Обшая информация
Описание персонажа
Молодой лев среднего сложения. Местами чересчур пушист. Нет ни шрамов, ни царапин. Шерсть розовато-медная, грива длинная для его возраста, графитового цвета. Кисточка хвоста двухцветна: графитовый с красным. Глаза голубые, взгляд недобрый, из пасти торчат два чересчур длинных клыка.
Состояние персонажа
Устал, хочет есть, хочет пить, хочет спать, хочет в тепло, хочет поныть.
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Река Руфиджи» от 13 января 19:33.
Фамильяр 1
Тасянь
Представьте себе птицу с тяжёлым характером. А теперь умножьте это в десять раз и вы, может быть, сумеете представить себе Тасяня. Этот представитель вида венценосных орлов весьма похож на своего львиного приятеля Сорону, также впитав в свои длинные перья много гадостной энергии. Тасянь взрослый, повидавший жизнь и побывавший во многих переделках орёл, облетевший много краёв и пополнивший свой словарь ядом. Он нахален, своеволен, упрям и горделив. Себя он мнит выше других орлов, порой даже выше больших кошек, если случится с ними сцепиться. Тасянь умудрился из всех стычек выйти целым и потерял дай боже два-три хвостовых пера. Тем не менее, он по-своему привязался однажды к сыну вожака прайда Ндако, а после воссоединился с ним спустя несколько месяцев вольных странствий уже на местных землях. Тасянь считает себя с Сороной равными во всём и часто лезет с ценными указаниями, за что может огрести дружескую оплеуху.
Венценосный орёл — самый крупный и темноокрашенный африканский лесной орёл. Графитово-чёрная спина и светлое, полосатое брюхо — отличный маскировочный наряд, позволяющий птице до нужного момента оставаться незамеченной (очко к шпионажу). У орла, чувствующего приближение опасности, поднимаются перья на затылке, отсюда и его название. Охотится на рассвете или поздним вечером. Он подкарауливает свою добычу, неподвижно сидя на дереве, затем внезапно бросается на животное, которое может быть в 2-3 раза тяжелее его. Его фишка - внезапная атака (отдельно от хозяина, с разовым бонусом "+1" к охоте/бою для самого фамильяра). Венценосный орёл — обладатель поистине огромных когтей, умеющий как нападать на других, так и защищать себя, он великолепный боец и охотник (+3 к охоте и бою).
Как умудрённая жизнью и опытом птица, дает своему хозяину скидку 30% на раздел ИМ “Талисманы, амулеты и обереги”.
Умения 16
-
Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.
Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию. -
Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам. -
Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).
-
Простой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. При неудачном прыжке (значение “3” и ниже на 20-ти граннике) боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).
-
Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам. -
Собрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам. -
Умение позволяет обмануть противника во время погони и резко сменить направление бега. При этом, противник гарантированно спотыкается и падает, а если действие происходит на пересеченной местности, то вдобавок получает “-1” к своему следующему броску на атаку.
Важно! Умение недоступно персонажам, чьи размеры соответствуют значению равному либо выше “крупного”, а также персонажам с мутацией "Короткий/отсутствующий хвост"! По умолчанию доступно персонажам-гепардам. -
Эта способность позволит персонажу ловко взбираться на камни и скалы, передвигаясь по ним на манер горного козла. Незаменима в экстремальных ситуациях.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно циветтам и генетам. -
Неуловимо быстрая атака, при которой жертва не может вовремя среагировать и увернуться без применения умения или покровителя (гарантированный успех удара — ГМ бросает 20-тигранник до тех пор, пока итоговое значение вместе со всеми бонусами и антибонусами не окажется равным “17” или выше). При попытке нанести ответный удар или провести блок (не умение!), противник также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку. Умение действует один раз за охоту/бой, в самом начале.
-
Случайно или намеренно оказавшись в воде, персонаж без особых сложностей выплывет на поверхность или сориентируется в быстром течении: умение дает бонус "+2" к значению мастерских кубиков на попытку вынырнуть или выбраться из воды на берег, а также подплыть к тонущему персонажу, если такой бросок требуется по условиям отыгрыша.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-крокодилам! -
С этим умением персонаж получает постоянный бонус “+1” к броску кубика на преодоление условий игровой локации.
-
Благодаря своим на удивление проворным пальчикам, персонаж способен один раз за бой сорвать со своего противника один любой физический лот (к примеру, украшение) и забрать его себе. Какой именно это будет лот — решит Мастер Игры при помощи жребия.
-
Опытный убийца знает, как наносить как можно более серьезные раны. Даже ерундовые порезы, нанесенные обладателем этого умения, заживают вдвое медленнее, и уже через три поста легкое кровотечение сменяется сильным.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно гиеновым собакам. -
Если враг дезориентирован, оглушен, ослеплен, частично либо полностью выведен из строя, то атаки персонажа становятся удачнее, и он получает бонус "+1" к любым своим действиям на это время.
-
При помощи этого умения персонаж, оказавшись поваленным на землю или крепко схваченным за любую часть тела, сможет легко выскользнуть из хватки противника, даже если тот использует умения “Давление” или “Медвежьи объятия”.
Лоты 6
Банк ресурсов
- 50 обломков костей
- 45 обрывков шкур
- 15 трав
- 0 светлячков
-
#1008. Мутация: саблезуб
Подтверждение полученияУдлиненные верхние клыки персонажа позволяют ему наносить более серьезные раны противнику, что дает бонус "+2" к любым укусам, но из-за их повышенной хрупкости персонаж не сможет использовать их во время применения трюка "Острые клыки и когти" раздела "Сила"!
Время проявления — до полугода.
-
#412. Нестандартный фамильяр
Подтверждение полученияЛюбой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.
Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!
Венценосный орёл — самый крупный и темноокрашенный африканский лесной орёл. Графитово-чёрная спина и светлое, полосатое брюхо — отличный маскировочный наряд, позволяющий птице до нужного момента оставаться незамеченной (очко к шпионажу). У орла, чувствующего приближение опасности, поднимаются перья на затылке, отсюда и его название. Охотится на рассвете или поздним вечером. Он подкарауливает свою добычу, неподвижно сидя на дереве, затем внезапно бросается на животное, которое может быть в 2-3 раза тяжелее его. Его фишка - внезапная атака (отдельно от хозяина, с разовым бонусом "+1" к охоте/бою для самого фамильяра). Венценосный орёл — обладатель поистине огромных когтей, умеющий как нападать на других, так и защищать себя, он великолепный боец и охотник (+3 к охоте и бою).
Как умудрённая жизнью и опытом птица, дает своему хозяину скидку 30% на раздел ИМ “Талисманы, амулеты и обереги”. -
#220. Талисман поиска
Подтверждение полученияОсобый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу персонажам, пытающимся отыскать какой-либо предмет в локации — к примеру, целебные/ядовитые травы, указанные в первом сообщении игровой темы ("+1" к броску кубика на поиск нужного лота). Стартовый заряд — 50 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Кофейные зерна.
Заряды: 40/50
-
#306. Костерост x7
Корни этого неприметного с виду цветка горькие на вкус, но зато помогают быстро заживить перелом. Персонаж быстрее встает на ноги — количество постов на излечение перелома сокращается на 5.
Можно употреблять сколько угодно раз, с перерывами в несколько часов (например, игровым утром и вечером). "Сгорает" сразу после использования.
-
#208. Талисман удачи
Подтверждение полученияОсобый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.
Срок действия: 30 мая
Срок действия лота прошёл!
-
#205. Талисман боя
Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в бою (бонус "+2" к результату броска на атаку). Стартовый заряд — 15 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Манго и Маи-Шасу.
Заряды: 15/15