Chara –

Обшая информация

Chara

Северное Братство Это Братство было создано сравнительно недавно. Образовалось при слиянии нескольких львиных семей — все преследовали единую цель — обрести новый дом на севере. Поговаривают, что большая часть львов в нём — пришлые южане, во главе которых стоят Лорд и Леди Севера. Дружелюбны, но в связи с угрозой со стороны соседей с осторожностью относятся к чужакам.

Африканский лев

Детёныш (0 лет 7 месяцев)

Небольшая, неопытная

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Долина горячих сердец» от 27 апреля 19:05.

Фамильяр 1

Сова Млинзи

Самец Африканской ушастой совы, облачен в серо-бежевое оперение, неприметное как в саванне, так и в снежных горах. Глаза его сверкают золотистым светом, выражая тайные знания, а клюв и когти, темного оттенка, выделяются на фоне нейтрального окраса, как орудия, готовые к невидимой охоте в темноте.
Довольно приятный пернатый, но не особо разговорчивый. Предпочитает долго оставаться в стороне, пока ситуация не достигнет апогея и лишь тогда может придти на помощь. Он довольно молод, но часто является голосом разума, предпочитая руководствоваться логикой в разных ситуациях.

Большая молчаливая птица, предпочитающая ночной образ жизни. Предпочитает играть роль независимого наблюдателя, однако при необходимости может дать ценный совет или подсказку. Питается мелкими рептилиями и грызунами. Фишка — бесшумная атака. Также дает бонус +1 к бою днем и +3 — ночью.

Умения 7

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Кувырок через голову

    Специальное триггерное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Именно этот трюк проделывала Нала в мультфильме, когда боролась с Симбой. В ситуации, когда противник атакует персонажа в лоб и на 20-тиграннике выпадает значение "17" или выше, "жертва" падает на спину под весом врага и с силой ударяет того задними лапами по животу, перебрасывая через голову. Противник при этом больно ударяется затылком о землю и получает разовый дополнительный антибонус "-1" при следующем броске на ответную атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

  • Астральное видение

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Ремесленник

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    С помощью этого умения шаман сможет самостоятельно создавать амулеты, а также рисовать на телах других персонажей (и на своем) покровители и талисманы, прежде собрав необходимые ингредиенты.

  • Предчувствие беды

    Базовое триггерное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Персонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”.

  • Проводник

    Базовое активное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    При помощи данного умения шаман может призвать низшего духа (насекомого или мелкого зверька), который исполнит роль проводника. Он может провести как шамана, так и любого другого персонажа по незнакомой локации (в том числе по лабиринту), при этом заранее предупреждая об опасности и давая время на то, чтобы сбежать.

Лоты 3

  • #208. Талисман удачи

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.

    Заряды: 10/10

  • #1009. Мутация: альбинизм

    Подтверждение получения

    С этой мутацией, персонаж становится похож на призрака и кажется совершенно "не от мира сего". Благодаря этому он получает постоянный бонус "+2" к вызову душ умерших и возможность бесплатно изучить три любых базовых умения раздела "Шаманизм", но слабое и чувствительное зрение дарует ему антибонус "-1" на все действия при ярком солнечном свете.

    Под альбиносом в данном случае подразумевается полностью белый персонаж с розовым/серым цветом кожи и слизистых, а также очень светлыми/бледными глазами голубого, розового или красного оттенка. Время проявления — сразу после рождения.

  • Большая молчаливая птица, предпочитающая ночной образ жизни. Предпочитает играть роль независимого наблюдателя, однако при необходимости может дать ценный совет или подсказку. Питается мелкими рептилиями и грызунами. Фишка — бесшумная атака. Также дает бонус +1 к бою днем и +3 — ночью.

    Имя: Млинзи. Самец Африканской ушастой совы, облачен в серо-бежевое оперение, неприметное как в саванне, так и в снежных горах. Глаза его сверкают золотистым светом, выражая тайные знания, а клюв и когти, темного оттенка, выделяются на фоне нейтрального окраса, как орудия, готовые к невидимой охоте в темноте.
    Довольно приятный пернатый, но не особо разговорчивый. Предпочитает долго оставаться в стороне, пока ситуация не достигнет апогея и лишь тогда может придти на помощь. Он довольно молод, но часто является голосом разума, предпочитая руководствоваться логикой в разных ситуациях.