Обшая информация
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Снежный алтарь» от 25 февраля 2018 16:46.
Умения 6
-
Острые клыки и когти
Базовое активное умение
СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Обездвиживание
Базовое активное умение
СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам. -
Астральное видение
Базовое пассивное умение
ШаманизмПерсонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.
Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило. -
Предчувствие беды
Базовое триггерное умение
ШаманизмПерсонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”.
-
Клеймо смерти
Индивидуальное активное умение
ШаманизмДрива способна навести проклятье на персонажа, после чего он ощущает легкую слабость. Спустя пять постов, у него начинается кашель и постепенно усиливающийся озноб, а также появляется антибонус "-1" ко всем действиям (за счет плохого самочувствия). Если за последующие игровые сутки персонажа не вылечит опытный лекарь или шаман, то болезнь перейдет в последнюю свою фазу: кровохарканье и жар (антибонус "-2" к любым броскам кубиков), а спустя еще пять постов персонаж умрет.
-
Ледяные объятия
Индивидуальное активное умение
ШаманизмПри помощи объятия львица вызывает у противника психогенную реакцию, заставляя его думать, что начинает замерзать. Тем самым у оппонента появляется страх и тревога, которые моментально переходят в некий шок. То есть организм воспринимает атаку как обморожение, за счет чего персонаж начинает дрожать и постепенно немеет тело, зарабатывая антибонус -1 до тех пор, пока не сможет согреться. Действует один раз за бой или охоту.