Обшая информация
Описание персонажа
Небольшая самка, внешне больше походит на подростка. Ростом не вышла, фигура угловатая, серая шерсть растрепана и вся в царапинах. Взгляд алых глаз насупленный и диковатый. На голове огромные уши (то есть действительно огромные) и торчащая в разные стороны чёлка.
Состояние персонажа
Разрушает голубые мечты Танди
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Устье реки» от 10 августа 2018 15:12.
Фамильяр 1
Леопард Финн
Взрослый леопард, крепкий и выносливый. Окрас немного нетипичный для представителя его вида: чёрно-угольная шерсть с россыпью золотистых пятен-розеток по ней. Глаза янтарные, взгляд мягкий. По характеру дружелюбен и общителен.
Крепкий, выносливый зверь с мускулистым телом и сильными лапами. Шерсть короткая, цветовая гамма варьируется от бледно-рыжих до откровенно черных цветов, по всей шкуре хаотично разбросаны тёмные пятна. Сила и телосложение позволяют леопарду быть удачным в охотничьем деле и в драках (дает +3 к охоте и бою), а врожденная тихая походка и осторожность делают его отменным шпионом (очко к шпионажу). Леопард несколько лет скитался по всей саванне, побывав в разных её уголках, и за это время научился умело обращаться с целебными и не очень травами и общаться с духами (+3 к травничеству и шаманству). Также во время путешествий ему довелось встретить немало других зверей на своем пути, не все из них были настроены благодушно, вследствие чего пятнистый отточил и навык общения с окружающими (очко к дипломатии). Будучи крайне ловким и прыгучим существом, леопард имеет особенную фишку: он может единожды за бой неожиданно прыгнуть на противника, не нанося тому существенных повреждений, но отвлекая от битвы и сводя удачную атаку противника (от 8 и выше) до значения 7.
Умения 6
-
Острые клыки и когти
Базовое активное умение
СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Обездвиживание
Базовое активное умение
СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам. -
Гроза самцов
Базовое пассивное умение
ДипломатияПерсонажу гораздо проще общаться с самцами, к тому же он знает их слабые места, потому получает +1 к базовому уровню доверия у неписей-самцов, а также бонус "+1" к бою против любого представителя сильного пола.
Важно! Умение нельзя получить, если уже есть умение “Ловелас”! -
Полководец
Специальное активное умение
ДипломатияПерсонаж издает боевой клич, которым поднимает боевой дух соратников ("+2" ко всем последующим атакам союзников в течение трех игровых кругов).
-
Скрытность
Базовое активное умение
СкрытностьЭтот навык позволяет до последнего оставаться незамеченным для глаз добычи, а так же довольно ловко скрываться от выбранных персонажей, фамильяров или NPC (необходимо четко прописать, от каких именно), прячась в надежном укрытии. Присутствие шпиона не будет обнаружено в течение 3 игровых постов, если только он сам не решит привлечь к себе внимание либо если среди присутствующих не окажется персонажа с особым умением (например, "Седьмое чувство" или "Тонкий нюх"). Также, умение не срабатывает против случайных фамильяров, персонажей и NPC, по какой-то причине решивших вплотную приблизиться к укрытию.
-
Отвлекающий маневр
Специальное активное умение
СкрытностьЭта фишка позволит персонажу быстро отвлечь или обмануть своего противника, успешно вырвавшись из окружения или уйдя от преследования в другую локацию. Причем сделать это можно будет только один раз за всю погоню/поединок.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам зебрам и антилопам.
Лоты 5
-
#209. Небесный покровитель
Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любой атаки/умения и догнать даже самую быструю антилопу. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Цикорий.
-
#210. Земной покровитель
Алое изображение разъяренной гориллы приносит удивительную силу и выносливость. Персонаж может единожды гарантированно повалить на землю превосходящего по массе и размерам противника (даже если у того имеется в наличии базовое умение "Чувство равновесия") или выдержать самый сокрушительный его удар. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Мелиссу и Сердецей.
-
#211. Водный покровитель
Зеленый рисунок крокодила, распахнувшего пасть в атаке, делится со своим обладателем отнюдь не мощью и кровожадностью речного убийцы, но его способностью до последней секунды оставаться незамеченным. Персонаж может единожды затаиться в надежном укрытии, отводя внимание неписей и не беспокоясь, что его присутствие будет обнаружено другими игроками (исключение — если у персонажа имеется в наличии специальное умение вроде "Седьмого чувства" или "Тонкого нюха"). Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Шалфей и Сердецей.
-
#217. Огненный покровитель
Пылающий символ солнца дарует удивительную жизнестойкость и плодовитость. Персонаж может единожды избежать казалось бы неминуемой смерти или зачать за раз до пяти детенышей. Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Львиную кровь и Кабаний глаз.
-
#412. Нестандартный фамильяр
Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.
Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!
Крепкий, выносливый зверь с мускулистым телом и сильными лапами. Шерсть короткая, цветовая гамма варьируется от бледно-рыжих до откровенно черных цветов, по всей шкуре хаотично разбросаны тёмные пятна. Сила и телосложение позволяют леопарду быть удачным в охотничьем деле и в драках (дает +3 к охоте и бою), а врожденная тихая походка и осторожность делают его отменным шпионом (очко к шпионажу). Леопард несколько лет скитался по всей саванне, побывав в разных её уголках, и за это время научился умело обращаться с целебными и не очень травами и общаться с духами (+3 к травничеству и шаманству). Также во время путешествий ему довелось встретить немало других зверей на своем пути, не все из них были настроены благодушно, вследствие чего пятнистый отточил и навык общения с окружающими (очко к дипломатии). Будучи крайне ловким и прыгучим существом, леопард имеет особенную фишку: он может единожды за бой неожиданно прыгнуть на противника, не нанося тому существенных повреждений, но отвлекая от битвы и сводя удачную атаку противника (от 8 и выше) до значения 7.
Отношения 18
Мать Шайена
мать Основной воспитатель в детстве Шарпей. К сожалению, с ней у Шарп не сложились дружеские отношения, какие порой бывают у матери и дочери, но и так неплохо.
Отец Жадеит
Спал, играл, таскал кушать себе и семье. Примерным папочкой он никогда не был, но перед смертью успел наплодить аж тринадцать детишек. Особо не общались.
Брат Ферал
Один из старших братьев. Особо не общались.
Брат Морох
Большой огненный вулкан. Чуть что - может взорваться, пеплом накроет всех. Но большую часть времени говорит дельные вещи, пускай и недружелюбен с виду.
Брат Хофу
Тихий, спокойный, заботливый и самый адекватный из всех вокруг.
Сестра Юви
Была плаксой, затем истеричкой, снова истеричкой, а что теперь, Шарп не знает. Если отбросить истерику, то совершенно нормальная львица.
Брат Тод
Громкий, беспокойный, язвительный и самый неадекватный из всех вокруг. Зато с ним было весело.
Брат Шеру
Остроязыкий вампирюга. Безумно весёлый и совершенно не злой.
Сестра Сехмет
Женская копия хорошего Хофу.
Сестра Шайви
Вечный соперник Шарпей в детстве. Один на один - обязательно драка, но любой враг объединял их. Разошлись не шибко хорошо, но Шарп бы хотела пообщаться с сестрой.
Брат Лайам
Один из младших братьев, в последний раз Шарпей видела его совсем маленьким детёнышем.
Брат Ракхелим
Один из младших братьев, в последний раз Шарпей видела его совсем маленьким детёнышем.
Брат Дхани
Один из младших братьев, в последний раз Шарпей видела его совсем маленьким детёнышем.
Брат Мьяхи
Один из младших братьев, в последний раз Шарпей видела его совсем маленьким детёнышем.
Сестра не по крови Сейвау
Малышка, пережившая ужасную трагедию и гибель своей семьи. Шарпей взяла её под свою опеку, но отношения сложились скорее как у сестёр. Пропала где-то у подножья вулкана, из-за чего Шарп решила окончательно уйти из родных земель.
Друг Финн
Леопард, которого Шарпей спасла от гибели на прибрежных землях.
Нико
Рыжик из банды у побережья океана. Довольно толковый в экстренных ситуациях
Вожак банды Фастар
Гигантский красношкурый самец, что буквально за шкирку вытащил Шарп из пасти смерти.