Обшая информация
Описание персонажа
Кошка выглядит значительно старше своего возраста, благодаря росту и тяжелому взгляду янтарных глаз. Являясь помесью капского льва и леопарда, Фурфур намного крупнее своих пятнистых сородичей.По шкуре кошки помимо стандартных черных пятен разбросаны белые участки, сильно бросающиеся в глаза. На теле эти пятна слились в своеобразную кривую замкнутую линию, что делит Фурфур буквально пополам. Вторые небольшие вкрапления видны на голове, а также их большой очаг расположился вокруг левого глаза. Все это пугающе неестественно, белые вкрапления напоминают плесень, будто кошка заражена неизвестной хворобой и лучше к ней не прикасаться. Фурфур хорошо владеет мимикой, является превосходной актрисой. Голос у Фурфур достаточно грубый и низкий, если ее не видеть, то легко можно принять за самца.
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Пещера советов» от 3 июля 2023 13:20.
Фамильяр 1
Каракал Гудвин
Гудвин - семилетний обыкновенный каракал. Имеет обширные познания о травах и ядах. Как и присуще "старым" мудрецам он весьма заносчив, занудлив и жутко упрям. Любит ворчать себе под нос и поучать всех, кого встретить на пути. Но и сам обучаться и развиваться совершенно не против. С интересом выслушивает замечания или пожелания к своей работе. Добряком или лапочкой Гудвина назвать язык не повернется. Он с особым удовольствием лишает животных жизни, любуясь их предсмертной агонией. Жутко хитер, скрытен и проворлив. Если уж ему не посчастливилось себя обнаружить в слежке, всегда сможет разыграть сцену, и обвести всех вся.
Каракал живет в пустынях и полупустынях, предгорьях и степях, саваннах. Благодаря этому хорошо разбирается в травах (бонус "+3" к целительству). На лапах подошвы растут жесткие волосы, защищающие её от раскаленного песка. Когти острые, втяжные. Яркая особенность кошки – длинные кисточки на ушах черного цвета. Зрение острое, слух и обоняние развиты хорошо. К высмотренной жертве неслышно подкрадывается как можно ближе, затем набрасывается и догоняет её длинными прыжками до 4 метров. Неплохой боец (бонус "+2" к бою) и прекрасный охотник ("+3" к охоте). Мех короткий и густой, желто-коричневого или коричнево-красного цвета, живот и внутренняя сторона высоких ног - белые. Окрас каракала отлично его маскирует, поэтому часто жертва не слышит и не видит хищника (бонус к шпионажу). У кошки хорошая реакция, сообразительность и даже хитрость. Может дать ценный совет: разовый бонус "+1" к броску кубика (не на охоту/бой, действует один раз за отыгрыш).
Умения 15
-
Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.
Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию. -
Острые клыки и когти
Базовое активное умение
СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Как следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам! -
Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).
-
Пантера
Специальное пассивное умение
ЛовкостьЭта способность позволит персонажу ловко карабкаться на деревья и передвигаться по их ветвям со скоростью и грацией леопарда. Незаменима в экстремальных ситуациях.
Важно! Важно: вы не можете получить данное умение, если ваш персонаж является гиеной или взрослым львом-самцом! Умение теряется по достижению львом-самцом взрослого возраста. Леопарды, обезьяны, лемуры, циветты и генеты обладают данным умением по умолчанию. -
Опытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина.
-
Крепкий иммунитет
Базовое пассивное умение
ЛечениеЛюбого врача отличает высокая сопротивляемость к вирусам и ядам. Благодаря этой способности персонаж получает полный иммунитет к любым болезням, а также в два раза быстрее справляется с пищевыми отравлениями и дольше выдерживает последствия от попавшего в организм яда (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое).
-
Зельевар
Базовое пассивное умение
ЛечениеЭто умение даст персонажу необходимые знания для того, чтобы создавать новые, более мощные лекарства или яды, смешивая два ингредиента.
-
Эта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+1" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ).
-
Эта способность обеспечивает невиданным иммунитетом, который сможет побороть любой яд — как змеиный, так и приготовленный другим зельеваром, при условии, что тот попал в тело самого персонажа.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-медоедам! -
При помощи этого умения персонаж сумеет наносить приготовленные или добытые яды на клыки и когти и эффективно использовать их в бою.
Важно! Без умения “Невосприимчивость к ядам” у персонажа появляется риск отравиться самому! -
Верный друг
Специальное триггерное умение
ДипломатияДолгие и крепкие отношения с фамильяром вышли на новый уровень. Умение позволяет фамильяру либо принять весь урон на себя, либо дает прибавку “+1” ко всем бонусам хозяина на следующие три игровых поста. Срабатывает один раз за отыгрыш.
-
Дар убеждения
Специальное активное умение
ДипломатияБлагодаря этому умению персонаж один раз за игровые утро/день/вечер/ночь может со 100% уверенностью переманить на свою сторону нейтрально или дружелюбно настроенных к нему NPC персонажей (с начальным уровнем доверия “0” и выше).
-
Благодаря этому умению, персонаж способен услышать чужие слова даже при переходе на шепот или если источник звука расположен на далеком расстоянии от говорящего (даже в соседней локации, при условии, что звук достаточно громкий и четкий) а также вовремя выявить слежку или обратить внимание на надвигающуюся опасность.
-
Фурфур может создать пыльную завесу вокруг себя или противника радиусом в один метр, распылив дуновением перемолотые в мелкий порошок травы. Вдохнув эту пыльцу, противник начинает неконтролируемо смеяться и за счет этого получает антибонус "-2" к любым своим действиям на три игровых поста. Действует один раз за отыгрыш. Невозможно использовать при сильном ветре или в дождь/ливень.
Лоты 13
-
#103. Серьга в ухо x6
Подтверждение полученияНебольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п.
Длина, размер, форма и цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.
Оба уха украшены золотыми серьгами в количестве трех штук
-
#104. Украшение на шею
Подтверждение полученияБусы из ярких камней, ожерелье из ракушек или цветов, кулон на тонкой лиане — словом, все, что можно повесить на шею персонажа. Материалы допускаются только природного происхождения.
Цвет, длина — на усмотрение покупателя. Количество — 1 шт.
Украшение из лиан с кулоном из рыбной косточки
-
#1017. Мутация: витилиго
Подтверждение полученияСтранные белые пятна разных форм и размеров покрывают тело персонажа (но не более 50% от всей его поверхности), что слегка затрудняет ему добычу пропитания (антибонус "-1" к охоте), а также не позволяет изучить умения раздела "Скрытность". Тем не менее, благодаря этой особенности, персонаж легко привлекает к себе стороннее внимание ("+2" к базовому уровню доверию неписей) и может выучить два любых умения раздела "Дипломатия"!
По шкуре кошки помимо стандартных черных пятен разбросаны белые участки, сильно бросающиеся в глаза.
-
#412. Нестандартный фамильяр
Подтверждение полученияЛюбой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.
Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!
Каракал живет в пустынях и полупустынях, предгорьях и степях, саваннах. Благодаря этому хорошо разбирается в травах (бонус "+3" к целительству). На лапах подошвы растут жесткие волосы, защищающие её от раскаленного песка. Когти острые, втяжные. Яркая особенность кошки – длинные кисточки на ушах черного цвета. Зрение острое, слух и обоняние развиты хорошо. К высмотренной жертве неслышно подкрадывается как можно ближе, затем набрасывается и догоняет её длинными прыжками до 4 метров. Неплохой боец (бонус "+2" к бою) и прекрасный охотник ("+3" к охоте). Мех короткий и густой, желто-коричневого или коричнево-красного цвета, живот и внутренняя сторона высоких ног - белые. Окрас каракала отлично его маскирует, поэтому часто жертва не слышит и не видит хищника (бонус к шпионажу). У кошки хорошая реакция, сообразительность и даже хитрость. Может дать ценный совет: разовый бонус "+1" к броску кубика (не на охоту/бой, действует один раз за отыгрыш).
-
#206. Талисман лекаря
Подтверждение полученияОсобый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу лекарям, оказывающим первую помощь или применяющим неизвестные целебные травы для лечения раненных и больных персонажей ("+1" к действию целителя). Стартовый заряд — 15 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Базилик и Ароспьеру.
Заряды: 15/15
-
#301. Базилик
Подтверждение полученияУспокаивает нервы, может применяться как легкое обезболивающее — особенно при сильной зубной или головной боли.
Время действия — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования.
-
#325. Чистотел
Подтверждение полученияРазбавленный водой сок этого целебного растения служит панацеей от великого множества недугов: быстро снимает боль и воспаление, помогает справиться с мигренями и лихорадкой, вдвое ускоряет заживление ран. Однако следует быть осторожным: при передозировке чистотел сам становится опаснейшей отравой, вызывающей судороги и паралич нервной системы, которые длятся минимум 10 постов (антибонус "-2").
-
#320. Паслён
Подтверждение полученияПаслен (или "солянум") – это интереснейшее растение, поскольку может выглядеть по-разному: это и травы, и кустарники, и деревья. Цветки растения собраны в щитки, кисти либо метелки, при этом венчик может быть окрашен в белый, желтый, фиолетовый либо розовый цвет (все зависит от вида паслена). Плодом паслена является ягода, которая является частым ингредиентом в составе лечебных зелий и ядов.
-
#305. Столетник
Подтверждение полученияСильно разбавленный сок этого растения лечит пищевые отравления и улучшает зрение. Кроме того, его листья можно ненадолго прикладывать к ожогам, снимая боль и вдвое ускоряя их заживление.
В больших количествах ядовит. "Сгорает" сразу после использования.
-
#327. Мартиния
Подтверждение полученияМартиния душистая, или, как это растение еще называют в народе, коготь дьявола, растет в саваннах Южной Африки. Его болеутоляющее действие настолько сильно, что его в первую очередь применяют для избавления от болевого шока. Также помогает укрепить иммунитет. Вызывает сильнейшую сонливость при приеме, затормаживает сознание.
Применять не чаще двух раз в игровые сутки; при передозировке персонаж может впасть в кому!
-
#211. Водный покровитель
Подтверждение полученияЗеленый рисунок крокодила, распахнувшего пасть в атаке, делится со своим обладателем отнюдь не мощью и кровожадностью речного убийцы, но его способностью до последней секунды оставаться незамеченным. Персонаж может единожды затаиться в надежном укрытии, отводя внимание неписей и не беспокоясь, что его присутствие будет обнаружено другими игроками (исключение — если у персонажа имеется в наличии специальное умение вроде "Седьмого чувства" или "Тонкого нюха"). Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Шалфей и Сердецей.
-
#718. Зелье безумия
Подтверждение полученияНаркотическое средство для приема внутрь, вызывающее сильнейшие галлюцинации, которые в конечном итоге сводят жертву с ума ("-3" к любым действиям на три поста, далее — потеря сознания и последующее невменяемое поведение).
Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа специального умения "Алхимик", смешав Лунолик, Валерьяну и Мяту.
-
#323. Шалфей
Подтверждение полученияОчень теплолюбивое растение, поэтому в суровые и бесснежные зимы вымерзает полностью, а вот засуху переносит хорошо и не любит избытка влаги. Листья шалфея имеют сильный запах и горьковато-пряный вкус — их используют для приготовления лекарств и различных зелий.