Обшая информация
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Изумрудные луга» от 10 января 2019 09:05.
Фамильяр 1
Золотая кошка Саймон
Саймон - крупная золотая кошка с ясными голубыми глазами и, забавно, на самом деле золотой шкуркой. Он немного скован в поведении и во взгляде часто можно увидеть некую забитость. Прошлое его, как и прошлое Маркуса, едва ли может похвастаться счастливыми днями. Когда-то его домом были дебри саванны, он спал среди лиан, охотился среди лиан, жил среди лиан, но леопардам не понравилось соседство с золотой кошкой и Саймона грубо выкинули из родного дома. Ночному одиночке было сложно найти для себя новый дом и уж точно он не мог представить, что лапу помощи ему протянет, предки, леопард. Сперва их совместное путешествие было полно недоверия со стороны Саймона, но постепенно кот прикипел к Маркусу и, наконец, доверился ему.
Золотая кошка - одинокий хищник, предпочитающий ночную охоту. В рацион попадает всё, от мелких крыс и до дукеров, а порой и мелких обезьян (+3 к охоте). Цвет шкуры варьируется от чисто золотого до практически черного, но практически всегда брюхо светлее остальной шкуры, исключая меланизм. Природными врагами являются разве что леопарды, так как с золотыми кошками они зачастую делят территории и предпочтения в пище, как итог - частые стычки и золотая кошка не так часто выходит победителем, но и в обиду себя так просто не дает (+2 к бою). К остальным хищникам золотые кошки куда более терпеливы и не выказывают агрессии (дипломатия). Проживая среди тропических экваториальных лесов Африки, золотая кошка научилась хорошо различать травы (+2 к траве). Фишка - ценный совет: разовый бонус "+1" к броску кубика (не на охоту/бой, действует один раз за отыгрыш).
Умения 11
-
С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам. -
Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.
Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию. -
Пантера
Специальное пассивное умение
ЛовкостьЭта способность позволит персонажу ловко карабкаться на деревья и передвигаться по их ветвям со скоростью и грацией леопарда. Незаменима в экстремальных ситуациях.
Важно! Важно: вы не можете получить данное умение, если ваш персонаж является гиеной или взрослым львом-самцом! Умение теряется по достижению львом-самцом взрослого возраста. Леопарды, обезьяны, лемуры, циветты и генеты обладают данным умением по умолчанию. -
Именно этот трюк проделывала Нала в мультфильме, когда боролась с Симбой. В ситуации, когда противник атакует персонажа в лоб и на 20-тиграннике выпадает значение "17" или выше, "жертва" падает на спину под весом врага и с силой ударяет того задними лапами по животу, перебрасывая через голову. Противник при этом больно ударяется затылком о землю и получает разовый дополнительный антибонус "-1" при следующем броске на ответную атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!
-
Астральное видение
Базовое пассивное купленное умение
ШаманизмПерсонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.
Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило. -
Благодаря этому умению персонаж сможет интуитивно определить верный путь, не располагая при этом никакими ориентирами. Актуально для персонажей, оказавшихся в незнакомой им местности.
-
Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).
-
С этим навыком, персонаж может отдавать прямые команды местным NPC-персонажам, свободно описывая их действия и ответную реакцию. Данное умение не затрагивает неписей, живущих на союзных, вражеских и нейтральных территориях.
-
Этот навык позволяет до последнего оставаться незамеченным для глаз добычи, а так же довольно ловко скрываться от выбранных персонажей, фамильяров или NPC (необходимо четко прописать, от каких именно), прячась в надежном укрытии. Присутствие шпиона не будет обнаружено в течение 3 игровых постов, если только он сам не решит привлечь к себе внимание либо если среди присутствующих не окажется персонажа с особым умением (например, "Седьмое чувство" или "Тонкий нюх"). Также, умение не срабатывает против случайных фамильяров, персонажей и NPC, по какой-то причине решивших вплотную приблизиться к укрытию.
-
Эта фишка позволит персонажу быстро отвлечь или обмануть своего противника, успешно вырвавшись из окружения или уйдя от преследования в другую локацию. Причем сделать это можно будет только один раз за всю погоню/поединок.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам зебрам и антилопам. -
Атака с небес
Специальное активное умение
СкрытностьПерсонаж, обладающий этим умением, может затаиться на любой возвышенности (дерево, скала и т.д.) и, поймав удачный момент, прыгнуть на противника сверху и либо гарантировано опрокинуть его на землю, либо атаковать, получив при этом разовый дополнительный бонус "+2" к броску на атаку.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно леопардам.
Лоты 2
-
#110. Простой узор
На шкуру персонажа наносится простой узор особым природным красителем. Это могут быть пятна, полосы, какие-то простые, но необычные по форме отметины.
Количество/цвет/размер — на усмотрение покупателя.
На правом виске леопарда нарисован ровный кружок из трех цветов: синий, желтый и красный.
-
#412. Нестандартный фамильяр
Подтверждение полученияЛюбой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.
Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!
Золотая кошка - одинокий хищник, предпочитающий ночную охоту. В рацион попадает всё, от мелких крыс и до дукеров, а порой и мелких обезьян (+3 к охоте). Цвет шкуры варьируется от чисто золотого до практически черного, но практически всегда брюхо светлее остальной шкуры, исключая меланизм. Природными врагами являются разве что леопарды, так как с золотыми кошками они зачастую делят территории и предпочтения в пище, как итог - частые стычки и золотая кошка не так часто выходит победителем, но и в обиду себя так просто не дает (+2 к бою). К остальным хищникам золотые кошки куда более терпеливы и не выказывают агрессии (дипломатия). Проживая среди тропических экваториальных лесов Африки, золотая кошка научилась хорошо различать травы (+2 к траве). Фишка - ценный совет: разовый бонус "+1" к броску кубика (не на охоту/бой, действует один раз за отыгрыш).