Обшая информация
Описание персонажа
Белоснежный снежок с сероватой грудиной и кисточками на ушах. Глаза цвета морозного неба, взгляд с оттенком великой самоуверенности. Крепкий малый, несмотря на внешнюю худощавость в морде за счет скул; еще задаст всем жару.
                                 Любит:
лидировать, веселье, внимание к своей персоне, снежинки, все то, что удовлетворяет его жесткий перфекционизм.
                                 Не любит:
все то, что не удовлетворяет его жесткий перфекционизм.
Состояние персонажа
Физическое:
здоровьем пышет, воздухом дышит
Ментальное:
на адреналине и любопытстве
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Каменная сердцевина» от 16 января 2024 15:15.
Умения 8
- 
                            
                            Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы! 
 
 Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.
- 
                            
                            Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон. 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.
- 
                            
                            Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении! 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.
- 
                            
                            Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния. 
 
 
 Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.
- 
                            
                            Персонаж, получивший этот навык, сможет без особых проблем разрешать конфликты между другими персонажами и NPC, а также находить общий язык как с местными, так и незнакомыми неписями, быстро успокаивая их, располагая к себе и внушая отказаться от применения грубой физической силы (постоянный бонус "+1" к базовому уровню доверия NPC-персонажей). 
- 
                            
                            Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей). 
- 
                            
                            Издав громкий рык/вой, персонаж может отогнать от себя небольшую (не более 3 особей) группу NPC. 
- 
                            
                            Благодаря этому умению, персонаж может с легкостью выносить низкие температуры, игнорируя антибонусы, указанные в локациях с холодным климатом, и снижая размер антибонуса до "-1" при купании в ледяной воде. 
Бонусы 1
- 
                            Знание местностиВечный бонус "+1" к выполнению условий локаций из числа принадлежащих фракции (Белые ходоки). 
 
 
     
 
     
 
    