Обшая информация
Описание персонажа
Приятный подрастающий юноша, который старается быть вежливым и кротким. Говорит до невозможности тихо, что его периодически можно попросить добавить звука. Всегда задумчивый и печальный, даже улыбается Фус "грустно".
Состояние персонажа
Немного худоват из-за скудного питания в последние месяцы.
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Река Руфиджи» от 8 января 23:36.
Фамильяр 1
кафрский орел Белцан
Годовалый самец Кафрского орла. Настоящий сорвиголова, обожает придумывать различные трюки в полете. Из-за чего не раз попадал в неприятности. То в колючих кустах запутается, то в лианах, а иногда и вовсе в кого-то да врежется. В одной из таких неприятностей он познакомился с Фусро. После чего принял решение следовать за львенком. Ведь с ним никогда не бывает скучно. Орел болтлив, суетлив и порой вовсе невыносим. Этакий вечный голос позитива даже в самые темные дни. Не умет ни на кого держать зла, а все колкости пропускает мимо ушей.
Кафрский орел - самый сильный и вместе с тем один из самых крупных орлов на земле. Длина тела 70—95 см, массой 3,5—4,5 кг и размахом крыльев около 2 м. Это птица с поразительным угольным оперением, острым загнутым клювом, окрашенным в желтый. А две белоснежные полосы на плечах создают интересный рисунок в форме латинской V. При полете способны взвиться на 7 км вверх, и при этом благодаря прекрасному зрению заметить опасность или добычу (шпионаж). Питается орел в основном даманами, грызунами, на которых он стремительно пикирует с высоты, не давая им опомниться (+3 к охоте). Орел может нападать и на маленьких антилоп, обезьян и птиц. При этом он использует «силовые приемы», опрокидывая жертву на землю, а затем разрывая ее когтями (+2 к бою). Способен переносить вес в несколько раз больше его собственного (фишка).
Умения 10
-
Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.
Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию. -
Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам. -
Это умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.
-
Собрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам. -
Эта способность позволит персонажу ловко карабкаться на деревья и передвигаться по их ветвям со скоростью и грацией леопарда. Незаменима в экстремальных ситуациях.
Важно! Важно: вы не можете получить данное умение, если ваш персонаж является гиеной или взрослым львом-самцом! Умение теряется по достижению львом-самцом взрослого возраста. Леопарды, обезьяны, лемуры, циветты и генеты обладают данным умением по умолчанию. -
Неуловимо быстрая атака, при которой жертва не может вовремя среагировать и увернуться без применения умения или покровителя (гарантированный успех удара — ГМ бросает 20-тигранник до тех пор, пока итоговое значение вместе со всеми бонусами и антибонусами не окажется равным “17” или выше). При попытке нанести ответный удар или провести блок (не умение!), противник также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку. Умение действует один раз за охоту/бой, в самом начале.
-
Настоящий лекарь способен справиться не только с чужими недугами, но и со своими собственными. Как бы ни была тяжела его травма, болезнь или отравление, они исцеляются в два раза быстрее (сокращает количество постов, отведенных на выздоровление персонажа) и не оставляет после себя уродливых шрамов, даже от ран, нанесенных умениями "Острые клыки и когти" или "Острые рога и копыта".
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам. -
Острое зрение персонажа поможет ему четко видеть других персонажей издали, а также вовремя замечать приближение врагов и наблюдать за событиями, даже если объект наблюдений находится в соседней локации (при условии, что обзору не препятствует ландшафт местности).
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-птицам. -
Случайно или намеренно оказавшись в воде, персонаж без особых сложностей выплывет на поверхность или сориентируется в быстром течении: умение дает бонус "+2" к значению мастерских кубиков на попытку вынырнуть или выбраться из воды на берег, а также подплыть к тонущему персонажу, если такой бросок требуется по условиям отыгрыша.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-крокодилам!
Бонусы 1
-
Знание местности
Вечный бонус "+1" к выполнению условий локаций, входящих в игровой подфорум "Килиманджаро".
Лоты 1
-
#412. Нестандартный фамильяр
Подтверждение полученияЛюбой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.
Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!
Кафрский орел - самый сильный и вместе с тем один из самых крупных орлов на земле. Длина тела 70—95 см, массой 3,5—4,5 кг и размахом крыльев около 2 м. Это птица с поразительным угольным оперением, острым загнутым клювом, окрашенным в желтый. А две белоснежные полосы на плечах создают интересный рисунок в форме латинской V. При полете способны взвиться на 7 км вверх, и при этом благодаря прекрасному зрению заметить опасность или добычу (шпионаж). Питается орел в основном даманами, грызунами, на которых он стремительно пикирует с высоты, не давая им опомниться (+3 к охоте). Орел может нападать и на маленьких антилоп, обезьян и птиц. При этом он использует «силовые приемы», опрокидывая жертву на землю, а затем разрывая ее когтями (+2 к бою). Способен переносить вес в несколько раз больше его собственного (фишка).