Всякий раз, когда Силь в сердцах говорит недоброе пожелание кому-либо, причем пожелание, связанное с физическим воздействием (споткнуться, упасть, получить веткой по морде в лесу и т.п.), злые духи, населяющие мир, слышат её слова и в зависимости от своего желания воплощают или не воплощают его в жизнь с вероятностью 50/50 (ГМ подбрасывает монетку). При удачном броске монетки не слишком травмоопасные пожелания сбываются, а более серьёзные требуют броска 6-гранного кубика на определение серьёзности последствий: при выпадении 1-2 жертва получает травму с антибонусом “-1”, при выпадении на кубике 3-5 жертва получает травму с антибонусом “-2”, при выпадении на кубике значения 6 жертва получает травму с антибонусом “-3”. Для серьёзных проклятий в обычной игре требуется предварительное согласие со-игрока, на чьего персонажа направлено карканье Силь, в ситуации игрового боя такое согласие не требуется.