Громмаш –

Обшая информация

Громмаш

Белые Ходоки Их дикий образ жизни неприемлем для большинства львов. Поговаривают, что Иные лишь похожи на львов, но не являются ими. Они — происки Зла. Их безжалостное воплощение, которое несёт свою веру и не приемлет другой. Они поклоняются своим кровавым Богам, живя вдали от других поселений львов. Когда-то давно они сеяли хаос на землях Саванны. Недоброжелательны к чужакам. Кузен Расмуса

Африканский лев

Взрослый (5 лет 1 месяц)

Крупный, опытный

Описание персонажа

Громмаш - трансваальский лев крупного размера. Шерсть у Громма бело-голубого оттенка, напоминающая только что выпавший снег, озаряемый лучами холодного зимнего солнца. Грива Громмаша похожа на замерзшую, кристально чистую воду глубокого озера. Она переливается на солнце светло-голубым оттенком. Что шерсть, что грива у этого льва жесткая. По своей текстуре они больше напоминают наждак. Морда шамана "украшена" шрамами. Такие украшения пришлись на левую сторону морды льва, задевая ухо, глаз и часть верхней и нижней губы. Если шрамы на ухе ничем не повредили Громмашу, то задетый ударом глаз потерял способность видеть почти на 100%. Левый глаз видит очень слабые и расплывчатые очертания предметов, которые на большом расстоянии сливаются в одно единое пятно. Порванная губа Громмаша тоже не придала ему красоты. Вырванный кусок мяса с губы кидается в глаза собеседнику и обнажает несколько зубов с верхней челюсти льва. Выглядит такое зрелище немного мерзко. Нижняя часть губы пострадала меньше. Выдран был лишь небольшой кусок плоти Громмаша, который никак и ни на что не повлиял, разве что добавил еще немного уродства шаману. Живот Громмаша имеет такой же цвет что и подбородок. Чем-то он напоминает слегка грязный снег. Хвост льва украшает крупная кисточка, имеющая цвет гривы Громмаша. Глаза у льва ярко-синего оттенка. Белки больше напоминают голубое небо. В принципе, данный цвет глаз не редкость среди ходоков. Все они награждены таким оттенком, поэтому здесь Громмашу похвастаться нечем. Да и вообще, среди своих сородичей Громм ничем не примечателен.

Состояние персонажа

Отличное

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Каменная сердцевина» от 18 января 20:16.

Фамильяр 1

Ворон Флоки

Флоки. Большой белый ворон, подаренный Громмашу Расмусом в далеком прошлом. У Флоки массивные сильные крылья с длинными белыми перьями. Глаза у ворона разного цвета. Правый глаз черный как смоль, а второй голубой как у истинных Ходоков. На ногах огромные, острые как лезвие когти и прочный клюв, который может разбивать достаточно прочные объекты. Когда-то эрилаз, нашедший во вьюге вороненка, принял этого птенца как послание для своего младшего брата и подарил будущему шаману его верного спутника. Флоки необычайно мерзкая по характеру птица, впрочем, как и его хозяин, два сапога пара так сказать. Он постоянно пристает к обитателям земель, зная, что находится под защитой Громмаша.

Большая серьезная и молчаливая птица. Предпочитает играть роль независимого наблюдателя, однако предано служит своему хозяину и выполняет его команды. Имеет огромные острые когти и сильный массивный клюв ("+1" к бою). Питается мелкими в большинстве своем мясом, падалью, внутренними органами, оставшимися от выпотрошенных жертв. Фишка — выслеживание нужного персонажа с высоты птичьего полета (в обход имеющимся защитным умениям/лотам). Также дает бонус "+3" к шаманству.

Умения 48

  • Выносливость

    Базовое пассивное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.

  • Живучесть

    Базовое пассивное умение
    Сила

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Сокрушительный удар

    Базовое активное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Приобретя данное умение, персонаж сможет с места обрушить на своего противника мощный удар лапой/копытом по виску или лбом об лоб, который в случае успеха (результат броска кубиков от "17" и выше) дезориентирует его ровно на один игровой пост и сильно снизит эффективность ответной атаки на одно значение (разовый антибонус "-2" к ответному броску противника на атаку).

    Важно! Данное умение могут получить только действительно крепкие и сильные персонажи, достигшие взрослого возраста!

  • Мощные челюсти

    Базовое активное купленное умение
    Сила

    Как следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам!

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Крепкий орешек

    Специальное пассивное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Это умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.

  • Блок

    Специальное триггерное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Персонаж может выставить защитный блок, погасив направленный на него удар (при выпадении значения “6” и выше при броске на атаку противника). Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

  • Чувство равновесия

    Базовое пассивное умение
    Ловкость

    Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).

  • Уворот

    Базовое триггерное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Крепкий иммунитет

    Базовое пассивное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Любого врача отличает высокая сопротивляемость к вирусам и ядам. Благодаря этой способности персонаж получает полный иммунитет к любым болезням, а также в два раза быстрее справляется с пищевыми отравлениями и дольше выдерживает последствия от попавшего в организм яда (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое).

  • Зельевар

    Базовое пассивное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Это умение даст персонажу необходимые знания для того, чтобы создавать новые, более мощные лекарства или яды, смешивая два ингредиента.

  • Первая помощь

    Базовое активное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Эта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+1" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ).

  • Отменное здоровье

    Специальное пассивное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Настоящий лекарь способен справиться не только с чужими недугами, но и со своими собственными. Как бы ни была тяжела его травма, болезнь или отравление, они исцеляются в два раза быстрее (сокращает количество постов, отведенных на выздоровление персонажа) и не оставляет после себя уродливых шрамов, даже от ран, нанесенных умениями "Острые клыки и когти" или "Острые рога и копыта".

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам.

  • Астральное видение

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Ремесленник

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    С помощью этого умения шаман сможет самостоятельно создавать амулеты, а также рисовать на телах других персонажей (и на своем) покровители и талисманы, прежде собрав необходимые ингредиенты.

  • Предчувствие беды

    Базовое триггерное купленное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Персонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”.

  • Связь через сновидения

    Базовое активное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Благодаря этому умению персонаж сможет "связаться" с любым другим персонажем, придя к нему во сне, независимо от того, на каком расстоянии они находятся друг от друга.

    Чтобы отыграть применение данного умения, необходимо заранее договориться с вашим со-игроком и одновременно погрузить выбранных персонажей в сон, после чего создать новую тему для отыгрыша в разделе "Страна Грез"!

  • Благословение

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Эта способность позволяет наделять других персонажей удачей в той или иной сфере жизни, даря им временный бонус "+1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом).

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами.

  • Проклятье

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Эта способность позволяет наделять других персонажей легким невезением в той или иной сфере жизни, давая им временный антибонус "-1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом.

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами.

  • Изгнание

    Базовое активное умение
    Шаманизм

    Шаман, обладающий этим умением, может на время своего пребывания изгнать призрака из локации.

  • Рассеивание

    Базовое активное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Это умение позволит шаману снять с себя или другого персонажа любые эффекты других умений категории “Шаманизм”.

  • Проводник

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    При помощи данного умения шаман может призвать низшего духа (насекомого или мелкого зверька), который исполнит роль проводника. Он может провести как шамана, так и любого другого персонажа по незнакомой локации (в том числе по лабиринту), при этом заранее предупреждая об опасности и давая время на то, чтобы сбежать.

  • Помощь предков

    Специальное пассивное купленное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Получив это умение, персонаж сможет вызывать духов умерших существ с наименьшим риском для жизни и психического здоровья ("+1" к броску мастерского кубика).

  • Седьмое чувство

    Специальное пассивное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Персонаж способен распознавать присутствие других персонажей в одной с ним локации, даже при наличии идеальной маскировки (у фамильяров), или при использовании лота "Водный покровитель" ИМ, а также при наличии особых умений к шпионажу и скрытности.

  • Вызов

    Специальное активное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    То, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва.

    Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке!

  • Сглаз

    Специальное активное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Умение позволяет шаману при помощи его мистического дара деморализовать неугодного персонажа и ослабить его волю к жизни, отчего тот получает антибонус “-1” к любым своим действиям ровно на 10 игровых постов. Бедолага будет испытывать легкое недомогание и слабость в теле, а также острую неуверенность в себе, а во сне его будут мучить кошмары.

    Важно! Недоступно светлым шаманам! Один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами!

  • Подчинение

    Специальное активное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    При помощи этого умения шаман может отвлечь духа от себя и натравить его на любого другого персонажа, либо попросить призрака встать на его защиту.

  • Колдовской туман

    Специальное активное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Темный шаман, обладающий данным умением, может наслать на своего врага временную слепоту, которая продлится три поста и усугубится антибонусом "-2" на все действия, пока действует умение.

    Важно! Недоступно светлым шаманам!

  • Яростный рой

    Специальное активное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Опытные шаманы могут на время подчинить себе силы природы — малую их часть в виде насекомых или мелких зверей (не больше суриката) и натравить их на своего врага. Рой насекомых или стая мелких зверьков наносит легкие укусы, которые могут обернуться легким кровотечением и антибонусом “-1” на все действия.

  • Тьма кошмаров

    Специальное активное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Темный шаман, взывая к высшим силам, призывает большое количество низших духов (насекомых либо мелких зверьков) и насылает их на противника. Они не могут нанести серьезный вред или свести с ума, однако не стоит недооценивать их: они вызывают у персонажа страх и галлюцинации, дезориентирующие его на один пост и добавляющие антибонус “-2” на еще три поста.

    Важно! Недоступно светлым шаманам!

  • Гроза самцов

    Базовое пассивное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Персонажу гораздо проще общаться с самцами, к тому же он знает их слабые места, потому получает +1 к базовому уровню доверия у неписей-самцов, а также бонус "+1" к бою против любого представителя сильного пола.

    Важно! Умение нельзя получить, если уже есть умение “Ловелас”!

  • Оратор

    Базовое активное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

  • Отпугивающее рычание

    Базовое активное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Издав громкий рык/вой, персонаж может отогнать от себя небольшую (не более 3 особей) группу NPC.

  • Незванный гость

    Базовое активное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Зайдя на территорию соседнего или нейтрального прайда/семейства/банды, или же просто оказавшись в незнакомых ему землях, персонаж сможет избежать ссоры с местными NPC-персонажами, а также спастись от гнева тамошних патрулей: умение повышает негативное значение базового уровня доверия местных неписей до нуля — достаточно лишь вкратце обосновать цель своего визита.

  • Авторитет

    Специальное пассивное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    С этим навыком, персонаж может отдавать прямые команды местным NPC-персонажам, свободно описывая их действия и ответную реакцию. Данное умение не затрагивает неписей, живущих на союзных, вражеских и нейтральных территориях.

  • Дар убеждения

    Специальное активное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Благодаря этому умению персонаж один раз за игровые утро/день/вечер/ночь может со 100% уверенностью переманить на свою сторону нейтрально или дружелюбно настроенных к нему NPC персонажей (с начальным уровнем доверия “0” и выше).

  • Шаг убийцы

    Базовое пассивное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Персонаж способен двигаться настолько бесшумно, что его шаги невозможно расслышать даже в мертвой тишине, до тех пор, пока он сам не решит показаться на глаза своей жертве или преследователю. К сожалению, данное умение становится абсолютно бесполезным на открытой или хорошо просматриваемой местности.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-слонам.

  • Удар в спину

    Базовое активное умение
    Скрытность

    Если персонаж, будучи незамеченным, нападает со спины, то он получает разовый дополнительный бонус "+2" к броску на атаку, за счет эффекта неожиданности.

  • Орлиный взор

    Базовое пассивное умение
    Прочее
    Подтверждение получения

    Острое зрение персонажа поможет ему четко видеть других персонажей издали, а также вовремя замечать приближение врагов и наблюдать за событиями, даже если объект наблюдений находится в соседней локации (при условии, что обзору не препятствует ландшафт местности).

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-птицам.

  • Пловец

    Базовое пассивное умение
    Прочее
    Подтверждение получения

    Случайно или намеренно оказавшись в воде, персонаж без особых сложностей выплывет на поверхность или сориентируется в быстром течении: умение дает бонус "+2" к значению мастерских кубиков на попытку вынырнуть или выбраться из воды на берег, а также подплыть к тонущему персонажу, если такой бросок требуется по условиям отыгрыша.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-крокодилам!

  • Острый слух

    Базовое пассивное умение
    Прочее

    Благодаря этому умению, персонаж способен услышать чужие слова даже при переходе на шепот или если источник звука расположен на далеком расстоянии от говорящего (даже в соседней локации, при условии, что звук достаточно громкий и четкий) а также вовремя выявить слежку или обратить внимание на надвигающуюся опасность.

  • Устойчивость к холоду

    Специальное пассивное умение
    Прочее
    Подтверждение получения

    Благодаря этому умению, персонаж может с легкостью выносить низкие температуры, игнорируя антибонусы, указанные в локациях с холодным климатом, и снижая размер антибонуса до "-1" при купании в ледяной воде.

  • Помощь темных предков

    Индивидуальное активное купленное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Громмаш призывает двух своих темных предков, Хемминга и Диаваля, бывших сильнейших шаманов клана Белых Ходоков, которые встают на защиту персонажа и исполняют его приказы. Духи защищают от негативного воздействия темных духов, находящихся в локации, и проклятья иных шаманов, оборачивая их действия против них же самих. Живых же противников Паука сопровождает абсолютная неудача на все действия в течение трех постов с антибонусом "-2". После использования данного умения Громмашу необходим отдых в размере трех игровых постов, в течение которых шаман получает неудачу на все свои действия в виде антибонуса равного "-3".

  • Кровопускатель

    Базовое пассивное купленное умение
    Скрытность

    Опытный убийца знает, как наносить как можно более серьезные раны. Даже ерундовые порезы, нанесенные обладателем этого умения, заживают вдвое медленнее, и уже через три поста легкое кровотечение сменяется сильным.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно гиеновым собакам.

  • Змея

    Базовое триггерное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    При помощи этого умения персонаж, оказавшись поваленным на землю или крепко схваченным за любую часть тела, сможет легко выскользнуть из хватки противника, даже если тот использует умения “Давление” или “Медвежьи объятия”.

  • Паралич

    Специальное активное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Персонаж гарантированно наносит противнику несколько слабых, но очень точных ударов по болевым точкам, после которых тот еще на три поста лишен возможности использовать любые умения категории “Силы” и “Ловкости”, а также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку.

  • Второе дыхание

    Специальное активное умение
    Прочее

    При применении обнуляет перезарядку умений у персонажа. Однако после применения обнуленных умений у персонажа появится антибонус "-1" из-за усталости на один круг. Будет необходимо перевести дух. Применяется единожды за отыгрыш.

Бонусы 1

  • Шаман

    Этот бонус позволит вашему персонажу стать известным во всей саванне шаманом, который может успешно провести спиритический сеанс с духами предков (без броска кубика ГМ), а также обладает скидкой 50% на товары раздела "Талисманы, амулеты и обереги" ИМ.

Лоты 14

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Ворон. Большая серьезная и молчаливая птица. Предпочитает играть роль независимого наблюдателя, однако предано служит своему хозяину и выполняет его команды. Имеет огромные острые когти и сильный массивный клюв ("+1" к бою). Питается мелкими в большинстве своем мясом, падалью, внутренними органами, оставшимися от выпотрошенных жертв. Фишка — выслеживание нужного персонажа с высоты птичьего полета (в обход имеющимся защитным умениям/лотам). Также дает бонус "+3" к шаманству.

  • #115. Меховая накидка

    Подтверждение получения

    Посмертно содранная шкура любого обитателя саванны, обычно крупного травоядного или хищника. Крепится на спине персонажа и, помимо декоративной функции, защищает его в непогоду (снимает ровно один антибонус от холода; дает дополнительный антибонус от жары). Из-за своей тяжести дает антибонус "-1" к попыткам переплыть реки и другие водные преграды.

    Вид убитого животного, а также расцветка шкуры остаются на усмотрение игрока.

    Носится постоянно, может быть самостоятельно снят во время отдыха либо сорван противником во время драки.

    Теряет свой согревающий эффект при полном намокании — однако, предмет всегда можно высушить на солнце.

  • #308. Ароспьера

    Очень редкое и смертельно опасное растение, чьи ягоды, однако, способны полностью нейтрализовать любой другой яд, попавший в организм больного. Действует мгновенно, но вызывает ряд побочных эффектов: сильную слабость, головную боль, рвоту, судороги (антибонус "-3" на пять постов, далее — "-1" на целые игровые сутки).

    Повторный прием категорически противопоказан. "Сгорает" сразу после использования.

  • Всего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим.

    Может быть применено только при завершении охоты/боя и единожды за отыгрыш; при повторном применении в течение двух игровых часов возникает риск чрезмерно сгустить кровь пострадавшего, что может привести к немедленной смерти. "Сгорает" сразу после использования.

  • #207. Талисман шамана

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу шаманам, использующим умение "Вызов" (бонус "+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Дурман и Чистотел.

    Заряды: 15/15

  • #806. Ангел-хранитель

    Умерший персонаж получит возможность остаться в этом мире в качестве призрака, способного неотступно следовать за важным для него существом, давать ему советы и оберегать в любой жизненной ситуации. Правда, видеть его смогут только его хозяин и другие шаманы.

    Выигрыш в Новогодней лотерее 2020

  • #721. Зелье гнили

    Пахучий яд, хранящийся в плотно закрытой таре. При вскрытии способен вызвать бред и галлюцинации у всех персонажей, находящихся в радиусе десяти метров (самому зельевару настоятельно рекомендуется задержать дыхание на один пост). Отравленные персонажи получают антибонус "-2" ко всем действиям на три поста. Моментально выветривается.

    Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа специального умения "Алхимик", смешав Сок беладонны, Корень болиголова и Мох.

    Выигрыш в Новогодней лотерее 2020

  • #205. Талисман боя x2

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в бою (бонус "+2" к результату броска на атаку). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Манго и Маи-Шасу.

    Заряды: 29/30

  • #203. Защитный оберег

    Данный оберег сохранит персонажа от проклятия шамана, а также снимет ровно один антибонус ("-1"). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лианы, Ракушки и Мелкие камни.

    Заряды: 10/10

  • #210. Земной покровитель

    Подтверждение получения

    Алое изображение разъяренной гориллы приносит удивительную силу и выносливость. Персонаж может единожды гарантированно повалить на землю превосходящего по массе и размерам противника (даже если у того имеется в наличии базовое умение "Чувство равновесия") или выдержать самый сокрушительный его удар. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Мелиссу и Сердецей.

  • Пахучее зелье, вызывающее у всех персонажей или NPC в радиусе двадцати метров галлюцинации и неконтролируемый ужас, заставляющий обратиться в мгновенное бегство. Действует три поста с момента нанесения, после чего выветривается.

    Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа специального умения "Алхимик", смешав Мышиную желчь, Кабаний глаз и Мох.

  • #719. Зелье тишины

    Подтверждение получения

    Наркотическое средство, при однократном приеме сильно замедляющее процессы организма и имитирующее временную смерть. Даже опытный лекарь не сможет распознать, жив персонаж или мертв. Действует несколько часов. По пробуждению ощущается сильнейшая слабость, головная боль и неконтролируемая жажда (антибонус "-3" на первые два поста, далее соответственно "-2" на последующие пять постов и "-1" еще на пять постов). При передозировке вызывает моментальную остановку сердца.

    Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа специального умения "Алхимик", смешав Белладонну, Дурман и Валерьяну.

  • #712. Зелье матерей

    Подтверждение получения

    Лекарственное средство, снижающее риск при родах и в целом облегчающее их ("+3" к броску кубика). Количество постов, требуемых для восстановления, сокращается вдвое.

    Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа специального умения "Алхимик", смешав Одуванчик, Мяту и Мелиссу.

  • #206. Талисман лекаря

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу лекарям, оказывающим первую помощь или применяющим неизвестные целебные травы для лечения раненных и больных персонажей ("+1" к действию целителя). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Базилик и Ароспьеру.

    Заряды: 15/15

Отношения 5

Брат Расмус

Расмус- двоюродный брат Громмаша, эрилаз клана Белых Ходоков, приближенный у королю Ночи, верный советник прайда и длань Одина.

Старший сын Рогвальд

Рогвальду довелось появиться у пары белых львов севера. Его отец Громмаш - это сильный, независимый, коварный лев, несущий волю богов в прайд ходоков. Он одаренный и, Рогвальду будет долгое время казаться, что всесильный шаман племени, жаждущий поскорее обрести себе не менее сильного наследника. Мать же, Готель, хитрая и умная львица. Их союз и произвел на свет этот маленький комочек зла.

Младший сын Видар

Видар - младший сын у пары белых львов севера. Его отец Громмаш - это сильный, независимый, коварный лев, несущий волю богов в прайд Ходоков. Мать же, Готель, хитрая и умная львица. Видар в своем роде изгой, даже несмотря на то, кто его родители. Из-за неизвестного пятна на морде, Видар считается проклятой усмешкой богов над Громмашем

Жена Готель

Племянничек Бэрри

Жестокий племянник. Не особо то и любимый