Обшая информация
Описание персонажа
Львица с меланизмом и глубокими темно-карими глазами. Черты морды у нее прямые, четкие, словно слепленные из воска; выражение чаще всего нейтрально, взгляд проницателен. Голос не особо высокий, Найтинс часто говорит тихо, но внятно. Размерами практически никак не отличается от большинства представителей своего вида. Маленький кусочек нижнего правого клыка у нее отколот, имеется шрам, проходящий через весь левый бок шеи.
Любит:
молчаливые прогулки, ночь и туманы, шаманские штучки, уважение к себе и к тем, кого она сама уважает.
Не любит:
яркое солнце, неумение нести ответственность, неопределенность как свою, так и чужую.
Дичайше ненавидит:
когда ей не дают побыть в одиночестве даже после вежливой просьбы, предательства.
Состояние персонажа
Несколько уставшая с долгой дороги, здорова.
Заинтригована и взволнована.
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Клыки вампира» от 26 февраля 22:40.
Фамильяр 1
Попугай жако Арамис
Этого засранца кличут Арамис. Его можно описать самыми разными эпитетами... Обидчивый, ревнивый, ироничный, шумный, и еще много прочих "ласковых"... К тому же еще и болтливый. Любит себя держать в чистоте, зато в порыве "наведения марафета" засрет все вокруг, да не поймет, "почему же на него, такого невинного и хорошего, так пялятся". Сие неугомонное создание — прирожденный воришка, не терпит полнейшего одиночества и часто пытается доминировать, но, даже получив отпор, на этом не успокаивается. Из любимых занятий можно выделить танцы и пение. Даже из ярких деталей имея лишь алый хвост, чем-то напоминающий плащ, и тонкие черные перышки-недо-усики у клюва, считает себя красавчиком и талантищем во всех сферах. Его сложно переспорить и вообще вступать с ним в конфронтации — самое гиблое, что вы можете сделать. Хотя, право слово, кто вас спрашивает?
Крупная серая птица с неприятным, скрежечущим голосом. Высокоинтеллектуальный собеседник, обожает давать советы и комментировать чужие поступки. Ест свежие фрукты и орехи. Фишка — может перемещаться на дальние расстояния, передавая сообщения другим персонажам, а также дает очко к дипломатии, помогая разрешать конфликты.
Умения 14
-
С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам. -
Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.
Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию. -
Острые клыки и когти
Базовое активное умение
СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Обездвиживание
Базовое активное умение
СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам. -
Умение позволяет обмануть противника во время погони и резко сменить направление бега. При этом, противник гарантированно спотыкается и падает, а если действие происходит на пересеченной местности, то вдобавок получает “-1” к своему следующему броску на атаку.
Важно! Умение недоступно персонажам, чьи размеры соответствуют значению равному либо выше “крупного”, а также персонажам с мутацией "Короткий/отсутствующий хвост"! По умолчанию доступно персонажам-гепардам. -
Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.
Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило. -
Эта способность позволяет наделять других персонажей легким невезением в той или иной сфере жизни, давая им временный антибонус "-1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом.
Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами. -
Получив это умение, персонаж сможет вызывать духов умерших существ с наименьшим риском для жизни и психического здоровья ("+1" к броску мастерского кубика).
-
То, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва.
Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке! -
При помощи этого умения шаман может отвлечь духа от себя и натравить его на любого другого персонажа, либо попросить призрака встать на его защиту.
-
Персонаж способен двигаться настолько бесшумно, что его шаги невозможно расслышать даже в мертвой тишине, до тех пор, пока он сам не решит показаться на глаза своей жертве или преследователю. К сожалению, данное умение становится абсолютно бесполезным на открытой или хорошо просматриваемой местности.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-слонам. -
Этот навык позволяет до последнего оставаться незамеченным для глаз добычи, а так же довольно ловко скрываться от выбранных персонажей, фамильяров или NPC (необходимо четко прописать, от каких именно), прячась в надежном укрытии. Присутствие шпиона не будет обнаружено в течение 3 игровых постов, если только он сам не решит привлечь к себе внимание либо если среди присутствующих не окажется персонажа с особым умением (например, "Седьмое чувство" или "Тонкий нюх"). Также, умение не срабатывает против случайных фамильяров, персонажей и NPC, по какой-то причине решивших вплотную приблизиться к укрытию.
-
Если персонаж, будучи незамеченным, нападает со спины, то он получает разовый дополнительный бонус "+2" к броску на атаку, за счет эффекта неожиданности.
-
Атакуя в сумраке (например, глубокой ночью или в темной пещере), персонаж получает заметное преимущество и полностью лишает противника всех его бонусов от лотов ИМ (за исключением тех, что дают фамильяры).
Лоты 11
Банк ресурсов
- 15 обломков костей
- 15 обрывков шкур
- 0 трав
- 0 светлячков
-
#1010. Мутация: меланизм
Подтверждение полученияБлагодаря своей черной как смоль шкуре, персонаж получает бонус "+2" к любым действиям в ночное время и возможность бесплатно изучить три любых базовых умения раздела "Скрытность", но базовый уровень доверия неписей падает на два значения ("-2") из-за его отталкивающего и устрашающего вида.
Под меланистом в данном случае подразумевается полностью черный (включая кожу и слизистые) персонаж с незначительными вкраплениями темно-серого или темно-коричневого цвета и темным, насыщенным оттенком глаз. Время проявления — сразу после рождения.
-
#403. Попугай жако
Подтверждение полученияКрупная серая птица с неприятным, скрежечущим голосом. Высокоинтеллектуальный собеседник, обожает давать советы и комментировать чужие поступки. Ест свежие фрукты и орехи. Фишка — может перемещаться на дальние расстояния, передавая сообщения другим персонажам, а также дает очко к дипломатии, помогая разрешать конфликты.
-
#309. Лунолик x2
Удивительной красоты цветок, который распускается на воде при свете полной луны. Может помочь шаману быстрее восстановиться после неудачного вызова духа и сохранить разум. Все, что нужно — съесть несколько лепестков и немного поспать (остаточные побочные явления выражаются в апатии, кошмарных сновидениях, а также временном антибонусе "-1" ко всем действиям на игровые сутки).
"Сгорает" сразу после использования.
-
#214. Сумеречный покровитель
Подтверждение полученияПризрачный символ ночного мотылька увеличивает силы шаманов и дарует более полный контроль над их способностями. Персонаж может единожды со стопроцентным успехом призвать дух нужного ему существа, без риска для жизни и психического здоровья (т.е. полностью заменяет собой бросок кубика при применении специального умения "Вызов"). Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Дурман и Чистотел.
-
#803. Да сохранит тебя Айхею
Подтверждение полученияВознесся краткую молитву небесам, персонаж (или тот, ради кого он молился) получит мощную поддержку духов — невидимый покровитель единожды убережет его от удара, промаха или падения, даст спасительную лазейку или возможность выйти сухим из воды. Если персонаж атакует сам, то он получит бонус "+3", а если атакуют его — то противнику достанется антибонус "-3", но только на один пост.
-
#208. Талисман удачи
Подтверждение полученияОсобый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.
Заряды: 10/10
-
#213. Туманный покровитель
Подтверждение полученияЕдва различимое изображение змеи даёт своему владельцу возможность ввести врага в заблуждение. Никто не знает, что может померещится противнику при использовании этого покровителя, как и то, испугает ли это противника, ошеломит или озадачит. Но, так или иначе, противник будет введен в замешательство, которым можно будет воспользоваться для атаки (бонус "+1" на один пост) или бегства из локации. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Дурман и Паслён.
-
#714. Зелье мертвеца
Подтверждение полученияНаркотическое средство, возбуждающее разум персонажа и дающее ему возможность провести долгий сеанс общения с духами, в результате которого те могут передать ему свои знания и жизненный опыт. Шаманы при этом имеют шанс получить любое базовое умение на выбор. Действует несколько часов. После окончания вызова персонаж теряет сознание и на следующие игровые сутки получает антибонус "-2" на все действия от сильнейшей слабости и головной боли.
Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа специального умения "Алхимик", смешав Лунолик, Мяту и Чистотел.
-
#706. Зелье транса
Подтверждение полученияНаркотическое средство, необходимое шаманам для того, чтобы войти в транс ("+1" к броску кубика на призыв духа). Действует один час. После завершения вызова персонаж ощущает легкое похмелье и головокружение на один пост, но не получает сильного вреда организму.
Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа базового умения "Зельевар", смешав Лунолик и Мяту.
-
#201. Амулет сопротивления
Подтверждение полученияБлагодаря этому плетеному амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить успешность его атаки (антибонус "-1" к броску на атаку противника, при значении "9" и ниже). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лиану, Древесную кору и Мелкие камни.
Заряды: 10/10
-
#116. Нестандартное украшение
Подтверждение полученияЛюбое необычное с виду украшение, чьи характеристики отличаются от всех прочих лотов ИМ (например, его можно носить на голове, а не на шее персонажа). Обязательные условия: эта вещь должна быть в единственном экземпляре, нерукотворной и исключительно природного происхождения (сюда относятся: камни, ракушки, цветы, растения, орехи, сушенные фрукты, клочки кожи и меха, когти, зубы, кости, а также необработанные самородки драгоценных камней и металлов). Такое украшение может состоять максимум из двух разных материалов, которые, в свою очередь, могут держаться при помощи клейкой древесной смолы либо тонких лиан, крепко связанных друг с другом.
Вид, цвета и форма — на усмотрение покупателя; размер украшения не должен превышать трети персонажа.
Треугольный и слегка приплюснутый камушек с круглой дыркой в центре, который когда-то давно вынесло море. Перламутровый с голубым оттенком, он поблескивает на свету, однако внешне уже заметно подтерся: видно, что трогали часто. Спутанная кисточка львиного хвоста кое-как успешно проходит в дырочку, и все же Найта предпочитает то и дело менять расположение "украшения" или вовсе таскать в пасти. С одной стороны на камушек нанесен природный краситель более глубокого голубого цвета, но и тот уже стирается с течением времени. Прикрепленные к одному из трех углов три миниатюрных перышка оранжево-желто-фиолетовой расцветки до сих пор не отцепились: держатся, привязанные засохшим стебельком некого цветка. На более широкой стороне камня, прямо там, где краситель, когтем выцарапан маленький рисунок, напоминающий акулу или кита.
Отношения 2
Родившая Найту Икира
Львица, чьей любви Найта хотела добиться больше всего на свете. Благодаря ней Най поняла бессмысленность этого желания. Тем не менее, Найта ей благодарна. За все. И сохранит эту благодарность до конца.
Воспитавшая Найтли Онийола
Без нее Найта не стала бы такой, какой стала в итоге. Самая родная и близкая подруга, о выживании которой Найтли даже не подозревает.