Обшая информация
Описание персонажа
Огромный белый лев с светло-сизой гривой. Морда изуродованная ударом медвежьей лапы - рваные полоски расходятся от верхней губы до того места, где некогда была нижняя. Шрамы сокрыты от лишних глаз маской.
На спине накидка из медвежьей шкуры.
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Каменная сердцевина» от 1 мая 2024 20:16.
Фамильяр 1
Шакал Ильва
Ильва - самка-шакала, что стала результатом шаманских опытов Рамуса. Из-за многократных кровавых жертвоприношений во имя Божьей чести, она родилась гораздо больше обычных шакальих размеров и с внешностью такой, какая обычно бывает у Ходоков (белая шкура, голубые глаза). Сейчас играет роль "переводчика" или более официально "Глашатая", передавая слова Расмуса, что из-за отсутствия губы предпочитает сначала шепотом говорить самой Ильве на ухо. 
Характером холодна, решительна и предана как и своему хозяину, таки Белым Ходокам.
Мелкий и на редкость хитрый зверь. Хороший советчик. Помогает в бою, в охоте (+2 к броску кубика) и в травничестве (+2 к броску кубика), кроме того, дает скидку в 50% на все целебные лоты. Питается в основном падалью, но и не брезгует свежим мясом.
Умения 8
- 
                              Острые клыки и когтиБазовое активное умение 
 СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы! 
 
 Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.
- 
                              ОбездвиживаниеБазовое активное умение 
 СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон. 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.
- 
                            
                            Это умение дает персонажу еще большие познания в лекарствах и ядах, позволяя создавать еще более сильные смеси из трех и более ингредиентов. 
- 
                                Астральное видениеБазовое пассивное умение 
 ШаманизмПерсонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния. 
 
 
 Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.
- 
                                Предчувствие бедыБазовое триггерное умение 
 ШаманизмПерсонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”. 
- 
                                БлагословениеБазовое активное купленное умение 
 ШаманизмЭта способность позволяет наделять других персонажей удачей в той или иной сфере жизни, даря им временный бонус "+1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом). 
 
 Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами.
- 
                              ПроклятьеБазовое активное умение 
 ШаманизмЭта способность позволяет наделять других персонажей легким невезением в той или иной сфере жизни, давая им временный антибонус "-1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом. 
 
 Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами.
- 
                                Седьмое чувствоСпециальное пассивное умение 
 ШаманизмПерсонаж способен распознавать присутствие других персонажей в одной с ним локации, даже при наличии идеальной маскировки (у фамильяров), или при использовании лота "Водный покровитель" ИМ, а также при наличии особых умений к шпионажу и скрытности. 
Бонусы 1
- 
                            Знание местностиВечный бонус "+1" к выполнению условий локаций, входящих в игровой подфорум "Края вечной зимы". 
Лоты 7
- 
                             #115. Меховая накидкаПосмертно содранная шкура любого обитателя саванны, обычно крупного травоядного или хищника. Крепится на спине персонажа и, помимо декоративной функции, защищает его в непогоду (снимает ровно один антибонус от холода; дает дополнительный антибонус от жары). Из-за своей тяжести дает антибонус "-1" к попыткам переплыть реки и другие водные преграды. Вид убитого животного, а также расцветка шкуры остаются на усмотрение игрока. Носится постоянно, может быть самостоятельно снят во время отдыха либо сорван противником во время драки. Теряет свой согревающий эффект при полном намокании — однако, предмет всегда можно высушить на солнце. лот неактивен 
- 
                             #410. ШакалМелкий и на редкость хитрый зверь. Хороший советчик. Помогает в бою, в охоте (бонус "+2") и в лекарском деле (бонус "+2" к любому действию в этой области), кроме того, дает скидку в 50% на все целебные лоты. Питается в основном падалью, но и не брезгует свежим мясом. Ильва - самка-шакала, что стала результатом шаманских опытов Рамуса. Из-за многократных кровавых жертвоприношений во имя Божьей чести, она родилась гораздо больше обычных шакальих размеров и с внешностью такой, какая обычно бывает у Ходоков (белая шкура, голубые глаза). Сейчас играет роль "переводчика" или более официально "Глашатая", передавая слова Расмуса, что из-за отсутствия губы предпочитает сначала шепотом говорить самой Ильве на ухо. Характером холодна, решительна и предана как и своему хозяину, таки Белым Ходокам. 
- 
                             #602. Толстая шкураСодранная шкура убитого травоядного или хищника, надежно защищающая загривок, лопатки, позвоночник и круп персонажа (но не его плечи и бедра). Не такая крепкая, как лот "Боевой череп", однако способна частично погасить удар когтями либо укус, направленный в защищаемые ею места тела (антибонус "-2" к броску на атаку противника). Также защищает персонажа в непогоду (полностью снимает антибонусы от холода; дает дополнительный антибонус персонажу от жары). Сама шкура из-за своей тяжести дает антибонус "-1" к попыткам переплыть реки и другие водные преграды. Вид убитого животного, а также расцветка шкуры остаются на усмотрение игрока. 
 Носится постоянно, может быть самостоятельно снята во время отдыха либо сорвана противником во время драки.
 Теряет свой согревающий эффект при полном намокании — однако, предмет всегда можно высушить на солнце.Шкура бурого медведя (с зубами, ушами, носом и лапами), некогда изуродовавшего Расмуса, а ныне приспособленного под плащ. От нее же оторвана маска, скрывающая нижнюю половину морды льва. 
- 
                            
                            Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу шаманам, использующим умение "Вызов" (бонус "+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 15 использований. Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Дурман и Чистотел. Заряды: 15 
- 
                            
                            Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований. Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей. Заряды: 10 
- 
                            
                            Мерцающее изображение звезды единожды дарует персонажу-нешаману возможность бросить кубик на попытку призыва души умершего, даже при отсутствии у него специального умения "Вызов". Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования. Данный лот не совместим с использованием лота "Сумеречный покровитель"! Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Мелиссу и Дурман. 
- 
                            
                            Данный оберег сохранит персонажа от проклятия шамана, а также снимет ровно один антибонус ("-1"). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований. Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лианы, Ракушки и Мелкие камни. Заряды: 9 
 
    


