Обшая информация
Описание персонажа
Кейдж взрослый лев, с крепким телосложением, отличной мускулатурой. Окрас необычный, но весьма гармонирующий. Большую часть тела покрывает красивая угольно-чёрная шерсть. Грива, а также шерсть на животе, бровях, под глазами, кончике хвоста, подушечках лап и в области локтей передних лап, обладает белоснежным окрасом, подобным снегу с горных вершин. Также, на левом плече передней лапы, проходят две белоснежные горизонтальные линии, чем-то напоминающие два львиных когтя. Подобная отличительная особенность присуща всем членам клана Тандро-Кай. Вокруг рта и на подбородке имеется пепельно-серая шёрстка. Глаза изумрудно-зелёного оттенка.
Состояние персонажа
Физическое: Здоров и полон сил.
Ментальное: Ясность ума не нарушена.
Душевное: Эмоциональный дисбаланс отсутствует.
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Водопады Зулу» от 28 января 22:13.
Фамильяр 1
Пустельга Персиваль
Персиваль окрасом не выделяется среди сородичей. Размерами немногим больше среднего. Он отважен, смел, умён, решителен и весьма вынослив. Когда нужно хладнокровен и спокоен, при этом оставаясь весёлым, добродушным и общительным. Довольно вежлив и воспитан. Без нужды никогда не начнёт драку, но всегда готов проучить негодяя и подлеца. Имеет собственный кодекс чести и терпеть не может подлых и бесчестных поступков. Среди сородичей славится скоростью, реакцией и маневренностью. Является надёжным другом и верным спутником Кейджа, связанным с ним благословением клана Тандро-Кай. Порой их пути расходятся, но вскоре они вновь продолжают путь вместе. Перси питает особую страсть к сладким ягодам. Очень любит слушать и рассказывать разные истории.
Хищная птица с длинным хвостом и крыльями. Длина её тела составляет от 33 до 39 см. Основу рациона составляют полёвки, землеройки и мыши, а также ящерицы, дождевые черви, насекомые, лягушки, летучие мыши. Охотится пустельга по-разному. Она может неподвижно сидеть на возвышенностях и высматривать оттуда своих жертв, или же подолгу парит в воздухе на высоте от 10 до 20 метров над землей. Увидев добычу, пустельга стремительно кидается на неё, и убивает ударом своего мощного клюва в затылок. Для пустельги характерен так называемый «трепещущий» полёт. Птица замирает на месте, часто-часто взмахивая крыльями. Острота зрения крайне высока. Большая выносливость позволяет быстро передавать сообщения на дальние расстояния. Острый клюв и когти даруют бонус +3 к бою. Неброский, пятнистый окрас делает из пустельги хорошего шпиона. Являясь одной из благословлённых птиц клана Тандро-Кай, дарует связанному с ним шаману +3 к шаманству.
Умения 23
-
С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам. -
Острые клыки и когти
Базовое активное умение
СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Обездвиживание
Базовое активное умение
СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам. -
Умение позволяет обмануть противника во время погони и резко сменить направление бега. При этом, противник гарантированно спотыкается и падает, а если действие происходит на пересеченной местности, то вдобавок получает “-1” к своему следующему броску на атаку.
Важно! Умение недоступно персонажам, чьи размеры соответствуют значению равному либо выше “крупного”, а также персонажам с мутацией "Короткий/отсутствующий хвост"! По умолчанию доступно персонажам-гепардам. -
Опытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина.
-
Это умение даст персонажу необходимые знания для того, чтобы создавать новые, более мощные лекарства или яды, смешивая два ингредиента.
-
Эта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+1" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ).
-
Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.
Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило. -
С помощью этого умения шаман сможет самостоятельно создавать амулеты, а также рисовать на телах других персонажей (и на своем) покровители и талисманы, прежде собрав необходимые ингредиенты.
-
Персонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”.
-
Благодаря этому умению персонаж сможет "связаться" с любым другим персонажем, придя к нему во сне, независимо от того, на каком расстоянии они находятся друг от друга.
Чтобы отыграть применение данного умения, необходимо заранее договориться с вашим со-игроком и одновременно погрузить выбранных персонажей в сон, после чего создать новую тему для отыгрыша в разделе "Страна Грез"! -
Эта способность позволяет наделять других персонажей удачей в той или иной сфере жизни, даря им временный бонус "+1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом).
Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами. -
Шаман, обладающий этим умением, может на время своего пребывания изгнать призрака из локации.
-
Это умение позволит шаману снять с себя или другого персонажа любые эффекты других умений категории “Шаманизм”.
-
При помощи данного умения шаман может призвать низшего духа (насекомого или мелкого зверька), который исполнит роль проводника. Он может провести как шамана, так и любого другого персонажа по незнакомой локации (в том числе по лабиринту), при этом заранее предупреждая об опасности и давая время на то, чтобы сбежать.
-
Получив это умение, персонаж сможет вызывать духов умерших существ с наименьшим риском для жизни и психического здоровья ("+1" к броску мастерского кубика).
-
Персонаж способен распознавать присутствие других персонажей в одной с ним локации, даже при наличии идеальной маскировки (у фамильяров), или при использовании лота "Водный покровитель" ИМ, а также при наличии особых умений к шпионажу и скрытности.
-
То, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва.
Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке! -
Умение позволяет светлому шаману при помощи его мистического дара благословить персонажа и наделить его поразительной удачей во всех начинаниях, отчего тот получает бонус “+2” к любым своим действиям на пять игровых постов. Счастливчик будет испытывать удивительный прилив жизненных сил, а также мощную уверенность в себе.
Важно! Недоступно темным шаманам! Один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами! -
Светлый шаман при помощи этого умения может призвать низших духов, что могут помочь ему или другому персонажу, послужив хорошей защитой. Эти духи способны отогнать от шамана или другого персонажа группу NPC или же, будучи постоянно рядом (не более трех постов), помочь преодолеть опасную локацию (бонус "+1" к броску кубика).
Важно! Недоступно темным шаманам! -
Персонаж, получивший этот навык, сможет без особых проблем разрешать конфликты между другими персонажами и NPC, а также находить общий язык как с местными, так и незнакомыми неписями, быстро успокаивая их, располагая к себе и внушая отказаться от применения грубой физической силы (постоянный бонус "+1" к базовому уровню доверия NPC-персонажей).
-
Данная способность защищает персонажа от воздействий на его сознание. Даже сильные шаманы и духи не смогут без его согласия подчинить себе тело и разум льва, воздействовать на его сознание, изменить или прочитать воспоминания. Даёт невосприимчивость к иллюзиям ментального типа (направленных непосредственно на сознание), но не к иллюзиям материального типа. Является врождённой способностью клана Тандро-Кай.
-
Врождённая способность клана Тандро-Кай. При активации она ускоряет восприятие реальности Кейджа, временно обостряя его зрение, слух и обоняние. Во время применения глаза становятся зелёными вплоть до белков и начинают сиять. При броске кубика даёт бонус +2. Время действия — 3 игровых поста. Может использоваться 1 раз за отыгрыш. После деактивации способности Кейдж ощущает лёгкую дезориентацию и получает антибонус -1 к любым действиям на три последующих игровых поста.
Лоты 1
-
#412. Нестандартный фамильяр
Подтверждение полученияЛюбой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.
Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!
Пустельга — хищная птица с длинным хвостом и крыльями. Длина её тела составляет от 33 до 39 см. Основу рациона составляют полёвки, землеройки и мыши, а также ящерицы, дождевые черви, насекомые, лягушки, летучие мыши. Охотится пустельга по-разному. Она может неподвижно сидеть на возвышенностях и высматривать оттуда своих жертв, или же подолгу парит в воздухе на высоте от 10 до 20 метров над землей. Увидев добычу, пустельга стремительно кидается на неё, и убивает ударом своего мощного клюва в затылок. Для пустельги характерен так называемый «трепещущий» полёт. Птица замирает на месте, часто-часто взмахивая крыльями. Острота зрения крайне высока. Большая выносливость позволяет быстро передавать сообщения на дальние расстояния. Острый клюв и когти даруют бонус +3 к бою. Неброский, пятнистый окрас делает из пустельги хорошего шпиона. Являясь одной из благословлённых птиц клана Тандро-Кай, дарует связанному с ним шаману +3 к шаманству.
Отношения 1
Возлюбленная Сита
Очаровательная львица, что навеки покорила сердце странствующего шамана.