Обшая информация
Описание персонажа
Основной оттенок шерсти Мориона – дымчато-бурый, причем интенсивность окраса плавно варьируется от светло- до тёмно-дымчато-бурого, подобно переходам оттенка в кристаллах дымчатого кварца. Черты морды и фигуры в целом – резкие, узкие и точеные, как будто вышедшие из-под резца скульптора.
ВАЖНО: Морион от рождения частично парализован, поэтому передвигается с трудом, медленно, часто делая передышки.
Состояние персонажа
Персонаж очень устал
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Граница тропического леса» от 22 декабря 2023 13:12.
Фамильяр 1
Умби Мирра
Имеет типичную для своего вида внешность. Цвет шерсти бурый, очень похожий на цвет мирры - смолы одноименного африканского дерева, за что, собственно, Мирра и получила своё имя. Глаза карие. Длина тела 45 см. (если считать без хвоста, с хвостом все 80 см.). Характер застенчивый, скрытный и при этом интеллигентный. Любит поговорить со своим хозяином на разные темы. А вот с незнакомцами в общении робка. Очень интересуется мистикой и шаманизмом.
Умби (Rhynchogale melleri) - небольшой ночной зверек, дальняя родня мангустов. Длина тела без хвоста составляет 440—485 мм, длина хвоста — 300—400 мм. Масса животного — 1,7—3 кг. Общий окрас сероватый или бледно-коричневый; голова и низ светлее, а ноги обычно темнее. Задние ступни волосатые до начатков пальцев. Самки имеют две пары молочных желёз. Питается дикорастущими плодами, термитами и мелкими позвоночными. Как ночное животное, связанно с потусторонним миром и даёт бонус "+2" к шаманству, также является неплохим шпионом и даёт 30% скидку на лоты из раздела "Талисманы, амулеты и обереги" ИМ.
Умения 16
-
Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.
Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило. -
С помощью этого умения шаман сможет самостоятельно создавать амулеты, а также рисовать на телах других персонажей (и на своем) покровители и талисманы, прежде собрав необходимые ингредиенты.
-
Персонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”.
-
Благодаря этому умению персонаж сможет "связаться" с любым другим персонажем, придя к нему во сне, независимо от того, на каком расстоянии они находятся друг от друга.
Чтобы отыграть применение данного умения, необходимо заранее договориться с вашим со-игроком и одновременно погрузить выбранных персонажей в сон, после чего создать новую тему для отыгрыша в разделе "Страна Грез"! -
Это умение позволит шаману снять с себя или другого персонажа любые эффекты других умений категории “Шаманизм”.
-
При помощи данного умения шаман может призвать низшего духа (насекомого или мелкого зверька), который исполнит роль проводника. Он может провести как шамана, так и любого другого персонажа по незнакомой локации (в том числе по лабиринту), при этом заранее предупреждая об опасности и давая время на то, чтобы сбежать.
-
Персонаж способен распознавать присутствие других персонажей в одной с ним локации, даже при наличии идеальной маскировки (у фамильяров), или при использовании лота "Водный покровитель" ИМ, а также при наличии особых умений к шпионажу и скрытности.
-
Персонаж, обладающий этим светлым умением, может вывести встретившегося ему призрака на разговор и успокоить его, заставив окончательно уйти в мир иной.
Важно! Недоступно темным шаманам! -
При помощи этого умения шаман может отвлечь духа от себя и натравить его на любого другого персонажа, либо попросить призрака встать на его защиту.
-
Умение позволяет светлому шаману при помощи его мистического дара благословить персонажа и наделить его поразительной удачей во всех начинаниях, отчего тот получает бонус “+2” к любым своим действиям на пять игровых постов. Счастливчик будет испытывать удивительный прилив жизненных сил, а также мощную уверенность в себе.
Важно! Недоступно темным шаманам! Один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами! -
Светлый шаман при помощи этого умения может призвать низших духов, что могут помочь ему или другому персонажу, послужив хорошей защитой. Эти духи способны отогнать от шамана или другого персонажа группу NPC или же, будучи постоянно рядом (не более трех постов), помочь преодолеть опасную локацию (бонус "+1" к броску кубика).
Важно! Недоступно темным шаманам! -
Светлый шаман призывает мощного благородного духа, который будет сопровождать его в течение трех игровых постов, помогая преодолеть опасности пути — например, при прохождении лабиринта, вражеской территории или сложной пересеченной местности — и заранее о них предупреждая (бонус “+2” к любым броскам кубика).
Важно! Недоступно темным шаманам! -
Опытные шаманы могут на время подчинить себе силы природы — малую их часть в виде насекомых или мелких зверей (не больше суриката) и натравить их на своего врага. Рой насекомых или стая мелких зверьков наносит легкие укусы, которые могут обернуться легким кровотечением и антибонусом “-1” на все действия.
-
Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).
-
Этот навык позволяет до последнего оставаться незамеченным для глаз добычи, а так же довольно ловко скрываться от выбранных персонажей, фамильяров или NPC (необходимо четко прописать, от каких именно), прячась в надежном укрытии. Присутствие шпиона не будет обнаружено в течение 3 игровых постов, если только он сам не решит привлечь к себе внимание либо если среди присутствующих не окажется персонажа с особым умением (например, "Седьмое чувство" или "Тонкий нюх"). Также, умение не срабатывает против случайных фамильяров, персонажей и NPC, по какой-то причине решивших вплотную приблизиться к укрытию.
-
То, что Морион при своём появлении на свет сперва попал в Мир Духов, а уж только потом начал жить, наградило его уникальным даром. Обычно, чтобы пообщаться с духами, духов вызывают в наш мир. С Морионом ситуация диаметрально противоположная - если ему нужно общение с каким-либо духом, то именно Морион, а точнее его душа, на три игровых поста переносится в Мир Духов. При этом его тело абсолютно беспомощно, валяется в бесчувственном состоянии и способно поддерживать только наиболее базовые рефлексы вроде дыхания и сердцебиения. Раньше очнуться персонаж не может. Если на Мориона в это время кто-либо нападет, то он не сможет не то чтобы защитить себя, но даже что-либо вообще почувствовать до того, как его душа вернется в Мир Живых. Плюсом же является то, что так общаться с духами куда проще. Не факт, конечно, что дух будет в настроении общаться (будет общение или нет - решит бросок кубика на нестандартную ситуацию), но по крайней мере пугать того, кто сам к нему явился, дух точно не станет. Тем не менее, из-за того, что для живых Мир Духов всё-таки не самое гостеприимное место, на персонажа действует антибонус "-1" на дипломатию. Кроме того, после пробуждения Морион получает антибонус "-2" на все действия на первые 3 игровых поста и еще "-1" на следующие 3.
Бонусы 1
-
Знание местности
Вечный бонус "+1" к выполнению условий локаций из числа принадлежащих фракции (Леопарды Дебрей).
Лоты 7
-
#412. Нестандартный фамильяр
Подтверждение полученияЛюбой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.
Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!
Умби (Rhynchogale melleri) - небольшой ночной зверек, дальняя родня мангустов. Длина тела без хвоста составляет 440—485 мм, длина хвоста — 300—400 мм. Масса животного — 1,7—3 кг. Общий окрас сероватый или бледно-коричневый; голова и низ светлее, а ноги обычно темнее. Задние ступни волосатые до начатков пальцев. Самки имеют две пары молочных желёз. Питается дикорастущими плодами, термитами и мелкими позвоночными. Как ночное животное, связанно с потусторонним миром и даёт бонус "+2" к шаманству, также является неплохим шпионом и даёт 30% скидку на лоты из раздела "Талисманы, амулеты и обереги" ИМ.
-
#501. Второй шанс
Подтверждение полученияДает возможность перебросить кубики при выпадении неудачного результата во время охоты, боя, лечения или вызова духа умершего. Действует один раз — повторно перебросить кубики можно будет только во время следующей охоты/боя/etc. "Сгорает" сразу после использования.
Лот действует только в основной игре!
-
#327. Мартиния
Подтверждение полученияМартиния душистая, или, как это растение еще называют в народе, коготь дьявола, растет в саваннах Южной Африки. Его болеутоляющее действие настолько сильно, что его в первую очередь применяют для избавления от болевого шока. Также помогает укрепить иммунитет. Вызывает сильнейшую сонливость при приеме, затормаживает сознание.
Применять не чаще двух раз в игровые сутки; при передозировке персонаж может впасть в кому!
-
#304. Маи-Шаса
Подтверждение полученияВсего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим.
Может быть применено только при завершении охоты/боя и единожды за отыгрыш; при повторном применении в течение двух игровых часов возникает риск чрезмерно сгустить кровь пострадавшего, что может привести к немедленной смерти. "Сгорает" сразу после использования.
-
#208. Талисман удачи
Подтверждение полученияОсобый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.
Заряды: 10/10
-
#217. Огненный покровитель
Подтверждение полученияПылающий символ солнца дарует удивительную жизнестойкость и плодовитость. Персонаж может единожды избежать казалось бы неминуемой смерти или зачать за раз до пяти детенышей. Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Львиную кровь и Кабаний глаз.
-
#326. Алоэ
Подтверждение полученияМощное обеззараживающее средство. Для применения из свежесорванных листьев данного растения выдавливается сок и наносится поверх раны, после чего сверху накладывается травяная повязка. При своевременном использовании полностью ликвидирует риск заражения крови; в дальнейшем же может спасти персонажа от сепсиса при развившемся гнойном воспалении. Может также принимать вовнутрь, однако сильно разведенное водой.
Отношения 11
отец Геспер
брат Люцифера и дядя Мефистофелиса и Тари. Покончил с собой когда Морион был еще совсем крошечным детенышем
мать Аустра
умерла при родах
тетя Сауле
сестра Аустры. Спасла и вырастила Мориона. Умерла, когда ему было полтора года
дядя Люцифер
старший брат Геспера. Покойный Владыка Дебрей
кузен Мефистофелис
кузен по отцу. Царствующий Владыка Дебрей
племянник Сарду
старший сын Мефистофелиса. Кронпринц.
племянник Левиафан
сын Мефистофелиса
племянница Лилит
дочь Мефистофелиса
кузина Тари
кузина по отцу. Сестра Мефистофелиса. Хранительница Горы Шаманов
кузен Бельфегор
кузен по отцу. Покойный брат Мефистофелиса
племянница Дана
дочь Бельфегора