Обшая информация
Состояние персонажа
Здорова, в некотором напряжении от внезапно появившейся задачи
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Холмы» от 16 сентября 2020 09:17.
Умения 5
-
Острые клыки и когти
Базовое активное умение
СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Обездвиживание
Базовое активное умение
СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам. -
Персонаж, получивший этот навык, сможет без особых проблем разрешать конфликты между другими персонажами и NPC, а также находить общий язык как с местными, так и незнакомыми неписями, быстро успокаивая их, располагая к себе и внушая отказаться от применения грубой физической силы (постоянный бонус "+1" к базовому уровню доверия NPC-персонажей).
-
Зайдя на территорию соседнего или нейтрального прайда/семейства/банды, или же просто оказавшись в незнакомых ему землях, персонаж сможет избежать ссоры с местными NPC-персонажами, а также спастись от гнева тамошних патрулей: умение повышает негативное значение базового уровня доверия местных неписей до нуля — достаточно лишь вкратце обосновать цель своего визита.
-
Любовное вдохновение
Индивидуальное пассивное умение
ДипломатияЕдва увидев своего возлюбленного после вынужденной разлуки (не менее трех игровых часов), персонаж немедленно чувствует мощный прилив сил и общий эмоциональный подъем, что дарует ему разовый бонус "+3" к первому броску кубиков в течение ближайших трех кругов отписи, а также постоянный бонус "+1" к любым последующим действиям — до тех пор, пока его избранник находится рядом, а сам персонаж может его видеть или слышать его голос.
Лоты 3
Банк ресурсов
- 20 обломков костей
- 30 обрывков шкур
- 10 трав
- 50 светлячков
-
#101. Цветочное украшение
Подтверждение полученияОсобым образом высушенный цветочный бутон, который можно прицепить к гриве или кисточке хвоста, а также закрепить за ухом.
Цвет, форма, размеры — на выбор покупателя. Количество — 1 шт.
Небольшого размера высушенный ярко-малиновый цветок с белой сердцевиной, закреплённый за ухом.
-
#208. Талисман удачи
Подтверждение полученияОсобый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.
Заряды: 10
-
#213. Туманный покровитель
Едва различимое изображение змеи даёт своему владельцу возможность ввести врага в заблуждение. Никто не знает, что может померещится противнику при использовании этого покровителя, как и то, испугает ли это противника, ошеломит или озадачит. Но, так или иначе, противник будет введен в замешательство, которым можно будет воспользоваться для атаки (бонус "+1" на один пост) или бегства из локации. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Дурман и Паслён.