Обшая информация
Описание персонажа
Несколько закрытая и чуткая самка с янтарно-салатовыми глазами, черные пятна которой рассыпаются по мрамору шерсти, на животе, морде и хвосте переходящей в светло-рыжеватый, почти персиковый оттенок. Того же цвета у Кири брови. На ушах с костяными серьгами-кольцами пятна особенно выделяются. Черты морды нежные и "тонкие", в какой-то степени даже умилительные. На веках своеобразные "стрелки", под левым волнообразно проходит делящаяся надвое полоса из все того же синего красителя. На скулах бакенбарды, Кири в целом сравнительно "пушиста" для короткошерстных леопардов, что также заметно по ее хвосту.
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Непролазные джунгли» от 13 сентября 2023 22:27.
Фамильяр 1
малахитовая нектарница Тикки
Тикки ("счастье", "творение") — уже взрослая птичка, переливающиеся перья которой имеют сверху оливково-бурый, а снизу — желтовато-серый оттенок. Спокойна и собрана, в то же время оптимистична, добра и ободряюща. Уважительно относится к частной жизни, не прочь поделиться своим мнением и советом. Несмотря на то, что может раздражаться по отношению к другим, Тикки недолго на них обижается, желая только лучшего для окружающих. Может действовать немного опрометчиво, если ей нужно добиться чего-то важного, и склонна воспринимать вещи буквально. Иногда Тикки проявляет более игривую и ласковую сторону, как когда-то в детстве, когда только познакомилась с Кири, которая на тот момент сама еще была ребенком. По сей день эта птичка является для леопардихи незаменимым другом, понимающим ее с полувзгляда (что нередко позволяет Тикки говорить и отвечать за немую подругу).
Малахитовая нектарница — один из наиболее ярких и крупных представителей африканских видов нектарниц — длина самцов вместе с удлиненными перьями хвоста достигает 25 см, самки мельче, их длина около 15 см. Не брезгуют насекомыми и обожают пить нектар, часто на лету с цветов или присаживаясь на ветки. Питаться таким способом им помогает тонкий и изогнутый клюв, который у молодых особей заметно меньше, а также язык, узкий и длинный с желобком и кисточкой на конце. Обитает в прохладных местностях на высотах до 3 тысяч метров. Вне периода размножения малахитовые нектарницы держатся стаями, численностью иногда до тысячи птиц (что дает бонус к дипломатии). Весьма скрытны от чужих глаз и незаметны в полете вне открытой местности (что позволяет им выследить кого угодно с высоты птичьего полета, в обход защитным умениям и лотам). Помимо всего прочего, являются неплохими помощниками и поддержкой в сфере шаманства (бонус +2 к шаманизму).
Умения 10
-
Эта способность позволит персонажу ловко карабкаться на деревья и передвигаться по их ветвям со скоростью и грацией леопарда. Незаменима в экстремальных ситуациях.
Важно! Важно: вы не можете получить данное умение, если ваш персонаж является гиеной или взрослым львом-самцом! Умение теряется по достижению львом-самцом взрослого возраста. Леопарды, обезьяны, лемуры, циветты и генеты обладают данным умением по умолчанию. -
При помощи данного умения шаман может призвать низшего духа (насекомого или мелкого зверька), который исполнит роль проводника. Он может провести как шамана, так и любого другого персонажа по незнакомой локации (в том числе по лабиринту), при этом заранее предупреждая об опасности и давая время на то, чтобы сбежать.
-
Опытные шаманы могут на время подчинить себе силы природы — малую их часть в виде насекомых или мелких зверей (не больше суриката) и натравить их на своего врага. Рой насекомых или стая мелких зверьков наносит легкие укусы, которые могут обернуться легким кровотечением и антибонусом “-1” на все действия.
-
Персонаж, получивший этот навык, сможет без особых проблем разрешать конфликты между другими персонажами и NPC, а также находить общий язык как с местными, так и незнакомыми неписями, быстро успокаивая их, располагая к себе и внушая отказаться от применения грубой физической силы (постоянный бонус "+1" к базовому уровню доверия NPC-персонажей).
-
Оказавшись в незнакомой местности или испытывая острую потребность добраться до определенной локации, но при этом не зная верного пути, персонаж может воспользоваться помощью NPC-проводника, который с охотой отведет его к нужному месту (игрок отыгрывает этого непися самостоятельно). Умение не срабатывает, если персонаж находится во вражеских владениях!
-
Персонаж в любой момент может рассчитывать на помощь присутствующих в одной с ним локации неписей, даже лично ему незнакомых (максимум десятка более мелких/трех равных по размерам/одного более крупного существа): те немедленно придут ему на подмогу, атаковав противника, и даже могут по собственной доброй воле принять на себя болезненный удар (не чаще одного раза за охоту/бой) — достаточно лишь громко позвать на помощь.
Важно! Данное умение не распространяется на NPC-персонажей, живущих на вражеских и нейтральных территориях. Игрок лично отыгрывает каждого из этих NPC-существ. -
Персонаж, обладающий этим умением, крайне хитер и умеет находить общий язык с многими обитателями саванны, в том числе и с самыми незаметными. Любой NPC, ставший свидетелем того или иного разговора или события, доложит персонажу о нем, стоит только спросить.
-
Этот навык позволяет до последнего оставаться незамеченным для глаз добычи, а так же довольно ловко скрываться от выбранных персонажей, фамильяров или NPC (необходимо четко прописать, от каких именно), прячась в надежном укрытии. Присутствие шпиона не будет обнаружено в течение 3 игровых постов, если только он сам не решит привлечь к себе внимание либо если среди присутствующих не окажется персонажа с особым умением (например, "Седьмое чувство" или "Тонкий нюх"). Также, умение не срабатывает против случайных фамильяров, персонажей и NPC, по какой-то причине решивших вплотную приблизиться к укрытию.
-
Персонаж, обладающий этим умением, может затаиться на любой возвышенности (дерево, скала и т.д.) и, поймав удачный момент, прыгнуть на противника сверху и либо гарантировано опрокинуть его на землю, либо атаковать, получив при этом разовый дополнительный бонус "+2" к броску на атаку.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно леопардам. -
С раннего детства обладающая необычным даром "чувствовать" окружающий мир, Кири имеет особую связь с духами природы. Благодаря этому, сосредоточившись, она может считать память флоры и "увидеть" внутренним чутьем, кто и как давно проходил по той или иной тропе, пил воду, царапал дерево или пинал камень. Растения кругом делятся с ней этой информацией, предоставляя Кири возможность не пересекаться или, наоборот, легче найти кого-либо.
Лоты 4
-
#103. Серьга в ухо x2
Подтверждение полученияНебольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п.
Длина, размер, форма и цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.
Две круглые сережки, состоящие из позвонков некоего грызуна и воткнутые в оба уха. Небольшие и свисают с мочек "полукольцами", ничуть не мешая при движении.
-
#110. Простой узор
Подтверждение полученияНа шкуру персонажа наносится простой узор особым природным красителем. Это могут быть пятна, полосы, какие-то простые, но необычные по форме отметины.
Количество/цвет/размер — на усмотрение покупателя.
Синяя краска, нанесенная на веки. Узор представляет из себя некое подобие макияжа в виде "стрелок" и полосы, делящейся надвое подобно реке, которая волнообразно проходит горизонтальной лентой под левым глазом.
-
#208. Талисман удачи
Подтверждение полученияОсобый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.
Заряды: 10/10
-
#412. Нестандартный фамильяр
Подтверждение полученияЛюбой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.
Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!
Малахитовая нектарница — один из наиболее ярких и крупных представителей африканских видов нектарниц — длина самцов вместе с удлиненными перьями хвоста достигает 25 см, самки мельче, их длина около 15 см. Они обожают пить нектар, часто на лету с цветов или присаживаясь на ветки. Питаться таким способом им помогает тонкий и изогнутый клюв, который у молодых особей заметно меньше, а также язык, узкий и длинный с желобком и кисточкой на конце. Обитает в прохладных местностях на высотах до 3 тысяч метров. Вне периода размножения малахитовые нектарницы держатся стаями, численностью иногда до тысячи птиц (что дает бонус к дипломатии). Весьма скрытны от чужих глаз и незаметны в полете вне открытой местности (что позволяет им выследить кого угодно с высоты птичьего полета, в обход защитным умениям и лотам). Помимо всего прочего, являются неплохими помощниками и поддержкой в сфере шаманства (бонус +2 к шаманизму).