Обшая информация
Описание персонажа
Ахет весьма крупная и, кхммм, несколько длинноватая львица. Глаза у неё нежно-бирюзового оттенка. Шерсть… шерсть, в принципе, серая, но при определенном освещении появляются некоторые серовато-голубоватые и перламутровые нотки, хотя сама шерсть не перестаёт быть при этом серой.
Черты морды и фигуры у Ахет несколько массивные, на голове есть совсем небольшая челка, отличающаяся от цвета основной шерсти на пол-тона – причем часть шерстинок там светлее, а часть, наоборот, темнее. Однако, следует отметить, что челка у Ахет совсем небольшая.
Состояние персонажа
Персонаж находится под излишне сильным воздействием сердецея, пока-что - в затянувшейся фазе перевозбуждения.
Текущее состояние здоровья:
-последствия перенесенного сотрясения мозга
-частичная амнезия
-ссадины, в т.ч. офигенная на темечке (обработаны)
-синяки
-рана на, кхмммммм... короче на заднице (обработана, кровотечение остановлено)
-легкое обморожение подушечек лап
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Подземное озеро» от 15 декабря 2023 13:20.
Фамильяр 1
Светлый призрачный фамильяр Бун
Приобретает облик совсем молоденького генета-подростка, на вид ему дашь не более года, но так как возраст у духов понятие весьма своеобразное - то смело можете прибавлять еще как минимум несколько столетий - не ошибетесь. Характер - несносный. Не женат. Дает +3 к шаманству.
Шаман может попросить духов ниспослать ему верного помощника в облике призрачного фамильяра — особого спутника, состоящего из сияющей полупрозрачной дымки и способного принимать облик любого животного (но не крупнее буйвола). Дает максимальный бонус "+3" к одной конкретной выбранной сфере, сливаясь с телом своего хозяина и наделяя его особой духовной силой. Несмотря на то, что фамильяр бесплотен, увидеть его сможет любой персонаж, даже при ярком солнечном свете.
Умения 15
-
Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.
Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию. -
Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам. -
Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).
-
Настоящий лекарь способен справиться не только с чужими недугами, но и со своими собственными. Как бы ни была тяжела его травма, болезнь или отравление, они исцеляются в два раза быстрее (сокращает количество постов, отведенных на выздоровление персонажа) и не оставляет после себя уродливых шрамов, даже от ран, нанесенных умениями "Острые клыки и когти" или "Острые рога и копыта".
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам. -
Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.
Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило. -
Благодаря этому умению персонаж сможет "связаться" с любым другим персонажем, придя к нему во сне, независимо от того, на каком расстоянии они находятся друг от друга.
Чтобы отыграть применение данного умения, необходимо заранее договориться с вашим со-игроком и одновременно погрузить выбранных персонажей в сон, после чего создать новую тему для отыгрыша в разделе "Страна Грез"! -
Умение позволяет светлому шаману при помощи его мистического дара благословить персонажа и наделить его поразительной удачей во всех начинаниях, отчего тот получает бонус “+2” к любым своим действиям на пять игровых постов. Счастливчик будет испытывать удивительный прилив жизненных сил, а также мощную уверенность в себе.
Важно! Недоступно темным шаманам! Один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами! -
Светлый шаман при помощи этого умения может призвать низших духов, что могут помочь ему или другому персонажу, послужив хорошей защитой. Эти духи способны отогнать от шамана или другого персонажа группу NPC или же, будучи постоянно рядом (не более трех постов), помочь преодолеть опасную локацию (бонус "+1" к броску кубика).
Важно! Недоступно темным шаманам! -
Светлый шаман призывает мощного благородного духа, который будет сопровождать его в течение трех игровых постов, помогая преодолеть опасности пути — например, при прохождении лабиринта, вражеской территории или сложной пересеченной местности — и заранее о них предупреждая (бонус “+2” к любым броскам кубика).
Важно! Недоступно темным шаманам! -
Случайно или намеренно оказавшись в воде, персонаж без особых сложностей выплывет на поверхность или сориентируется в быстром течении: умение дает бонус "+2" к значению мастерских кубиков на попытку вынырнуть или выбраться из воды на берег, а также подплыть к тонущему персонажу, если такой бросок требуется по условиям отыгрыша.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-крокодилам! -
Вот уже много поколений назад предки Ахет заключили договор с духами воды, согласно которому семья Ахет служила этим духам, а взамен они даровали роду, к которому принадлежит Ахет, своё благословение. Ахет с младых когтей жила около воды и прекрасна плавала, а сейчас она чувствует себя в воде даже несколько увереннее, чем на твердой земле. Персонаж превосходно плавает и ныряет даже в самой быстрой и бурной воде без броска кубиков.
-
У Ахет очень сильная аура. В обычном состоянии она не видна, поскольку обычно её могут видеть только шаманы и духи, однако, если Ахет всеми силами старается наставить кого-либо на путь добра и света, то Ахет настолько переполняется желанием творить добро и связанными с этим сильнейшими эмоциями, что в такие моменты её аура становится настолько яркой, что становится видима для окружающих в виде светящегося ореола. В такие моменты Ахет сама становится похожей на духа, «не от мира сего», что даёт бонус +2 к базовому уровню доверия неписей. Визуальный эффект умения длится один пост, а использовать его можно только один раз за отыгрыш.
-
После встречи с духом своего брата Джагана Ахет получила от него его дар - вызывать волшебный туман. Использовав этот дар, Ахет на три игровых поста может вызвать волшебный туман, переливающийся легкими оттенками голубого, зеленого и сиреневого и резко пахнущий травами, тем самым снижая видимость в радиусе ста метров вокруг себя почти до ноля и при этом заглушая все запахи. При этом, даже если Ахет покинет место, в котором она вызвала туман - он останется в этом самом месте. Через три игровых поста туман рассеивается.
-
Персонаж без проблем может добывать себе пропитание с помощью рыбалки (постоянный бонус "+2" к ловле).
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-медведям.
Лоты 11
-
#113. Сумка травника
Подтверждение полученияГрубо говоря, это не совсем сумка, а, скорее, просто небольшой самодельный мешочек из плотной кожи или переплетенных между собой листьев, перетянутый крепкой лианой. Носится на плече, шее, спине или боку персонажа. Позволяет носить с собой неограниченное количество лечебных трав и ингредиентов, использующихся для создания зелий и шаманских лотов.
Цвет, форма и размеры — на усмотрение покупателя.
-
#302. Адиантум x3
Подтверждение полученияРедкая разновидность папоротника. Обладает сильным жаропонижающим эффектом. Перед употреблением размочить в воде.
Время действия — десять постов, повторного применения обычно не требуется. "Сгорает" сразу после использования.
-
#306. Костерост
Подтверждение полученияКорни этого неприметного с виду цветка горькие на вкус, но зато помогают быстро заживить перелом. Персонаж быстрее встает на ноги — количество постов на излечение перелома сокращается на 5.
Можно употреблять сколько угодно раз, с перерывами в несколько часов (например, игровым утром и вечером). "Сгорает" сразу после использования.
-
#310. Неизвестная трава
Подтверждение полученияПокупая данный лот, игрок может при необходимости бесплатно обменять его на любую целебную траву ИМ (или даже на несколько, если цена позволяет). "Сгорает" сразу после использования.
-
#320. Паслён x2
Подтверждение полученияПаслен (или "солянум") – это интереснейшее растение, поскольку может выглядеть по-разному: это и травы, и кустарники, и деревья. Цветки растения собраны в щитки, кисти либо метелки, при этом венчик может быть окрашен в белый, желтый, фиолетовый либо розовый цвет (все зависит от вида паслена). Плодом паслена является ягода, которая является частым ингредиентом в составе лечебных зелий и ядов.
-
#323. Шалфей x2
Подтверждение полученияОчень теплолюбивое растение, поэтому в суровые и бесснежные зимы вымерзает полностью, а вот засуху переносит хорошо и не любит избытка влаги. Листья шалфея имеют сильный запах и горьковато-пряный вкус — их используют для приготовления лекарств и различных зелий.
-
#311. Забродившие фрукты x4
Подтверждение полученияЗабродившие фрукты оказывают на организм животных такое же влияние, как и несколько бокалов крепкого вина на людей. Опьянение длится 5 игровых постов, дарует антибонус "-1" на любые действия, после чего персонаж трезвеет. При повторном употреблении фруктов до истечения вышеуказанного срока, антибонус возрастает, а количество постов увеличивается на 3.
Тройное употребление данного лота за раз может привести к сильнейшему отравлению!
-
#308. Ароспьера
Подтверждение полученияОчень редкое и смертельно опасное растение, чьи ягоды, однако, способны полностью нейтрализовать любой другой яд, попавший в организм больного. Действует мгновенно, но вызывает ряд побочных эффектов: сильную слабость, головную боль, рвоту, судороги (антибонус "-3" на пять постов, далее — "-1" на целые игровые сутки).
Повторный прием категорически противопоказан. "Сгорает" сразу после использования.
-
#309. Лунолик
Удивительной красоты цветок, который распускается на воде при свете полной луны. Может помочь шаману быстрее восстановиться после неудачного вызова духа и сохранить разум. Все, что нужно — съесть несколько лепестков и немного поспать (остаточные побочные явления выражаются в апатии, кошмарных сновидениях, а также временном антибонусе "-1" ко всем действиям на игровые сутки).
"Сгорает" сразу после использования.
-
#109. Покраска гривы/кисточки хвоста
Подтверждение полученияГрива/кисточка хвоста раскрашиваются особым природным красителем — полностью или частично.
Цвет — на усмотрение покупателя.
Челка и кисточка хвоста Ахет покрашены при помощи измельченных азурита и ультрамарина в переходящие друг в друга голубой, синий, ультрамариновый и сиреневый цвета
-
#804. Светлый призрачный фамильяр
Подтверждение полученияШаман может попросить духов ниспослать ему верного помощника в облике призрачного фамильяра — особого спутника, состоящего из сияющей полупрозрачной дымки и способного принимать облик любого животного (но не крупнее буйвола). Дает максимальный бонус "+3" к одной конкретной выбранной сфере, сливаясь с телом своего хозяина и наделяя его особой духовной силой. Несмотря на то, что фамильяр бесплотен, увидеть его сможет любой персонаж, даже при ярком солнечном свете.
Отношения 4
старший брат Пегу
Погиб. Ты был мудрым, настоящим лидером и главой нашей семьи. Серьезный и мудрый.
брат Джаган
Погиб. Мой милый и веселый братец. Ты никогда не унывал. Ты всегда был душой компании.
сестра Прани
Погибла. Милая и самая прилежная из всей семьи. Ты лучше всех знала тайны шаманского искусства.
сестра Амба
Погибла. Сестра, ты была самой доброй на всем белом свете