Обшая информация
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Скалистый навес» от 15 июля 2019 19:58.
Фамильяр 1
Венценосная орлица Сильва, она же Эмбер
Когда-то очень давно Сильва была верной спутнице Атропоса, сопровождающей его во всех Охотах и битвах. Спустя время их пути разошлись, пернатой стало невыносимо жить в суровом быту Охотников.
Она улетела, даже сменила имя и некоторое время сопровождала совершенно другого зверя.
Когда же Атропос появился в здешних землях его ждал большой сюрприз - старая подруга обитала здесь же, недавно пережив потерю своей последней хозяйки.
Теперь уже Эмбер питает к Атропосу странные чувства: с одной стороны их отношений для нее крайне болезненные, с другой же она чувствует необходимость в себе заботиться о ком-либо, тем более о том, с кем она была буквально с момента вылупления.
Так что эти двое вновь работают вместе. В глубине души пернатая надеется, что когда-нибудь Охотник отступится от своей веры и быть может тогда пребывание с ним не будет для нее столь тяжелым.
Очень крупный орел, размах крыльев которого достигает до двух метров, а вес - до семи килограммов. Благодаря своим размером и тактике охоты (зачастую птицы охотятся вдвоем, один загоняет, а другой спугивает) способен охотиться на обезьян и даже мелких антилоп - собственно, являет плотоядным. Атакует молниеносно, пробивая ударом огромных когтей череп жертвы. За счет этих качеств является просто превосходным спутником в охоте и бою (+3 и туда, и туда), помимо этого может использоваться в качестве шпиона или гонца (пересылка сообщений и возможность к шпионажу). Особая фишка: первая атака фамильяра вместе с хозяином настолько неожиданна, что противник не успевает увернуться либо выставить защиту. Также, дает скидку 30% на лоты раздела трав и ядов в ИМ.
Умения 10
-
Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам. -
Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).
-
Собрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам. -
Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.
Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило. -
Эта способность позволяет наделять других персонажей удачей в той или иной сфере жизни, даря им временный бонус "+1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом).
Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами. -
Эта способность позволяет наделять других персонажей легким невезением в той или иной сфере жизни, давая им временный антибонус "-1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом.
Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами. -
Персонаж способен двигаться настолько бесшумно, что его шаги невозможно расслышать даже в мертвой тишине, до тех пор, пока он сам не решит показаться на глаза своей жертве или преследователю. К сожалению, данное умение становится абсолютно бесполезным на открытой или хорошо просматриваемой местности.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-слонам. -
Благодаря этому умению, персонаж способен с легкостью взять любой след и таким образом разыскать нужного ему персонажа, даже если тот намеренно скрывается от преследования в другой локации (в том числе при помощи умения "Отвлекающий маневр" или "Скрытность"), прячется в укрытии или даже использует лот "Водный покровитель".
Важно! Леопарды не могут получить данное умение, так как по умолчанию обладают очень плохим нюхом. -
Призвав духов Охоты и получив их благословение на преследование конкретной цели, Атропос может угадывать примерное расположение жертвы на игровой карты (с точностью до конкретного игрового подфорума), даже если след запутан или замаскирован, а сам преследователь сбит с толку при помощи умения или лота. Атропос также получает постоянный бонус "+1" в бою с выбранной им жертвой. За раз можно выбрать только одну жертву!
Лоты 14
Банк ресурсов
- 23 обломка кости
- 78 обрывков шкур
- 72 травы
- 85 светлячков
-
#412. Нестандартный фамильяр
Подтверждение полученияЛюбой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.
Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!
Очень крупный орел, размах крыльев которого достигает до двух метров, а вес - до семи килограммов. Благодаря своим размером и тактике охоты (зачастую птицы охотятся вдвоем, один загоняет, а другой спугивает) способен охотиться на обезьян и даже мелких антилоп - собственно, являет плотоядным. Атакует молниеносно, пробивая ударом огромных когтей череп жертвы. За счет этих качеств является просто превосходным спутником в охоте и бою (+3 и туда, и туда), помимо этого может использоваться в качестве шпиона или гонца (пересылка сообщений и возможность к шпионажу). Особая фишка: первая атака фамильяра вместе с хозяином настолько неожиданна, что противник не успевает увернуться либо выставить защиту. Также, дает скидку 30% на лоты раздела трав и ядов в ИМ.
-
#102. Повязка из лианы
Подтверждение полученияМожно закрепить на лбу, лапах, туловище, шее или на хвосте.
Толщина/длина/цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.
Скорее импровизированная резинка для гривы, которая скрепляет и держит хвостик на макушке собранным.
-
#601. Боевой череп
Подтверждение полученияБольшой и очень крепкий череп травоядного или хищника, в отличие от своего более декоративного аналога в ИМ, надежно оберегающий голову персонажа от любых ударов. При атаке в голову или морду, противник получает антибонус "-2" к броску на атаку. Сам череп из-за своей тяжести дает антибонус "-1" к попыткам переплыть реки и другие водные преграды.
Вид убитого животного, а также оформление и дополнительные украшения остаются на усмотрение игрока.
Носится постоянно, может быть самостоятельно снят во время отдыха либо сорван противником во время драки.Череп буйвола, что используется Атропосом как импровизированный шлем с забралом. Крепится на отдельных лианах, так что может откидываться на шею и крепиться там, чтобы не мешал.
-
#104. Украшение на шею
Подтверждение полученияБусы из ярких камней, ожерелье из ракушек или цветов, кулон на тонкой лиане — словом, все, что можно повесить на шею персонажа. Материалы допускаются только природного происхождения.
Цвет, длина — на усмотрение покупателя. Количество — 1 шт.
Костяной тотем-ожерелье с изображение печати Охотников на камне в центре.
-
#115. Меховая накидка
Подтверждение полученияПосмертно содранная шкура любого обитателя саванны, обычно крупного травоядного или хищника. Крепится на спине персонажа и, помимо декоративной функции, защищает его в непогоду (снимает ровно один антибонус от холода; дает дополнительный антибонус от жары). Из-за своей тяжести дает антибонус "-1" к попыткам переплыть реки и другие водные преграды.
Вид убитого животного, а также расцветка шкуры остаются на усмотрение игрока.
Носится постоянно, может быть самостоятельно снят во время отдыха либо сорван противником во время драки.
Теряет свой согревающий эффект при полном намокании — однако, предмет всегда можно высушить на солнце.
Накидка из шкуры буйвола с нарисованным изображением печати Охотников с внутренней стороны.
-
#202. Амулет подавления
Подтверждение полученияБлагодаря этому амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить успешность его атаки (антибонус "-1" к результату броска на атаку противника, при значении "10" и выше). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лианы, Ракушки и Птичьи кости.
Заряды: 9
-
#208. Талисман удачи
Подтверждение полученияОсобый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.
Заряды: 7
-
#209. Небесный покровитель
Подтверждение полученияРисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любой атаки/умения и догнать даже самую быструю антилопу. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Цикорий.
-
#304. Маи-Шаса
Подтверждение полученияВсего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим.
Может быть применено только при завершении охоты/боя и единожды за отыгрыш; при повторном применении в течение двух игровых часов возникает риск чрезмерно сгустить кровь пострадавшего, что может привести к немедленной смерти. "Сгорает" сразу после использования.
-
#207. Талисман шамана
Подтверждение полученияОсобый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу шаманам, использующим умение "Вызов" (бонус "+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 15 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Дурман и Чистотел.
-
#215. Звёздный покровитель
Подтверждение полученияМерцающее изображение звезды единожды дарует персонажу-нешаману возможность бросить кубик на попытку призыва души умершего, даже при отсутствии у него специального умения "Вызов". Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.
Данный лот не совместим с использованием лота "Сумеречный покровитель"! Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Мелиссу и Дурман.
-
#302. Адиантум
Редкая разновидность папоротника. Обладает сильным жаропонижающим эффектом. Перед употреблением размочить в воде.
Время действия — десять постов, повторного применения обычно не требуется. "Сгорает" сразу после использования.
-
#325. Чистотел
Разбавленный водой сок этого целебного растения служит панацеей от великого множества недугов: быстро снимает боль и воспаление, помогает справиться с мигренями и лихорадкой, вдвое ускоряет заживление ран. Однако следует быть осторожным: при передозировке чистотел сам становится опаснейшей отравой, вызывающей судороги и паралич нервной системы, которые длятся минимум 10 постов (антибонус "-2").
-
#206. Талисман лекаря
Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу лекарям, оказывающим первую помощь или применяющим неизвестные целебные травы для лечения раненных и больных персонажей ("+1" к действию целителя). Стартовый заряд — 15 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Базилик и Ароспьеру.
Заряды: 14