Обшая информация
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Долина горячих сердец» от 27 апреля 2024 19:05.
Фамильяр 1
Сова Млинзи
Самец Африканской ушастой совы, облачен в серо-бежевое оперение, неприметное как в саванне, так и в снежных горах. Глаза его сверкают золотистым светом, выражая тайные знания, а клюв и когти, темного оттенка, выделяются на фоне нейтрального окраса, как орудия, готовые к невидимой охоте в темноте.
Довольно приятный пернатый, но не особо разговорчивый. Предпочитает долго оставаться в стороне, пока ситуация не достигнет апогея и лишь тогда может придти на помощь. Он довольно молод, но часто является голосом разума, предпочитая руководствоваться логикой в разных ситуациях.
Большая молчаливая птица, предпочитающая ночной образ жизни. Предпочитает играть роль независимого наблюдателя, однако при необходимости может дать ценный совет или подсказку. Питается мелкими рептилиями и грызунами. Фишка — бесшумная атака. Также дает бонус +1 к бою днем и +3 — ночью.
Умения 7
- 
                              Острые клыки и когтиБазовое активное умение 
 СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы! 
 
 Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.
- 
                              ОбездвиживаниеБазовое активное умение 
 СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон. 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.
- 
                            
                            Именно этот трюк проделывала Нала в мультфильме, когда боролась с Симбой. В ситуации, когда противник атакует персонажа в лоб и на 20-тиграннике выпадает значение "17" или выше, "жертва" падает на спину под весом врага и с силой ударяет того задними лапами по животу, перебрасывая через голову. Противник при этом больно ударяется затылком о землю и получает разовый дополнительный антибонус "-1" при следующем броске на ответную атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении! 
- 
                            
                            Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния. 
 
 
 Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.
- 
                            
                            С помощью этого умения шаман сможет самостоятельно создавать амулеты, а также рисовать на телах других персонажей (и на своем) покровители и талисманы, прежде собрав необходимые ингредиенты. 
- 
                            
                            Персонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”. 
- 
                            
                            При помощи данного умения шаман может призвать низшего духа (насекомого или мелкого зверька), который исполнит роль проводника. Он может провести как шамана, так и любого другого персонажа по незнакомой локации (в том числе по лабиринту), при этом заранее предупреждая об опасности и давая время на то, чтобы сбежать. 
Лоты 3
- 
                            
                            Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований. Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей. Заряды: 10/10 
- 
                            
                            С этой мутацией, персонаж становится похож на призрака и кажется совершенно "не от мира сего". Благодаря этому он получает постоянный бонус "+2" к вызову душ умерших и возможность бесплатно изучить три любых базовых умения раздела "Шаманизм", но слабое и чувствительное зрение дарует ему антибонус "-1" на все действия при ярком солнечном свете. Под альбиносом в данном случае подразумевается полностью белый персонаж с розовым/серым цветом кожи и слизистых, а также очень светлыми/бледными глазами голубого, розового или красного оттенка. Время проявления — сразу после рождения. 
- 
                            
                            Большая молчаливая птица, предпочитающая ночной образ жизни. Предпочитает играть роль независимого наблюдателя, однако при необходимости может дать ценный совет или подсказку. Питается мелкими рептилиями и грызунами. Фишка — бесшумная атака. Также дает бонус +1 к бою днем и +3 — ночью. Имя: Млинзи. Самец Африканской ушастой совы, облачен в серо-бежевое оперение, неприметное как в саванне, так и в снежных горах. Глаза его сверкают золотистым светом, выражая тайные знания, а клюв и когти, темного оттенка, выделяются на фоне нейтрального окраса, как орудия, готовые к невидимой охоте в темноте. 
 Довольно приятный пернатый, но не особо разговорчивый. Предпочитает долго оставаться в стороне, пока ситуация не достигнет апогея и лишь тогда может придти на помощь. Он довольно молод, но часто является голосом разума, предпочитая руководствоваться логикой в разных ситуациях.
 
     
 
     


