовитая змея, чей укус смертельно опасен. Раздражительна, не любит громких звуков. Умна и прозорлива, молчалива. Не дает бонусов, однако все равно может помогать хозяину в бою или на охоте, кусая его противников. Успешность змеиной атаки определяет бросок на атаку ядовитого фамильяра, "перезарядка" в случае удачного укуса — 3 поста. Кормится мелкими грызунами и птицами.

  • #1005. Мутация: раздвоенный хвост

    Благодаря данной мутации, персонаж кажется таким необычным и грозным, что дает ему +2 очка к базовому уровню доверия неписей, а также позволяет ему бесплатно изучить два любых специальных умения раздела "Дипломатия"!

    Время проявления — сразу после рождения.

  • #208. Талисман удачи

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.

    Приз за победу в мегаконкурсе "Африканский Джигурда 2019"

    Срок действия: 2 января 2020

    Срок действия лота прошёл!

  • #206. Талисман лекаря

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу лекарям, оказывающим первую помощь или применяющим неизвестные целебные травы для лечения раненных и больных персонажей ("+1" к действию целителя). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Базилик и Ароспьеру.

    Выигрыш в Новогодней лотерее 2019

    Заряды: 14/15

  • #113. Сумка травника

    Подтверждение получения

    Грубо говоря, это не совсем сумка, а, скорее, просто небольшой самодельный мешочек из плотной кожи или переплетенных между собой листьев, перетянутый крепкой лианой. Носится на плече, шее, спине или боку персонажа. Позволяет носить с собой неограниченное количество лечебных трав и ингредиентов, использующихся для создания зелий и шаманских лотов.

    Цвет, форма и размеры — на усмотрение покупателя.

    Небольшая, небрежно сделанная сумка из кожи с останков утонувшего буйвола, перетянутая ползучей, болотной лианой. Фиксируется на шее, утопая в густой гриве Тоффи, и обхватывает его правое плечо наискосок. Располагается с боку. В ней лев хранит все необходимые ингредиенты для крафта.

  • #1110. Древесная кора x3

    Добывается повсеместно. Используется как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.