Обшая информация
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Облачные степи» от 3 мая 2024 18:48.
Фамильяр 1
Шестиглазый песочный паук Кузя
Маленький юный паук по имени Кузя. Красно-коричневый, чуть сплюснутый, с шипастой спинкой и лапками, смахивает на крошку-краба. Молчалив и ядовит. Питает необъяснимую любовь к своей лохматой хозяйке. Наивен и добродушен по природе своей, однако по требованию Ди’Воры щедро делится ядом с окружающими.
Обитает преимущественно в пустынных районах. Питается насекомыми, пауками и скорпионами. Красновато-коричневое тело сантиметров 5 в длину слегка напоминает краба. Очень токсичен, один из самых ядовитых пауков Африки. Не дает бонусов, однако все равно может помогать хозяину в бою или на охоте, кусая его противников. Успешность паучьей атаки определяет бросок на атаку ядовитого фамильяра, "перезарядка" в случае удачного укуса — 3 поста. Смертельный яд быстрого действия: требует немедленного оказания первой помощи! Максимум 5 постов до обморока, смерть спустя 1 круг отписи после потери сознания.
Умения 9
- 
                            
                            Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления. 
 
 Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.
- 
                              Острые клыки и когтиБазовое активное умение 
 СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы! 
 
 Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.
- 
                              ОбездвиживаниеБазовое активное умение 
 СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон. 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.
- 
                            
                            Это умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой. 
- 
                            
                            Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении! 
 
 Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.
- 
                            
                            Любого врача отличает высокая сопротивляемость к вирусам и ядам. Благодаря этой способности персонаж получает полный иммунитет к любым болезням, а также в два раза быстрее справляется с пищевыми отравлениями и дольше выдерживает последствия от попавшего в организм яда (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). 
- 
                            
                            Это умение даст персонажу необходимые знания для того, чтобы создавать новые, более мощные лекарства или яды, смешивая два ингредиента. 
- 
                            
                            С помощью этого умения шаман сможет самостоятельно создавать амулеты, а также рисовать на телах других персонажей (и на своем) покровители и талисманы, прежде собрав необходимые ингредиенты. 
- 
                            
                            Опытные шаманы могут на время подчинить себе силы природы — малую их часть в виде насекомых или мелких зверей (не больше суриката) и натравить их на своего врага. Рой насекомых или стая мелких зверьков наносит легкие укусы, которые могут обернуться легким кровотечением и антибонусом “-1” на все действия. 
Лоты 11
- 
                            
                            Бусы из ярких камней, ожерелье из ракушек или цветов, кулон на тонкой лиане — словом, все, что можно повесить на шею персонажа. Материалы допускаются только природного происхождения. Цвет, длина — на усмотрение покупателя. Количество — 1 шт. Лиана, намотанная на шею в несколько оборотов. К ней прицеплены мелкие кости, птичий черепок и рыбий скелет. 
- 
                            
                            Можно закрепить на лбу, лапах, туловище, шее или на хвосте. Толщина/длина/цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт. Лианы, намотанные на передние лапы на манер бинтов 
- 
                            
                            Призрачный символ ночного мотылька увеличивает силы шаманов и дарует более полный контроль над их способностями. Персонаж может единожды со стопроцентным успехом призвать дух нужного ему существа, без риска для жизни и психического здоровья (т.е. полностью заменяет собой бросок кубика при применении специального умения "Вызов"). Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования. Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Дурман и Чистотел. 
- 
                            
                            Зеленый рисунок крокодила, распахнувшего пасть в атаке, делится со своим обладателем отнюдь не мощью и кровожадностью речного убийцы, но его способностью до последней секунды оставаться незамеченным. Персонаж может единожды затаиться в надежном укрытии, отводя внимание неписей и не беспокоясь, что его присутствие будет обнаружено другими игроками (исключение — если у персонажа имеется в наличии специальное умение вроде "Седьмого чувства" или "Тонкого нюха"). Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования. Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Шалфей и Сердецей. 
- 
                            
                            Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в бою (бонус "+2" к результату броска на атаку). Стартовый заряд — 15 использований. Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Манго и Маи-Шасу. Заряды: 15/15 
- 
                            
                            Благодаря этому амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить успешность его атаки (антибонус "-1" к результату броска на атаку противника, при значении "10" и выше). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований. Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лианы, Ракушки и Птичьи кости. Заряды: 10/10 
- 
                            
                            Благодаря этому плетеному амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить успешность его атаки (антибонус "-1" к броску на атаку противника, при значении "9" и ниже). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований. Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лиану, Древесную кору и Мелкие камни. Заряды: 10/10 
- 
                            
                            Небольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п. Длина, размер, форма и цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт. 
- 
                            
                            Небольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п. Длина, размер, форма и цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт. 
- 
                            
                            Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона. Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки! Шестиглазый песочный паук. Обитает преимущественно в пустынных районах. Питается насекомыми, пауками и скорпионами. Красновато-коричневое тело сантиметров 5 в длину слегка напоминает краба. Очень токсичен, один из самых ядовитых пауков Африки. Не дает бонусов, однако все равно может помогать хозяину в бою или на охоте, кусая его противников. Успешность паучьей атаки определяет бросок на атаку ядовитого фамильяра, "перезарядка" в случае удачного укуса — 3 поста. Смертельный яд быстрого действия: требует немедленного оказания первой помощи! Максимум 5 постов до обморока, смерть спустя 1 круг отписи после потери сознания. 
- 
                            #805. Темный призрачный фамильярПодтверждение полученияШаман может попросить духов ниспослать ему верного помощника в облике призрачного фамильяра — особого спутника, состоящего из клубящейся черной дымки и способного принимать облик любого животного (но не крупнее буйвола). Дает максимальный антибонус "-3" противнику к одной конкретной выбранной сфере, сливаясь с телом своего хозяина и подпитываясь его жизненными силами. Несмотря на то, что фамильяр бесплотен, увидеть его сможет любой персонаж, даже при ярком солнечном свете. 
 
     
 
     
     
 
     
     
    







