Хью –

Обшая информация

Хью

Северное Братство Это Братство было создано сравнительно недавно. Образовалось при слиянии нескольких львиных семей — все преследовали единую цель — обрести новый дом на севере. Поговаривают, что большая часть львов в нём — пришлые южане, во главе которых стоят Лорд и Леди Севера. Дружелюбны, но в связи с угрозой со стороны соседей с осторожностью относятся к чужакам.

африканский лев

Детёныш (0 лет 8 месяцев)

Среднего размера, неопытный

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Затерянный грот» от 22 августа 2023 17:44.

Умения 6

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Миротворец

    Базовое пассивное купленное умение
    Дипломатия

    Персонаж, получивший этот навык, сможет без особых проблем разрешать конфликты между другими персонажами и NPC, а также находить общий язык как с местными, так и незнакомыми неписями, быстро успокаивая их, располагая к себе и внушая отказаться от применения грубой физической силы (постоянный бонус "+1" к базовому уровню доверия NPC-персонажей).

  • Оратор

    Базовое активное купленное умение
    Дипломатия

    Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

  • Незванный гость

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Зайдя на территорию соседнего или нейтрального прайда/семейства/банды, или же просто оказавшись в незнакомых ему землях, персонаж сможет избежать ссоры с местными NPC-персонажами, а также спастись от гнева тамошних патрулей: умение повышает негативное значение базового уровня доверия местных неписей до нуля — достаточно лишь вкратце обосновать цель своего визита.

  • Дар убеждения

    Специальное активное купленное умение
    Дипломатия

    Благодаря этому умению персонаж один раз за игровые утро/день/вечер/ночь может со 100% уверенностью переманить на свою сторону нейтрально или дружелюбно настроенных к нему NPC персонажей (с начальным уровнем доверия “0” и выше).

Бонусы 2

  • Знание местности

    Вечный бонус "+1" к выполнению условий локаций, входящих в игровые подфорумы "Северные владения" и "Одинокая скала"

  • Коллективная охота

    Вечный бонус "+1" к охоте в компании с любым членом Северного Братства (в том числе и бывшим). Действует во всех игровых локациях.

Отношения 5

мать Мериад

отец Хадами

мертв

приемный отец Хэмиш

брат Малихар

сестра Хлоя