Обшая информация
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Снежный алтарь» от 9 января 02:08.
Умения 7
-
Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам. -
Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.
Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило. -
При помощи данного умения шаман может призвать низшего духа (насекомого или мелкого зверька), который исполнит роль проводника. Он может провести как шамана, так и любого другого персонажа по незнакомой локации (в том числе по лабиринту), при этом заранее предупреждая об опасности и давая время на то, чтобы сбежать.
-
Персонаж способен распознавать присутствие других персонажей в одной с ним локации, даже при наличии идеальной маскировки (у фамильяров), или при использовании лота "Водный покровитель" ИМ, а также при наличии особых умений к шпионажу и скрытности.
-
Благодаря этому умению, персонаж может с легкостью выносить низкие температуры, игнорируя антибонусы, указанные в локациях с холодным климатом, и снижая размер антибонуса до "-1" при купании в ледяной воде.
-
После кровавого ритуала, в ходе которого Гёт лишился языка, он обрёл совершенно уникальную способность разговаривать, не размыкая пасти. Звуки его голоса раздаются как бы возле него, что затрудняет возможность его найти, например, в полной темноте. Это также позволяет ему обманывать противников: раз в 3 поста он способен отвлечь врага своим голосом, который будет слышен в противоположной от льва стороне, что даёт ему бонус "+1" к атаке в этот ход. Его голос, раздающийся как будто из ниоткуда, пугает тех, кто с персонажем не знаком: при общении с NPC, который ранее не встречался с подобным умением, на его базовый уровень доверия будет применён антибонус "-2" (NPC будет, на выбор Мастера Игры в зависимости от ситуации, напуган или излишне агрессивен в попытке понять природу звука).
Лоты 2
-
#103. Серьга в ухо
Подтверждение полученияНебольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п.
Длина, размер, форма и цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.
Крупный оставшийся острым клык медведицы, вставленный острым концом назад в нижнюю часть правого уха.
-
#103. Серьга в ухо
Подтверждение полученияНебольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п.
Длина, размер, форма и цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.
Львиный клык, несколько сколотый у основания, вставлен острым концом назад в верхнюю часть правого уха.