Силь –

Обшая информация

Силь

Одиночки

Африканский лев

Детёныш (0 лет 5 месяцев)

Небольшая, неопытная

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Облачные степи» от 26 ноября 2023 15:02.

Умения 4

  • Удачное приземление

    Базовое триггерное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Простой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. При неудачном прыжке (значение “3” и ниже на 20-ти граннике) боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).

  • Проклятье

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Эта способность позволяет наделять других персонажей легким невезением в той или иной сфере жизни, давая им временный антибонус "-1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом.

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами.

  • Сглаз

    Специальное активное купленное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Умение позволяет шаману при помощи его мистического дара деморализовать неугодного персонажа и ослабить его волю к жизни, отчего тот получает антибонус “-1” к любым своим действиям ровно на 10 игровых постов. Бедолага будет испытывать легкое недомогание и слабость в теле, а также острую неуверенность в себе, а во сне его будут мучить кошмары.

    Важно! Недоступно светлым шаманам! Один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами!

  • Пророческая сила злых слов

    Индивидуальное активное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Всякий раз, когда Силь в сердцах говорит недоброе пожелание кому-либо, причем пожелание, связанное с физическим воздействием (споткнуться, упасть, получить веткой по морде в лесу и т.п.), злые духи, населяющие мир, слышат её слова и в зависимости от своего желания воплощают или не воплощают его в жизнь с вероятностью 50/50 (ГМ подбрасывает монетку). При удачном броске монетки не слишком травмоопасные пожелания сбываются, а более серьёзные требуют броска 6-гранного кубика на определение серьёзности последствий: при выпадении 1-2 жертва получает травму с антибонусом “-1”, при выпадении на кубике 3-5 жертва получает травму с антибонусом “-2”, при выпадении на кубике значения 6 жертва получает травму с антибонусом “-3”. Для серьёзных проклятий в обычной игре требуется предварительное согласие со-игрока, на чьего персонажа направлено карканье Силь, в ситуации игрового боя такое согласие не требуется.